19 Декабря 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Новинки тюнинга 4-2013

Классика наших дней

В Сеть попали изображения уникальной открытой двухдверки от ателье Gullwing America, которую профессионалы строят для неназванного клиента из Восточной Европы. За основу проекта были взяты родстер Mercedes-Benz SLS AMG и стилистика роскошных кабриолетов этой же марки из довоенной эпохи.

gwa-300-slc.140653242877.jpg

Предположения о том, что этот автомобиль заказал себе некий бизнесмен из России, имеют обоснованную подоплеку: после окончания Второй мировой множество коллекционных элитных немецких авто прибыло в нашу страну в качестве трофеев, и сейчас среди почитателей ретрокаров такие модели находятся в фаворе. Для реализации проекта GWA 300 SLC была использована стилистика как тех самых довоенных машин, так и черты Mercedes-Benz 300 SC 1955 года, выпущенного всего в 92 экземплярах. Шасси современного суперкара с 6,2-литровой 571-сильной «восьмеркой» и 7-ступенчатым «роботом» в целом осталось без изменений, но получило регулируемую по высоте и жесткости подвеску и нестандартную выхлопную систему. Изменились и колеса: передняя ось опирается на 21-дюймовые диски ручной работы, а задняя – на 22-дюймовые.

Кузов родстера 300 SLC от ателье Gullwing America изготовлен из алюминия и, будучи созданным с оглядкой на довоенный стиль, отличается при этом весьма плавными обводами, а значит, и хорошей аэродинамикой. Позади двухместного салона (а он может закрываться пластиковым жестким верхом в цвет кузова) расположен активный спойлер, скрытый от глаз при движении на низких скоростях, а вот сам интерьер немецкого суперкара существенных изменений не претерпел. В какую сумму уникальный родстер обойдется заказчику, пока неизвестно.

Novitec Rosso: доработки вдогонку

С выходом суперкара LaFerrari, дебютировавшего в Женеве, модель F12berlinetta перестала быть самой мощной дорожной представительницей итальянского бренда. С другой стороны, это купе уже встречается на дорогах мира и на него не выстраиваются длинные очереди, поэтому ателье Novitec Rosso и решило обратиться к двухдверке во второй раз за последнее время.

novitec-rosso-f12-n-largo-ferrari-f12-berlinetta.93734427298.jpg

Недавно мастера этой итальянской компании уже представили свой пакет технических доработок для Ferrari F12berlinetta, включающий в себя модернизацию подвески с регулировкой дорожного просвета спереди и форсировку V-образного 12-цилиндрового двигателя. По сравнению со стандартными 740 «лошадками» и 690 ньютон-метрами, доработанный в Novitec Rosso 6,2-литровый двигатель способен выдавать до 763 л. с. и 703 Нм, обеспечивая «максималку» в 345 километров в час (плюс 5 км/ч). Но на момент официального анонса этого комплекта доработок фирменный боди-кит еще находился в процессе разработки. И вот теперь ателье представляет купе Ferrari F12berlinetta в полностью готовом варианте.

Проект Novitec Rosso F12 N-LARGO включает в себя полностью карбоновые капот с тремя вентиляционными отверстиями, передний бампер, все крылья, спойлер над моторным отсеком, накладки на пороги и задний бампер с боковыми сплиттерами и «гнездами» для четырех труб новой выхлопной системы, чей звук может меняться по желанию водителя. Весь комплект стайлинга и технических доработок уже доступен для заказа.

