Allard J2X Mk1 (их планируется выпускать не более ста в год) – внешне почти полная копия оригинального Allard J2X – он только стал немного шире и длиннее, но материалы и «начинка» полностью современные, соответствующие изменившимся требованиям по безопасности, надежности, комфорту и управляемости. Несущая конструкция и кузов выполнены из алюминиевых сплавов и композитных материалов. Центр тяжести машины снижен. Подвеска с регулируемыми амортизаторами независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, тормоза дисковые вентилируемые Wilwood (сзади вынесены из колес на главную передачу) с четырехпоршневыми суппортами. Выпускная система снабжена каталитическими нейтрализаторами, а двигатель по умолчанию GM RamJet PFI 5,7 л V8 (как опция может быть поставлен Cadillac Northstar 6,1 л или Chrysler Hemi 6,1 л).
И все-таки достичь поставленной цели – сохранить спортивный дух уникального родстера – в значительной степени удалось. Так, коробка передач ручная 5-ступенчатая Tremec TKO, хотя можно заказать и гидромеханический «автомат». От набегающего воздушного потока водителя и пассажира предназначены защищать небольшие козырьки, но в качестве опции предусмотрены полноценное ветровое стекло и брезентовый тент на случай непогоды. Спортивная резина Dunlop 235/60ZR монтируется на 16-дюймовые тангентные колеса Dayton Wire с 72 спицами, при этом центральная гайка чисто декоративная, и крепятся они на шпильках. И все-таки рулевое колесо из ореха или красного дерева, шесть круглых циферблатов на рифленой приборной доске, отделанный кожей тонкой выделки салон, оригинальный инструмент с гравировкой Allard на каждом изделии способствуют созданию атмосферы ушедшей эпохи. А те, кто хочет «полного погружения», могут заказать кожаную летную куртку, кожаные перчатки, авиашлем середины двадцатого века с очками-консервами и шелковый шарф, на которых имеется надпись Allard.
Цена |
$ 95 000 |
Двигатель |
GM RamJet PFI 5,7 л V8 |
Наддув |
отсутствует |
HP |
350 л.с. |
Удельная мощность |
61 лс/л |