18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Nissan Skyline R32 GT-R. Исключение из правил

Но из любого правила есть исключения. Пример – Nissan Skyline GT-R BCNR32, подготовленный японскими специалистами и выступающий сейчас на российских соревнованиях.

Экстерьер
Машина, представляющая гоночную команду Ares Motorsport, мало чем напоминает другие тюнингованные авто с приставкой «супер» – все кузовные элементы, кроме карбонового капота, являются стандартными. Последний дополнен гоночными замками. А боди-кит представляет собой набор пластиковых элементов, встречающийся на многих других Skyline в кузове R32. Даже «уши» оставили стандартными. Но этот «Скай» участвует в гонках, и ему просто необходим дополнительный воздухозаборник из карбона, который занял место левой фары. Карбоновый спойлер был изготовлен самостоятельно японскими мастерами.

Машина была подготовлена японцами из Duke Racing
Машина была подготовлена японцами из Duke Racing

Техника
Стандартный для «Ская» 2,5-литровый «турбовый» мотор RB26 DET в Японии расточили до 2,8 литра, а место штатной турбины заняла одна из самых мощных в своем классе – HKS T51 R SPL PP. Австралийская коробка передач Holinger относится к классическим «механикам», но передачи в ней переключаются секвентально, то есть последовательно. Считается, что «убить» этот узел нереально. Было установлено трехдисковое металлокерамическое сцепление от HKS.

Рычаг секвентальной механической КПП от Holinger
Рычаг секвентальной механической КПП от Holinger

А вот практически все детали подвески «Ская» оставлены стандартными, за исключением некоторых рычагов от HKS. Так, задние рычаги уже «чужие», это сделано для того, чтобы была возможность регулировки. Выпускной тракт практически полностью остался «стоковым», за исключением оконечной «бочки».

Доработанный двигатель RB26 DET «питается» бензином HKS Drag Gas, октановое число которого приближается к отметке «120».
Доработанный двигатель RB26 DET «питается» бензином HKS Drag Gas,
октановое число которого приближается к отметке «120».

С места пилота
Как ни странно, в этом драгстере сохранились и штатное торпедо, и обивки дверей, и даже электростеклоподъемники! Но место приборной доски занял тахометр Autometer Phantom, а на карбоновой накладке там, где раньше была центральная консоль, расположились многочисленные датчики от HKS и ULTM, указатель Neko AF700, говорящий о количестве воздуха в горючей смеси, а также тумблеры выключения массы, перехода между полным и задним приводами и включения заднего хода (да, в отличие от многих других драг-болидов, в этом Skyline есть задний ход!).

В салоне "Ская" нашлось место и штатному торпедо, и стеклоподъемникам!
В салоне "Ская" нашлось место и штатному торпедо, и стеклоподъемникам!

Каркас безопасности изготовлен японскими специалистами, в нештатной ситуации (не дай бог, конечно) поможет система автоматического пожаротушения Safecraft. А к наиболее важным для пилота доработкам во время самого заезда относится «ковш» Recaro, сопряженный с четырехточечным ремнем безопасности Simpson, и еще трехспицевый руль Nardi Personal, который можно быстро отсоединить. Еще бы, процесс входа-выхода на место пилота не из простых!

«Обувь»
Драговый Skyline опирается на дорожное покрытие специальными 16-дюймовыми покрышками Hoosier из США и японскими дисками Volk Racing. Кстати, профессиональной резины в среднем хватает на 20 заездов на «квотер».

Профессиональных драговых покрышек хватает максимум на 20 заездов
Профессиональных драговых покрышек хватает всего лишь на 20 заездов

Этот автомобиль участвовал в заездах на 402 метра с 2001-го по 2007 год в Японии, после чего «переехал» на российский Дальний Восток. В Стране восходящего солнца машина «выезжала» из 9 секунд, и «наш» рекорд, установленный на аэродроме в Штыково, не намного отстает от японского. Мощность двигателя составляет где-то 800-950 л.с.

В настоящее время автомобиль представляет приморскую команду Ares Motorsport
В настоящее время автомобиль представляет
приморскую команду Ares Motorsport

Nissan Skyline GT-R BCNR32 часто можно встретить на приморских гонках, неоднократно машина участвовала в «Абсолютной Дрэг-битве в середине России» и всегда показывала достойный результат. Выходит, драговая машина должна уметь не только «выстреливать», но и ехать стабильно. И придет успех!
Снимки Nissan Skyline GT-R BCNR32 в высоком разрешении можно просмотреть в нашей фотогалерее