Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Все началось с квалификации. Поскольку собрались не все участники, решили разбавить «официальные» заезды «любительскими» – на полосу запустили участников свободных заездов. Тем временем на территорию аэродрома в сопровождении автомобиля ГИБДД торжественно въехала колонна участников соревнований по автозвуку и тюнингу, сбор которых проходил в 9 утра на центральной площади города. Красивые машины с не менее красивой «начинкой».

Вот тут-то все и началось.

Помимо соревнований по автозвуковому спорту, прошли соревнования по EMMA-racing, между прочим, впервые во Владивостоке. Участники должны были продемонстрировать свое умение управления автомобилем на пятачке 60х60 м. И, кроме того, начислялись дополнительные баллы за внешний вид автомобиля и наличие дополнительных доработок (тюнинга). Самая интересная для зрителей часть – соревнования по звуковому давлению. Тут все просто: у кого громче бас, тот и победил. Вы когда-нибудь видели машинку Nissan Cedric, в которой водитель закрывает уши и наблюдает за вибрацией лобового стекла? Нет? Жаль. Многое потеряли.

Всего на соревнованиях по автозвуку было около 50 участников не только из Владивостока, но и из Находки, Уссурийска и Хабаровска, чтобы посоревноваться в зависимости от опыта и стоимости аппаратуры в пяти различных классах.

Победителями стали:

— в классе «Новичок до $2000» – Валерий Вихрев, гость из Хабаровска на автомобиле Mitsubishi FTO;

— в классе «Новичок без ограничений» – Евгений Рейдель на автомобиле Toyota Harrier;

— в классе «Любитель» – Александр Крохин на автомобиле Subaru Legacy Wagon;

— в классе «Профессионал, только звук» – Александр Кутаисов, представитель компании «Авто Аудио Мастер», на редком автомобиле Mitsuoka Le-Seyde;

— в классе «Профессионал без ограничений» – Сергей Капитулин, представитель компании «Studio M2» на Toyota Crown.

Далее участники должны были показать свое водительское мастерство, лавируя между покрышками на участке асфальта 60х60м.

Награды получили:

1-е место: Дмитрий Жерноклёв, представитель Drag.Vl.Ru на Toyota Celica;

2-е место: гость из Уссурийска Александр Казаков на автомобиле Toyota Soarer;

3-е место: Елена Закамская на Toyota RAV4.

В соревнованиях по звуковому давлению ESPL рекорд установил Денис Вязовский на том самом Nissan Cedric, о котором написано выше, с максимальным результатом – 139,5 децибела! (для сравнения: давление звука при взлете реактивного самолета всего около 130 децибел).

Теперь о драг-рейсинге.

После двухлетнего застоя драг-движение во Владивостоке снова ожило. Раз в две недели проводятся соревнования, появилась возможность замерить свое время по электронной отсечке да и просто прокатиться для души, с надеждой на приз. В субботу все было не так, как обычно. В преддверии соревнований на легендарной полосе в Штыково, с которой началось драг-движение в Приморье, многие гонщики пожалели свои автомобили и были на Шаморе только в качестве зрителей.

Вот что из этого получилось.

В первом классе уверенную победу одержал Денис Кузнецов на автомобиле Honda Civic.

Во втором классе первое место занял Андрей Жуков на Mazda RX-7, опередив своего соперника Евгения Кузьменко на Nissan Skyline. В третьем классе победителем стал Алексей Кочетков на Nissan Skyline GT-R, вырвав победу у Nissan Stagea Сергея Ильина. В общем, это было интересно и стоило того, чтобы приехать и увидеть все своими глазами!