28 Марта 2017 г.    $ 57.02 (-0.40)    € 61.96 (+0.10)

BMW 7 Series. Седьмая букVа

Владелец этого BMW 745i – известный московский дизайнер интерьеров. И если в создании собственных творений безупречный вкус – надежный союзник, то при тюнинге автомобиля он может создавать проблемы. Так, несмотря на обилие на рынке обвесов для «семерки», хозяин машины отверг большинство из них – как и любой профессионал-дизайнер, он смотрел на них слишком придирчиво. Аляповатые, агрессивные или чрезмерно пресыщенные, все они были «чем-то не тем».

Свой выбор эстет остановил на обвесе G-Power Highline. Этот комплект бамперов и накладок на пороги не для кичливых, а для понимающих – неспроста в мире есть лишь несколько машин в обвесе от G-Power. Если не поставить рядом стандартную «семерку», неспециалист вообще не заметит, что внешность машины изменена. Но в этом вся соль – обвес органично вписан в дизайн «семерки» и, по выражению самих специалистов G-Power, «призван усиливать стилистические особенности дизайна BMW и придавать машине индивидуальность».

Обвес выполнен из кевлара и стекловолокна, но нижняя «губа» и диффузор углеволоконные, и стильную текстуру «формульного» материала не стали прятать под слоем эмали. Цвет автомобиля, кстати, изменен, и теперь BMW щеголяет бесподобным серо-коричневым «хамелеоном», «перекрашивающим» машину в зависимости от освещения во всю гамму модных цветов. Колесные диски выбраны не самые выпендрежные – 20-дюймовые G-Power Daytona II. G-Power предлагает колеса и побольше, с обилием спиц и низкопрофильной резиной. Но они менее практичны и слишком явно выдают тюнинговую сущность машины, нарушая художественный замысел создателя.

В здоровом теле…
Однако основная специализация G-Power – это «силовой» тюнинг BMW, и это проявляется даже в конструкции обвеса. В январе 2004 года он прошел серию испытаний в аэродинамической трубе. Вредная подъемная сила, разгружающая колеса машины на высоких скоростях, была снижена на 43 килограмма, в основном благодаря «причесыванию» потоков воздуха под днищем машины. Улучшено и охлаждение моторного отсека – при стандартном двигателе рабочая температура масла снижается на 5 градусов, оставляя резерв для форсировки мотора.

И форсировка последует. Пока эта «семерка» может похвастаться лишь зычной выпускной системой G-Power Deeptone, при создании которой помимо уменьшения сопротивления выпуску особое внимание уделялось качеству звучания. Но теперь, удовлетворив художественные и акустические потребности, владелец планирует провести серьезный тюнинг двигателя, использовав значительные наработки G-Power в этой области. У немецкой компании имеется две фирменные «фишки» – увеличение рабочего объема и установка механического нагнетателя собственной конструкции. У этой BMW за счет замены поршневой группы и коленчатого вала объем двигателя достигнет 5,3 литра, нагнетатель будет выдавать давление 0,4 бара, и мощность перевалит психологический рубеж в 500 л.с., разделяющий в умах людей суперавтомобили и колесную «чернь». Заменят и управляющий компьютер, заодно ликвидировав лимитатор скорости, без которого «семерка» сможет разменивать порог в 300 км/час. Поработают и с тормозами – спереди установят 385-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, сзади – 355-миллиметровые.

Вот тогда BMW вплотную приблизится к суперкарам, и не только по техническим характеристикам, но и по цене. Один только обвес стоит порядка 20 тыс. евро. Если таких жертв потребовала одна только красота, ничего удивительного, что цена полной гармонии зашкаливает за 200 тыс. евро.