15 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Новинки тюнинга

Первый тюнинг для нового флагмана Ferrari

Немцы из ателье DMC долгое время занимались доработкой исключительно моделей от Lamborghini, но теперь они решили изменить традициям и «прокачать» суперкар от извечного конкурента компании из Сант’Агата Болоньезе. И проделали они это сразу с новым флагманом из Маранелло – купе F12berlinetta.

Проект под оригинальным названием DMC Ferrari F12 Spia включает в себя доработку внешнего вида, интерьера, шасси и незначительную доводку «сердца». 6,2-литровый V10 получил спортивную титановую выхлопную систему, благодаря чему мощность двигателя удалось поднять с 740 до 764 «лошадок». Таким образом максимальная скорость возросла на 10 км/ч и составила 350 км/ч.

ferrari-f12-berlinetta-spia-dmc-2.jpg

Немецкие мастера тюнинга добавили «итальянке» карбоновый боди-кит, включающий в себя оригинальный капот, продвинутый передний бампер со сплиттером, задний бампер, центральный воздухозаборник на крыше и небольшой спойлер на крышке багажника. Появились «разноширокие» легкосплавные диски (передние – диаметром 21 дюйма, задние – 22-дюймовые) с гоночными шинами Pirelli, но больше всего во внешности уникального авто запоминается затемненная головная оптика и «наглухо» тонированные стоп-сигналы. Наконец, в интерьере суперкара «прописались» новый руль, карбоновые вставки на передней панели и обшитые алькантарой сиденья.

В продажу DMC Ferrari F12 Spia обещают запустить в апреле, но о стоимости готового купе авторы пока ничего не сообщают.

MINI Paceman от ателье Джона Купера

Компактный кроссовер от британской MINI, чье производство сейчас только набирает обороты в Австрии, уже обзавелся «придворным» пакетом доработок от бренда John Cooper Works. Дебют оригинальной модели состоялся в середине января в Детройте.

Mini-Paceman_John_Cooper_Works_2014_1600x1200_wallpaper_04.jpg

Внешне нестандартный Paceman можно отличить от базового полноприводника по декоративным накладкам на пороги, иным оконечным патрубкам выхлопной системы и, главное, по уменьшенному на 10 мм дорожному просвету (теперь он составляет 124 мм). В салоне «горячего» кроссовера добавились разве что контрастные вставки на пластике и яркая прострочка кожаных элементов, но основные изменения от ателье Джона Купера скрыты от глаз посторонних. Полноприводник (а система ALL4 в этой версии присутствует уже «в базе», в отличие от стандартного авто) обзавелся укороченными более жесткими пружинами подвески и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра. 1,6-литровый турбомотор кроссовера форсировали до 218 «коней», и теперь MINI Paceman JCW способен разгоняться с места до первой сотни за 6,9 секунды вне зависимости от типа коробки передач. В стандарте ей становится 6-ступенчатая «механика», а «автомат» можно будет заказать уже за доплату. Выпуск «заряженного» компактного полноприводника стартует в марте, объявлены и российские цены на особую новинку – заказать такой Paceman можно будет начиная с лета по цене от 1 750 000 рублей.

Игра мускулами в Wimmer Rennsporttechnik

В минувшем году концерн Porsche AG представил свое новое купе 911, которое тут же «обросло» и особыми версиями. Но до сих пор на рынке находится 911 GT2 RS прошлого поколения – «гражданская» версия настоящего кольцевого болида, которую пообещали выпустить всего в 500 экземплярах по цене в 237 578 евро. Для этого авто и нашлись специалисты, которых базовая версия не устроила, – ими стали немцы из ателье Wimmer RS.

1258472535439538228.jpg

Свой проект по перевоплощению гоночного купе в настоящий гиперкар они назвали RS Muscle Play. По сути, от оригинального Porsche 911 GT2 RS здесь остались только кузов со штатным каркасом безопасности и эргономика салона. 3,6-литровый «оппозитник» разобрали буквально по винтикам и оснастили новыми валами, коваными цилиндрами, поршнями, шатунами, кулачками газораспределительного механизма и так далее. За впуск теперь отвечают две мощные турбины, а на выпуске «трудится» прямоточная «трасса». Плюс блок управления двигателем получил новую прошивку, а «родной» маховик уступил место облегченному. В результате отдача движка возросла со стандартных 620 л. с. и 700 Нм до рекордных 1020 л. с. и 1108 Нм. В паре с 6-ступенчатой секвентальной КПП этот мотор-монстр способен разгонять гиперкар с места до первой сотни за 3,4 секунды, до второй – за 8,7 секунды и до третьей – за 15,5 секунды. Увы, но абсолютным скоростным рекордсменом Wimmer 911 GT2 RS Muscle Play так и не стал – «максималка» составляет 389 км/ч.

Больше, чем Challenger

Почему-то большинство американских кастом-ателье обходят стороной мускулкар Dodge Challenger, отдавая предпочтение более распространенным аналогам, таким как Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Этот пробел решили восполнить в мастерской Ultimate Auto, представив собственное видение большого купе с топовой V-образной «восьмеркой» в комплектации SRT-8.

dodge-challenger-srt-8-tuning-ultimate-auto-1.jpg

Техническую часть мускулкара мастера оставили без изменений, а вот над внешностью поработали очень основательно. И без того внушительный на вид Challenger получил широкие передние крылья, огромные воздухозаборники перед задними арками и так же широкие задние крылья. Нашлось в проекте место и для расширителей дверных панелей сложной формы. Как и полагается в таких случаях, передний бампер заменили новой деталью, а отличительной чертой свежего заднего бампера стала расположенная по центру большая выхлопная труба выпускной системы Magnaflow. Наконец, часть двигателя видна даже при закрытом капоте благодаря прозрачной плексигласовой вставке, а брутальности виду автомобиля дополнительно придают утолщенные за счет накладок задние стойки крыши и комбинированная черно-серая окраска.

Также интерьер Dodge Challenger SRT-8 теперь изобилует дорогой кожей на сиденьях и передней панели, а багажник с полом из лакированного дерева нагружен дорогой акустикой от JL Audio. Но главным в этом проекте все же следует считать резину и диски. Только вдумайтесь: размерность шин Pirelli на «литье» Savini составляет 405/25R24. И никакой опечатки здесь нет.

Красивая обертка по-немецки

Во всем мире есть множество любителей пустить пыль в глаза окружающим только внешностью своего авто, но не его динамическими характеристиками. В немецкой компании Prior Design решили помочь ценителям такого тюнинга и представили свой боди-кит для превращения абсолютно любого купе Mercedes-Benz C-Класса во флагманский C63 AMG Black Edition.

mercedes-benz-c-class-tuning-prior-design-3.jpg

Комплект состоит из решетки радиатора, накладок на пороги, переднего бампера с интегрированным сплиттером, заднего бампера с воздуховодами, большим диффузором и выемками для сдвоенной выхлопной системы. Также в набор от Prior Design входят практически неотличимые от флагманских широкие передние крылья и расширители задних арок и алюминиевый капот с продувочными «окнами». Стоимость такого аэродинамического обвеса для купе C-Класса составляет 7900 евро, но нештатные колесные диски и низкопрофильная резина в него не входят.