18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Toyota Supra. Душевная японка

Японцами изменена лишь внешность машины. Но как изменена... Не многие смогут отважиться что-то добавить к этому экстерьеру или что-то из него удалить. По словам владельца автомобиля, когда он увидел эту «Супру» на японском аукционе, чем-то она его «зацепила». «Я решил биться за нее до последнего» - говорит он. Поскольку такой автомобиль действительно выглядит превосходно и данные аукционного являлись довольно заманчивыми ( оценка 4,5 балла, то есть минимальный пробег, практически идеальное состояние кузова и двигателя), «зацепила» эта Toyota Supra многих. Аукционная «битва» была ожесточенной, но в конце концов, после долгих баталий, автомобиль отправился во Владивосток... «Сначала были сомнения, стоило ли выкладывать за него такие средства – ведь можно было на эти деньги спокойно взять «Супру» с мотором 2GZ-GTE, но после того, как я живьем его увидел, все сомнения сразу отпали. Это любовь с первого взгляда» – улыбаясь говорит хозяин.

Тюнинг Toyota Supra (2).jpg

Чем же все-таки эта Supra отличается от остальных? Первое, что обращает на себя внимание при беглом взгляде на нее – цвет. Вспомним аналогичные автомобили, встречающиеся на страницах изданий о тюнинге и просто на дорогах. Большинство из них сверкают яркими красками, или же наоборот – стандартными однотонными цветами – черный, серый, белый... Этот автомобиль японцы «задули» в краску, находящуюся в цветовом спектре где-то между серым, коричневым, золотистым и «мокрым асфальтом». Удивительно, но хотя это не так называемый «хамелеон», все же в разную погоду и при разном освещении, автомобиль немного меняет цвет, будто по настроению: под лучами солнца переливается золотистым отливом, в пасмурную погоду, словно загрустив, принимает коричневатый оттенок. Помните старый добрый советский мультик «тайна третьей планеты»?! Там живой «спичечный коробок» тоже менял цвет по настроению.

Тюнинг Toyota Supra (1).jpg

Далее. Обвесили автомобиль следующими компонентами: передний бампер AeroMaster, алюминиевый капот с теплоотводами, пороги и накладки на задние крылья компании Diana, которая отличается тем, что не производит дикие обвесы, а воспроизводит стандартные детали экстерьера, немного изменяя их визуально. Кузовные элементы подобные тем, сто стоят на этой «Супре», встречаются довольно часто на ее близняшках, но кое-что ее все же отличает от них. К примеру, пороги, в отличие от своих стандартных коллег, «заплывают» далеко на передние крылья, а накладки на задние крылья, изготовленные в форме своеобразных плавников, визуально расширяют и без того пухленькую «попку» нашей героини и немного приземляют ее. На крышку багажника «взгромоздился» массивный спойлер, придающий «Супре» подобающий облик. Вопрос о колесах решили уже после того, как автомобиль попал в Россию. Японцы почему-то установили на машину стандартные колесики R16. Это никак не соответствовало сердитому экстерьеру и их отправили в «долгосрочный отпуск». Место этих «крошек» заняли белоснежные легкосплавные диски Circlaz R17 шириной 10,5 дюймов. Удачно подобран и цвет – контраст белого литья и темного цвета автомобиля решение не новое, но очень эффектное. Так вышло и в этот раз. Обули эти колеса в резину Potenza 255х40 сзади и 235х40 спереди.

Тюнинг Toyota Supra (5).jpg

Очень многие Супры со всех континентов славятся мощнейшими двигателями и, следовательно, безумными характеристиками ускорения – это, конечно очень похвально, но многим по душе и сам этот легендарный автомобиль без сотен породистых «скакунов», позволяющих испытать водителю и пассажирам воистину космические перегрузки. Эта Supra является прекрасным сочетанием вполне достаточной мощности для использования в современном мегаполисе и эстетической, грациозной красоты. Она создавалась для души...

Тюнинг Toyota Supra (3).jpg

В подкапотном пространстве кроется 3-х литровый «атмосферник» мощностью в 250 «лошадок». К стандартным 225 добавили еще четверть сотни путем внедрения свободного впуска, который, к слову, представлен сияющим металлическим «нулевиком» и впускным коллектором от Blitz, и прямоточной выхлопной системы от именитой фирмы HKS. И еще – после того, как автомобиль попал на просторы нашей Родины, ему заменили свечи зажигания. Место «родных» заняли «холодные» свечки HKS. В остальном же двигатель остался в «стоковом» варианте. Но это только двигатель... Интересная история произошла с трансмиссией автомобиля. КПП довольно быстро «приплыла» и ее было решено заменить. Выбор пришелся на 6-ти ступенчатую «механику» от более «сердитой» сестренки с мотором 2GZ-GTE. По словам владельца, с этой «коробкой» Supra вышла на свой полный потенциал. Однако, после ее установки шестая передача стала на средних оборотах «упираться» в пресловутый ограничитель скорости, который благополучно был аннулирован. Теперь автомобиль способен на гораздо большее, чем его «близняшки».

Без изменений не осталась и подвеска. Её стандартные компоненты заменили на более жесткие стойки и пружины KYB. Они придали автомобилю подобающую осанку и жесткость.

Тюнинг Toyota Supra (4).jpg

В стандартном салоне «Супры» также все осталось практически без изменений, за исключением аудиосистемы. Являясь ценителем качественного звучания, владелец заменил акустику на компоненты Alpine. Головное устройство Alpine оснащено и DVD проигрывателем, что подразумевает под собой дальнейшую установку серьезной мультимедийной системы. Место стандартных динамиков заняли компоненты вышеуказанного именитого производителя автоакустики. А вот за низкие и средние частоты отвечает расположенная в багажном отсеке «установка» Kenwood. Два саба, по 400 Ватт каждый, и четыре «среднечастотника», инсталлированные в едином корпусе и снабженные усилителем Alpine на 600 Ватт, позволяют устроить довольно неплохую дискотеку в радиусе десятка метров вокруг автомобиля.

Тюнинг Toyota Supra (6).jpg

В итоге получился эффектный автомобиль, удовлетворяющий всем потребностям своего владельца, который поведал, что машина изначально предполагалась для продажи, но теперь он ни за какие деньги ее не отдаст. Что ж, его вполне можно понять... Разве кто-нибудь захотел бы расставаться с таким автомобилем?..

Список доработок Toyota Supra
Двигатель:
- 2GZ-GE, 2997 куб.см., 6-цилиндровый, атмосферный
- Впускной тракт Blitz
- Фильтр нулевого сопротивления Blitz
- Прямоточная выпускная система HKS

Трансмиссия:
- Шестиступенчатая механика, задний привод

Подвеска:
- Стойки KYB
- Пружины KYB

Снаружи:
- Передний бампер AeroMaster
- Капот Diana
- Пороги Diana
- Накладки на задние крылья Diana
- Стандартный спойлер

Колеса и диски:
- Легкосплавные диски Circlaz R17 шириной 10,5 дюймов
- Резина: Bridgestone Potenza 255х40 сзади и 235х40 спереди

Аудиосистема:
- Медиаресивер Alpine
- Динамики Alpine
- Два сабвуфера по 400 Ватт
- Дополнительные среднечастотные динамики
- Усилитель Alpine на 600 Ватт
- CD-Changer на 10 дисков