Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: купить недвижимость в дубаи Текст после ссылок:

Не каждый день и не каждый год какой-нибудь автоконцерн являет миру новинку, заявляя, что это творение станет серьезной головной болью для конкурентов. Особенно если речь идет о компании, от былой славы которой за последние годы мало что осталось. Но в Женеве был представлен большой хетчбэк от Volvo, относящийся как раз к таким редким исключениям из правил.

Создавая свою пятидверку C-класса, получившую название V40, интернациональная команда из шведов и американцев не стала изобретать велосипед, а воспользовалась отработанной за долгие годы концепцией. Согласно мнению общественности, автомобиль марки Volvo должен быть надежным и максимально безопасным, чего авторам (по их словам) и удалось добиться.

Volvo V40 построен на шасси популярного купе C30, но инженерам и дизайнерам – а за внешность новинки отвечали специалисты американской студии концерна из Калифорнии – был нужен больший объем салона при низкой массе конструкции в целом, а также узнаваемость, поэтому и выглядят соплатформенные модели по-разному. Кроме того, к уже известному 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 254 л. с. (или 191 кВт) добавился принципиально новый дизель мощностью 177 л. с. (или 133 кВт), который позволяет новинке стать самой «зеленой» машиной в своем сегменте. При этом и разгон с места до первой сотни у экологичного хетчбэка займет всего 6,7 секунды. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а уже в стандарте Volvo V40 оснащается системой автоматической остановки и запуска двигателя в пробках.

Что удивительно, так это наличие опять же в базовой комплектации новинки многих повышающих безопасность систем и устройств, которые конкуренты не могут предложить даже в формате опций. Так, стандартными становятся автоматический парковщик, ночной радар для поиска пешеходов в опасной близости от машины, модуль контроля за полосностью движения и система, автоматически останавливающая новинку при приближении к другому авто или человеку со стартовой скорости в 50 км/ч (ранее в концерне Volvo гарантировали работоспособность этой системы только на скоростях до 30 км/ч).

 

Шведы рассчитывают реализовывать по всему миру 90 000 экземпляров своей V40 ежегодно, и около 15 процентов из этого объема

будет приходиться на продажи вне Старого Света

Конечно, определенные шансы на успех у большого хетчбэка V40 есть, особенно среди клиентов среднего возраста и у пенсионеров. Но не окажется ли новинка от Volvo слишком дорогой для таких консервативных покупателей?