18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Honda S2000. Драйв в городе

Предвестником дизайна S2000 стал представленный в 1995 году на Tokyo Motor Show концепт-кар Honda SSM (Sports Study Model). Сама же Honda S2000 дебютировала в 1999 году – к пятидесятилетию компании. Инженеры создавали спортивный автомобиль по всем законам жанра. Поэтому выбрали заднеприводную схему и добились идеального распределения нагрузок по осям – 50 на 50. Кроме того, важно было предельно сократить момент инерции, то есть приблизить все узлы и агрегаты к центру машины и одновременно уменьшить их массу: на изменение траектории автомобиля должно затрачиваться как можно меньше энергии, что при прочих равных условиях позволяет увеличить скорость прохождения поворотов, делает машину более отзывчивой на повороты руля.

При создании S2000 были использовали новейшие разработки Honda, связанные, в частности, с усиленным открытым кузовом, рядным 4-цилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), МКПП с усиленными двойными и тройными синхронизаторами на низких передачах. Как истинный спорткар, Honda S2000 оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.

Тюнинг Honda S2000

Механизм переключения передач очень четкий: короткий рычаг с небольшой рукояткой, маленькие ходы, внятная фиксация. Подвеска здесь независимая на двойных поперечных рычагах, имеется блокировка заднего дифференциала.

Ну, и о самом сладком – японцам удалось снять с каждого литра серийного атмосферного двигателя чуть более 120 «лошадей»! Двухлитровый мотор выдает 250 л.с. Эта цифра стала новым мировым рекордом для серийных автомобилей. Причем предыдущие достижения также принадлежали Хонде – «литровая мощность» модели Integra Type R для японского рынка составляла 105,7 л.с., а на Civic Type R этот показатель был увеличен до 115,6 л.с. Такого результата удалось достичь, в первую очередь, благодаря увеличению максимальных оборотов двигателя. И здесь не обошлось без применения богатого опыта создания спортивных моторов, в том числе и для Формулы 1.

Тюнинг Honda S2000

У S2000 пылкий темперамент, хорошие динамические характеристики, понятные, с прекрасной обратной связью тормоза, весьма острое рулевое управление. Вот только родственников на заднее сиденье не посадишь, да и в багажник ничего путного не поместишь.К тому же, это автомобиль с откидным верхом! Впрочем, мягкая крыша складывается и поднимается очень легко – с помощью электропривода в течение считанных секунд. Кому нужна такая машина?

Если кто мечтает о стильном, комфортном автомобиле для города, автомобиле для двоих, чья выразительная внешность притягивает взгляды даже в стандартном исполнении, а мотор имеет мощность как минимум в 200 л.с., тому динамичная Honda S2000 стопроцентно придется по душе! Тем более, если среди главных критериев выбора задний привод и большой ассортимент тюнинга. Яркий спортивный родстер от Honda вряд ли оставит кого-то равнодушным. Машиной будет поглощен не только ее владелец, но и его соседи по движению.

Тюнинг Honda S2000

В руки героя нашего рассказа попал практически стандартный экземпляр. За малым исключением – уже присутствовала выпускная система Mugen. Сразу же после покупки новый хозяин отдал Хонду на инсталляцию музыки, так как то, что имелось, его определенно не устраивало. Хотелось, чтобы хорошо качали низкие частоты. Главное условие, поставленное мастерам по аудиоподготовке, было следующим: сохранить развесовку машины, чтобы она не виляла хвостом поворотах. То есть никакого загруженного сабвуферами и усилителями багажника не должно было быть, а при проклейке авто следовало использовать самые легкие материалы, чтобы вес его не достиг критических килограммов.

В салоне теперь двухкомпонентная акустика Cerwin Vega. Сабвуфер Cerwin Vega специалисты установили в ногах у пассажира, а усилители Cadence (на сабвуфер) и Pioneer (на колонки) поставили вместо запасного колеса. Результат заказчика вполне устроил.

Тюнинг Honda S2000

Затем для S2000 было куплено все остальное, что можно на ней увидеть. Боди-кит VeilSide Millennium, диски Work Meister S2R, спойлер Air Walker. Зимы для совершения покупок как раз хватило. А как только сошел снежок, S2000 загнали на установку. Тогда же были произведены и изменения в салоне. Заводской черный ковролин заменили на красный, плюс ручка КПП теперь карбоновая, от Lonza.

Глобальный тюнинг мотора хозяин затевать не собирается: на драг-рейсинг и прочие автомобильные соревнования он на Хонде не ездит – совсем некогда уделять этому время. В будущем, возможно, поставит индукционный наддув, так как летом в жару чувствуется, что машина едет хуже.

Итак, какие эмоции вызывает Honda S2000? Это просто потрясающее авто! Неописуемый драйв от вождения, прецизионная точность управления и истинное наслаждение от обладания таким автомобилем гарантированны.

Тюнинг Honda S2000

Список доработок Honda S2000
Двигатель:

- Двигатель F20C, объем 2 л., 250 л.с.
- Фильтр нулевого сопротивления Mugen в штатном корпусе
- Выпускная система Mugen

Трансмиссия:
- Главная пара J's Racing 4.77
- Однодисковое усиленное сцепление карбон-кевлар Competition Clutch
- Облегченный маховик Competition Clutch

Диски и шины:
- Диски Work Meister S2R, 7.5J
- Резина: спереди Nankang Ultra Sport 215/45 R17, сзади Continental ContiSportContact 245/40 R17

Интерьер:
- Ручка КПП Lonza, карбон
- Красный ковролин
- Головное устройство Pioneer
- 2-компонентная акустика Cerwin Vega
- Сабвуфер Cerwin Vega
- Усилитель на сабвуфер Cadence
- Усилитель на колонки Pioneer

Экстерьер:
- Боди-кит VeilSide Millennium
- Спойлер Air Walker
- Поворотники заменены с оранжевых на белые