18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Toyota Celica ST185 GT-Four. Это не Супра!

В экстерьере автомобиля можно заметить как признаки Supra (передняя оптика явно от нее, в сочетании с высоким спойлером), так и Celica (капот с «ноздрей» и пропорции автомобиля). В истории «Тойоты» уже был опыт «скрещивания» этих двух моделей. Точнее, Supra и была создана именно на основе Celica, но получилась немного больше в длину и шире. Машина имела название Toyota Celica Supra, и в период с 1979 по 1986 годы было выпущено два ее поколения. Лишь после Тойота убрала из имени слово Celica, оставив только Supra. Впрочем, это история давно минувших дней. Наша же героиня не столь почетного возраста. Что же это за «Тойота»?

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

Несмотря на внешность, больше напоминающую Supra, на самом деле это легендарная Toyota Celica ST185 GT-Four. Toyota Сelica (celica от исп. Celestial – божественный) – богиня, очень популярна. Но в сегодняшней истории она предстала в непривычном для себя амплуа…

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

Вообще-то ST185 GT-Four – самый успешный раллийный автомобиль, выпущенный Toyota Motor Corporation за всю ее историю. Именно он произвел фурор в Чемпионате мира по ралли, дебютировав в 1992, и позволив Карлосу Сайнсу в этом же году завоевать чемпионский титул, а «Тойоте» занять второе место в зачете конструкторов. В 1993 триумф был еще более громким, когда Toyota выиграла Чемпионат мира по ралли сразу в двух зачетах, а в 1994 повторила этот успех. Автоспортивная слава ST185 значительно повысила в то время популярность «Селики» во всем мире.

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

До сих пор боевые качества этого авто привлекают многих. Среди таковых и владелец этой «Селики». Он является поклонником надежных машин, к которым и относит «Тойоту». К покупке именно GT-Four его склонила мощность двигателя и полный привод, что очень практично: подходит для любого сезона. До приобретения ST185 он уже был знаком с Celica, но предыдущего четвертого поколения. ST165 GT-Four, также прославившаяся в Чемпионате мира по ралли, дав возможность тому же Сайнсу завоевать титул в 1990 году, буквально-таки «пробила» дорогу для славы ST185.

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

Нам кажется логичнее получать удовольствие от машины в той стезе, где она рождалась и для чего строилась. «Селика» любит и умеет ездить быстро по скользкому покрытию. Особенно ярко это показал прототип на базе 205-й модели, которому до сих пор принадлежит рекорд трассы подъема на холм – Pikes Peak (гонки, проходящей раз в год в штате Колорадо, США). Подъем по петляющей грунтовой дорожке практически весь проходится в скольжении.

Кто-то воплощает желание увековечить свое имя через победы в различных авто-соревнованиях, а кто-то претворяет в жизнь совершенно безумные идеи, например «замаскировать» Celica под Supra.

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

Make-up машины выполнил предыдущий хозяин, используя эпоксидку и стеклоткань. Нарастил капот, раздул передние и задние колесные арки, модифицировал пороги. Большое внимание было уделено бамперам. В итоге они получились весьма тяжелыми, из нескольких слоев: при их создании учитывалось, что аппарат будет использоваться не только летом, но и зимой. Кроме фар от Supra, машина получила заднюю оптику от Honda S2000. Перекраска кузова – тоже дело рук прошлого владельца, которому приглянулся цвет Ford Focus ST. Теперь ослепительную оранжевую «Селику» невозможно не заметить.

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

Планы у владельца авто, надо отдать должное, также далеко идущие. В первую очередь, он хотел бы заняться внутренностями подопечной: поднять мощность мотора хотя бы до 300 л.с., поменять тормоза, подвеску. Далее – обратить внимание на салон: изменить его колор, чтобы цветовая гамма интерьера сочеталась с обликом. Плюс намечается инсталляция качественной аудио системы. Осталось лишь пожелать ему успеха в осуществлении всего намеченного. Ведь иногда стоит прервать сумасшедшую погоню за лидерством в гонках и позволить себе плениться очаровательной внешностью и комфортом стильного интерьера. Своеобразная философия красоты получается.

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

Список доработок Toyota Celica ST185 GT-Four
Двигатель:

- Впуск A’PEXi
- Выпускной коллектор из США

Диски и шины:
- Диски Kosei
- Шины Dunlop SP Sport 2000 235/45 R17

Интерьер:
- Спортивный руль Type R
- Рукоять КПП Type R

Экстерьер:
- Нарастили капот
- Передняя оптика от Toyota Supra
- Задняя оптика от Honda S2000
- Бамперы hand-made
- Раздуты передние и задние колесные арки
- Жабры в крыльях
- Модифицированы пороги
- Спойлер от Toyota Supra
- Перекраска кузова

Тюнинг Toyota Celica ST185 GT-Four

Мультимедиа:
- Головное устройство Pioneer
- Монитор
- Сабвуфер Blaupunkt
- Усилитель