Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: веб модель работа для девушек Текст после ссылок:

Картинка

Главная

Группа «ГАЗ» намерена отстаивать честь своих автомобилей в суде
13 марта в египетском Шарм-эш-Шейхе состоялась ежегодная конференция дилеров группы «ГАЗ», в ходе которой генеральный директор компании «Русские машины» Валерий Лукин выступил с довольно резким, но в то же время обоснованным заявлением. По словам Лукина, который также является членом совета директоров группы «ГАЗ», компания-производитель намерена отстаивать честь своей продукции всеми возможными законными способами, в том числе и через суд. Речь идет о неоднократных запретах в разных городах Российской Федерации на эксплуатацию ежедневно перевозящих сотни человек пассажирских микроавтобусов «ГАЗель», которые были вызваны неудовлетворительным техническим состоянием машин. В прошлом году Горьковский автозавод выпустил порядка 200 тысяч «ГАЗелей» всех модификаций, из которых 30 тысяч микроавтобусов были подготовлены для эксплуатации как маршрутные такси. Производитель считает, что меры, принимаемые российскими чиновниками, – это не только удар по репутации концерна, но и так называемое силовое выдавливание лидера с рынка. А ведь около 50 процентов маршруток в России – именно «ГАЗели». Валерий Лукин объявил, что коллектив завода постоянно работает над усовершенствованием конструкции своих микроавтобусов, в том числе и над повышением безопасности автомобилей, а частые сходы маршруток с линий и большое количество аварий с их участием – в основном вина неквалифицированных водителей и механиков.

Но слова словами, а к группе «ГАЗ» остается масса вопросов: если куплена английская компания LDV вместе со всеми правами на современный микроавтобус Maxus класса нашей «ГАЗели», почему бы не организовать его выпуск в нашей стране? И простое любопытство: почему конференция дилеров российского концерна проходит в Египте?

19.03.2008