26 Июня 2017 г.    $ 59.66 (-0.49)    € 66.68 (-0.47)

Звёзды говорят. Астрологический прогноз для Opel

На Земле тоже есть своя звезда: она известна, изучена и приспособлена для обитания. Ее создатели – педантичные, скрупулезные, не имеющие обыкновения к излишествам, но радеющие за функциональность люди. Итак, Opel Astra, объект стопроцентно рукотворный, но не менее захватывающий.

Восход чёрной луны
Если кто помнит, то имя RRT лет десять назад ассоциировалось со словом «тюнинг» на все сто. В настоящий момент компания несколько сдала свои позиции, перейдя из категории «тюнинг» в раздел «стайлинг». «Повзрослев», RRT переквалифицировалась из безбашенных тюнингеров в солидных продавцов автомобилей Subaru и GM. Тем не менее специалисты центра не растеряли навыков, они по-прежнему могут удивлять и радовать невероятными инсталляциями. Заказ-наряд, который было необходимо выполнить, выдали к исполнению всего за сорок восемь часов до сдачи. Задача была поставлена предельно коротко и ясно – «зарядить» автомобиль в соответствии с пожеланиями заказчика в кратчайшие сроки.

!

Это интересно! Компанию «Опель» основал в 1862 г. Адам Опель, решивший заняться производством швейных машин. Спустя некоторое время компания освоила выпуск велосипедов. Пятеро сыновей Опеля Карл, Вильгельм, Генрих, Фриц и Людвиг решили строить автомобили. За основу был взят автомобиль конструкции Лутцмана. Затем, не удовлетворившись выпуском лицензионных машин, братья разработали автомобили своей конструкции и уже осенью 1902 г. представили на выставке в Гамбурге свой первый проект. Модель 10/12PS имела двухцилиндровый мотор объемом 1884 куб.см и мощностью 12 л.с.


"Исходным материалом" для данного проекта стала Opel Astra в комплектации Sport
"Исходным материалом" для данного проекта стала Opel Astra в комплектации Sport

В качестве звезды был выбран экземпляр, именем соответствующий статусу, – Astra – в самой подходящей комплектации Sport. Дабы максимально усилить послевкусие от созерцания светила, официальный дилер Opel компания RRT получила задание «одеть» автомобиль в престижный костюм. Строгой светской одеждой этот обвес назвать сложно, этот комплект скорее пафосный и немного хулиганский, превращающий Astra в «горячий» хэтчбек. Изначальный вид немецкого автомобиля – далеко не скучный, но пластик сделал свое дело. Из Фатерлянда вместе с элементами кузовного тюнинга от известной фирмы Steinmetz пришел специальный герметик, на который предполагалось клеить детали. Сложность возникла в процессе подготовки данного герметика. Технология оказалась настолько сложна, что сотрудники RRT с трудом разобрались, как ее воплотить в жизнь. Если бы воспользовались старым проверенным отечественным средством, то сроки интеграции обвеса уменьшились бы в разы. Но раз Steinmetz указал именно на этот химикат, то и пользоваться, для сохранения гарантии, можно было только им.

Производитель обвеса - немецкая Steinmetz
Производитель обвеса - немецкая Steinmetz

Время в кредит
Сложность заключалась в ограниченных временных рамках подготовки Astra. За это время необходимо было не только успеть развести клей, но и установить обвес и выпускную систему. Работа кипела круглосуточно, и к часу «Икс» все работы были выполнены в полном объеме.

Что же получила «звезда» с установкой стайлинг-кита? Боковые пороги, юбки переднего и заднего бамперов, вставки в передний бампер и антикрыло кардинально изменили облик автомобиля. Сдвоенный патрубок выпускной системы намекает на проспортивные задатки Astra. Внешний вид стал живее, агрессивнее, приобрел ту самую изюминку, которой порой не хватает немецкому производителю. Теперь Opel не затеряется среди тюнингованных монстров: аэрография и аудиоинсталляции не смогут затмить черную «звезду». А это ли не задача-минимум для автомобиля с объемом двигателя менее двух литров? Если не получается обогнать соперника на прямой, то оставить его не у дел внешними данными – дело чести.

