18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Mitsubishi Galant. Красив и галантен

Дизайн
При первом взгляде на этот Mitsubishi Galant возникает образ некой «акулищи» с агрессивной «мордой» и прочей ярко выраженной индивидуальностью, несомненно, придающей машине динамичный вид. Изготовители изначально заявляли, что главные козыри этого автомобиля – прежде всего броская внешность (причем речь шла уже даже о стандартной комплектации), ну а затем высокий уровень оснащения и новый мотор с непосредственным впрыском топлива. Яркий, агрессивный, смелый и запоминающийся дизайн такого «Галанта» быстро вывел его в лидеры европейских продаж. При этом Galant получился еще и красивым.

Тюнинг Mitsubishi Galant

Нам он почему-то напомнил автомобиль BMW, хотя сходство едва уловимо. «Японец», предоставленный для тест-драйва, был подвержен еще и значительным изменениям относительно стандарта, как внешним, так и внутренним. Дизайн стал значительно агрессивнее благодаря обвесам VeilSide, особенно передней губе, так эффектно смотрящейся в дуэте с резким воздухозаборником. Да плюс еще мощное антикрыло на багажнике автомобиля и вылепленные под заказ ресницы на узких блок-фарах не оставят никого равнодушным.

Тюнинг Mitsubishi Galant

Интерьер
Салон машины выполнен в едином стиле с экстерьером, но несколько мягче, чем ожидалось, что вполне объяснимо, ведь пространство для пассажиров и водителя не должно содержать острых углов. Кожаная обивка сидений и дверных панелей хорошо сочетается с мягким покрытием торпедо и центральной консоли. Более того, в дуэте с великолепными внешними данными салон создает неповторимое ощущение уюта и тепла, несмотря на кажущуюся «дипломатическую неприкосновенность» строгой кожи. Водительское сиденье хотя и лишено спортивной нотки, прекрасно распределяет нагрузки, позволяя быстро найти оптимальную рабочую позу. Руль, рычаг механической коробки передач – все как-то сразу оказалось на месте, даже без щепетильной «подгонки» сиденья. Эргономика салона Mitsubishi разрабатывалась лучшими японскими специалистами, поэтому кажется, что сиденье шили прямо по тебе после многократных примерок. Рулевую колонку можно двигать вверх-вниз, диапазон регулировки достаточный. Рулевое колесо не мешает видеть приборную панель, оживающую в темное время суток матово-ониксовым светом циферблатов и стрелок.

Тюнинг Mitsubishi Galant

На задних сиденьях двоим места будет в самый раз, а вот третий, скорее всего, окажется лишним. Порадовал обзор, как водительский, так и пассажирский. Задние пассажиры могут разглядывать окрестности не только через боковые стекла, но и через неожиданно доступное их взору лобовое.

Тюнинг Mitsubishi Galant

В движении
Тестовый экземпляр значительно отличался от стандарта и в техническом плане: турбины (их две) от MMC GTO вместе с нулевиком Blitz и прямотоком HKS добавляют стандартной комплектации уже не менее двадцати лошадиных сил, а свечи HKS и керамическое сцепление от A’PEXi должны давать значительное преимущество в рывке со старта. Плюс стоит дополнительная система антизаноса, которая всегда поможет удержать автомобиль на любом повороте.

Тюнинг Mitsubishi Galant

Рычаг переключения коробки передач расположен удобно, его длина и величина ходов хорошо сочетаются. Педаль сцепления в меру мягкая и информативная. Слева от нее примостилась площадка для упора ноги. При нажатиях педали газа на холостых оборотах что-то начинает прослушиваться. Плавно трогаемся. Это легко удается, и сразу следует проверка динамики разгона. В движении Galant, несмотря на могучую V-образную «шестерку» объемом 2498 куб.см и мощностью 300 лошадиных сил (считая доработки), динамическими возможностями, которых можно было бы ожидать, не обладает, хотя старт с места довольно резвый, за счет постоянного полного привода. Видимо, в Токио решили, что достаточно очаровать человека внешностью, при этом мучить его сумасшедшими скоростями не стоит. Хочешь быстро ездить на Mitsubishi – покупай Lancer Evolution и ни в чем себе не отказывай! Что касается плавности хода, то здесь оценки не однозначны. С одной стороны, Galant прекрасно справляется с пологими неровностями и не утомляет водителя подробным повторением профиля дороги. А вот мелкие неровности подвеска гасит неважно: швы и стыки вызывают вибрации кузова и органов управления. Подвеска всех колес независимая, многорычажная, эластокинематическая, оснащенная устройством автоматической стабилизации дорожного просвета, с функцией подруливания задними колесами.

Тюнинг Mitsubishi Galant

До начала боковых скольжений он чутко и четко реагирует на все управляющие действия. В этих режимах движения особо подкупает быстрая реакция автомобиля на уменьшение или увеличение подачи топлива. Но идиллию взаимоотношений водителя и автомобиля немного нарушает слишком легкий руль: при его повороте больше чем на 40 градусов он требует повышенного внимания, ибо надежная обратная связь теряется. Тормоза быстро и эффективно реагируют на управляющие действия водителя, позволяя полностью положиться на себя в экстремальной ситуации, и это задолго до срабатывания ABS.

Итог
Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V оставил приятное впечатление. Его создателям удалось сделать комфортный, динамичный автомобиль, удобный как в повседневной эксплуатации, так и при длительном движении по скоростным магистралям. У машины очень приятные манеры, что вполне оправдывает ее «галантное» название.

Технические характеристики Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V
Двигатель: 2498 куб.см, V-образный, 6-цилиндровый, Twin Turbo
Максимальная мощность: 280 л.с. (206 кВт) при 5500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 363 Нм при 4000 об./мин.
Расход топлива, л/100 км: 19
Емкость топливного бака: 60 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Снаряженная масса: 1480 кг
Дорожный просвет: 150 мм