SRT Viper на диете

Почти за месяц до «живой» презентации, которая пройдет в ходе Нью-Йоркского автошоу, американцы из «крайслеровского» подразделения Street and Racing Technology опубликовали официальную информацию об особой версии суперкара Viper, получившей название Time Attack.

viper-ta-2014.jpg

Главная фишка автомобиля – максимальное снижение веса без потери потребительских свойств при движении вне гоночного трека. За основу «специздания» был взят базовый Viper 2013 модельного года снаряженной массой 1521 кг с 8,4-литровым V10 мощностью 649 «коней» и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Салон автомобиля оставили без изменений, лишь облагородив его контрастными нитями, а внешне двухдверке «подарили» сплиттер переднего бампера, небольшие воздуховоды перед задними арками и статичный спойлер с высокими боковыми элементами. Исполнение Viper TA также оснастили особой подвеской Bilstein Damptronic с двумя режимами работы, производительными тормозами Brembo и коваными дисками Sidewinder II со сликами Pirelli P Zero Corsa.

Экономя на весе машины, инженеры подумали о каждой мелочи: даже пластиковые шильдики они заменили наклейками. В результате снаряженная масса Dodge Viper Time Attack составила всего 1518 килограммов. Но каждому желающему, даже при наличии суммы в 120 500 долларов, этот суперкар не светит: авторы решили ограничить тираж новинки всего 33 экземплярами.

На вид, а не на слух

Немецкая мастерская DMC представляет свой пакет доработок для британского Bentley Continental GT. Быстрый и дорогой на вид автомобиль для русского уха имеет не слишком благозвучное звучание – DMC Duro.

dmc-duro.423929413278.jpg

Приставка GT к названию «англичанина» в идеале должна навевать на мысли об автоспорте и связанной с ним аскетичностью, но в данном случае она означает лишь мощность двигателя. Вернее, означала: немцы наконец-то смогли перебить имидж Bentley собственными техническими и дизайнерскими возможностями. Во-первых, и без того солидный V8 оснастили титановой выхлопной системой, фильтром нулевого сопротивления воздуху и «перепрошитым» управляющим компьютером. Теперь движок способен на отдачу 672 «лошадок» и 780 ньютон-метров. Во-вторых, «родные» колеса двухдверки заменили 22-дюймовым комплектом из дисков с внушительным выносом и резины размерностью 295/25. А в-третьих, проект DMC Duro отличается от стандартного Bentley Continental GT карбоновыми бамперами, накладками на пороги сложной формы и небольшим задним антикрылом. Последняя порция тюнинга как раз и преображает машину внешне. А вот доработки салона немцы решили оставить на совести заказчиков, предлагая при этом карбон, дерево ценных пород и дорогую кожу. После всех изменений «германо-английская» двухдверка способна «выстреливать» с места до первой сотни за 4,5 секунды и максимально разгоняться до 325 км/ч.

«Народный» тюнинг от ABT Sportsline

Если Volkswagen Golf вот уже долгие десятилетия остается законодателем мод в C-сегменте мирового авторынка, то ателье, основанное Кристианом Абтом, всегда занималось исключительно моделями Audi. Нынешний «Гольф», модель седьмого поколения, только начинает свое триумфальное шествие по первым строчкам в рейтингах продаж, а вот немецкие тюнеры, вовремя переключившиеся на машины более массового бренда, уже успели отреагировать на появление этого хетчбэка.

volkswagen-golf-vii-2013.jpg

Основной упор в автоконцерне сейчас делают на экономичные двигатели, и мастера технических доработок не остались в стороне от тенденции: в первый комплект тюнинга для Volkswagen Golf VII входит в том числе и форсировка 2-литрового турбодизеля со 150 до 170 лошадиных сил. Альтернативный вариант – наращивание мощности 1,4-литрового бензинового движка с наддувом со 122 до 160 «коней». Предлагают в ABT Sportsline и оригинальный стайлинг новинки: накладки на корпуса зеркал, бамперы, решетку радиатора, заниженную спортивную подвеску и нестандартный выхлоп. Все это делает хетчбэк гораздо «злее». Но главной внешней особенностью доработанного авто все же становятся хромированные диски с резиной размерностью 225/35R19. Дебют Volkswagen Golf VII от ателье ABT состоялся на международном автосалоне в Женеве.