Кроме внешнего стайлинга Astra получила иную подвеску и систему управления "сердцем"
Кроме внешнего стайлинга Astra получила иную подвеску и систему управления "сердцем"

Теперь Astra не семейный автомобиль для неполной семьи, не автомобиль менеджера среднего звена, взятый в кредит. Это полноценный болид для активного водителя, для самоуверенных стильных особ. Авторская решетка радиатора с фирменным шильдиком Steinmetz и зеркала заднего вида выдают то самое благородное происхождение, из-за которого и устанавливают тюненные детали. Зоркий глаз сразу выделит такой автомобиль из потока, отметит фирменную радиаторную решетку, воздуховоды переднего бампера, характерные трапеции глушителя. Спойлер на крыше – это не китчевый болтающийся на ветру «табурет», а детально проработанный аэродинамический элемент. Но какой тюнинг без колес размером с добрый астраханский арбуз и резиной, профилем не больше, чем у велосипедного колеса! Фирменные 18-дюймовые диски Steinmetz обули в дорогую резину Cooper Zeon 2Хs. На этом комплекс внешних мероприятий решили объявить завершенным.

!

Это интересно! В 1906 г. компания выпустила свой тысячный автомобиль. В 1924 г. «Oпель» первым в Германии ввел у себя конвейерную сборку автомобилей. Первым автомобилем, собранным на конвейере, стала модель 4/12 PS. Новая технология позволила всего за шесть лет уменьшить цену этой модели с 4500 до 1990 марок. Уже в 1931 г. с конвейера компании сошло более 100 тыс. автомобилей. Удачей «Опеля» были модели «Олимпиа», «Капитан» и «Кадетт». Последняя модель оказалась самой массовой и разошлась в миллионах экземпляров. Небольшой автомобиль имел 4-цилиндровый мотор объемом 1,1 л и мощностью 23 л.с. и развивал скорость до 100 км/ч. В 1940 г. компания выпустила свой миллионный «Опель». В годы второй мировой войны компания перешла на выпуск грузовых автомобилей Blitz, а также другой военной техники. В 1953 г. компания довела годовую производительность до 100 тыс. легковых автомобилей. Была представила новая модель Olympia Rekord с максимальной скоростью 122 км/ч. К сотой годовщине основания компании в 1962 г. на построенном заводе в Бохуме с конвейера сошел «Kaдетт» второго поколения. В 1991 г.ему на смену пришла «Aстра»


Но в оставшиеся (кто бы мог подумать, что они останутся!) нормо-часы мастеровые RRT не отдыхали, а умудрились вправить «мозги» Astra, перенастроив программу управления двигателем. Для адекватного управления подросшей мощностью в подвеску внесли коррективы в виде жестких амортизаторов с прогрессивной характеристикой и обрезанных пружин. Последние не относятся к стайлинговым компонентам, но уменьшенный на тридцать миллиметров клиренс благотворно сказался на внешнем виде автомобиля. Небольшому хэтчбеку нововведения принесут повышение скорости прохождения поворотов, и маневрирование станет легче и отточеннее.

Одно из малозаметных дополнений - уменьшенный на 30 мм клиренс
Одно из малозаметных дополнений - уменьшенный на 30 мм клиренс

Игры разума
Сумма, затраченная на фирменные немецкие детали, очень сильно сказалась на конечной цене автомобиля. Сложно представить, что клиент выложит на семь с половиной тысяч евро больше, чем стоит самая дорогая комплектация «звезды». Покупателем станет человек, для которого качество доработок и имя, выгравированное на деталях, важно не менее, чем сам автомобиль. Opel хоть и не самый динамичный и скоростной автомобиль, но его лучистый антрацитовый свет видно издалека. Астрологический прогноз для Astra благоприятен. Так говорят звезды!