18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Toyota Will VS Turbo. WILLикий и могучий!

И что Вы думаете?! Will с легкостью «уехал» от него! Как?! Ведь топовая комплектация этой машины оснащается атмосферным двигателем 2ZZ-GE, объемом 1,8 литра мощностью 190 лошадок. Еще большее удивление и восхищение вызвал этот Will, когда его владелец «открыл карты». Господа, в «сердце» этой машины кроется турбина и 330 лошадиных сил! Перед нами Toyota Will VS Turbo!

Полагаю, в особом представлении Will не нуждается, так как на улицах Владивостока он уже не редкость. А вот заряженных версий встречать, признаюсь, пока не приходилось… Will выпускается в Японии только для внутреннего рынка и оснащается лишь атмосферными двигателями. Турбовых же версий вообще не предусмотрено! Но мы с Вами говорим о чистокровном японском автомобиле, а удивляться произведениям заморских мастеров тюнинга уже не приходиться – ими можно только восхищаться! Вот еще один пример.

1 - Тюнинг Toyota Will VS Turbo.JPG

Этот Will VS был привезен в Россию сравнительно недавно и именно в том состоянии, в котором Вы можете его сейчас наблюдать. Все доработки проводились в Японии дочерней компанией гиганта тойотовского тюнинга TRD. Видимо, ребята, кто работал над ним решительно отказывались понимать, почему их сограждане не решились оснастить столь неординарный и красивый автомобиль должной мощностью. Но, как говориться, нет ничего невозможного.

Первым делом принялись за форсировку стандартного двигателя 2ZZ-GE. Способов добиться впечатляющей мощности в атмосферном двигателе не так уж много. Одним из основных и наиболее эффективных является его оснащение турбонагнетателм. Это и стало основной идеей тюнинга. Многие думают, «что тут сложного – поставил турбину и поехал». Не тут-то было, друзья! Поскольку оснащение стандартного двигателя турбиной влечет кардинальное изменение его характеристик, увеличение нагрузки на узлы и агрегаты – «хвост» последующих доработок является более чем внушительным. Для начала двигатель разобрали до винтика. Практически все элементы для тюнинга мотора были выбраны фирмы TRD. Итак, сначала увеличили рабочий объем на 200 кубиков, расточив блок цилиндров. Затем, свое законное место заняли 4 новеньких кованных поршня TRD, металлическая прокладка ГБЦ и усилитель блока цилиндров TRD, позволяющий аннулировать риск деформации блока при возросшем внутреннем давлении, нагоняемом турбиной.

2 - Тюнинг Toyota Will VS Turbo.JPG

Головка блока и вся клапанная система тоже заменены на компоненты от TRD. Теперь самое интересное... На этот двигатель установили турбокит GReddy во главе с серьезной турбиной TD06-L2. Это довольно распространенный турбокит, устанавливаемый на двигатели объемом от 1,6 и выше. После установки турбины принялись за ее обеспечение. Для начала, обеспечили абсолютно свободный «выход» наружу выхлопных газов, раскручивающих турбину. Выпускная система, полностью состоящая из компонентов Trust, включает в себя выпускной коллектор, down-pipe и «приемник» турбины - up-pipe, а также сам раздвоенный тракт и два «бочонка». Звук выхлопа просто завораживает и заставляет ощущать резонанс всем телом если находишься хотя бы в десятке метров от этого монстра. Затем, принялись за впускную систему автомобиля. За эффективный впуск отвечают ингредиенты A’PEXi, а именно впускной коллектор и нулевик. Для наиболее действенного охлаждения «турбированного» воздуха установлен солидных размеров фронтальный интеркулер Trust, скрывающийся под клювоподобным передним бампером. Также для «остужения» возросшего температурного фона двигателя установили более мощный радиатор охлаждения.

Солидный «чих – свист» при выходе избыточного давления воздуха, накручиваемого «турбой», обеспечивает blow-off GReddy. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал бензонасос Tomei, качающий 220 литров в час. Горючую смесь, которая состоит из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки HKS Iridium. Тормозную систему доработали путем внедрения суппортов TRD и армированных тормозных шлангов. Помочь стандартному бортовому компьютеру правильно настроить двигатель при кардинально изменившихся условиях работы призван дополнительный компьютер GReddy E-Manage, корректирующий не только производительность форсунок и зажигание, но и еще многие характеристики турбового мотора. После настройки двигателя посредством этого «компа» и, соответственно, окончания работы над двигателем, машину загнали на диностенд, который показал феноменальные для Will VS-а цифры: 334 лошадки при 6200 оборотах в минуту! Неплохо для недавнего атмосферника, не так ли?!

Новых нагрузок не «потянул» бы автомат нашего героя. Его подвергли некоторым доработкам, позволившим обеспечить его стабильную работу в новых условиях. Заводскую подвеску японцы заменили на компоненты Tein. Новые регулируемые по высоте стойки и пружины серьезно «ожесточили» автомобиль и заметно принизили его. Также дополнительно установили распорку передних стоек Tanabe Sus Tec. Штатным рычагам передней подвески «дали отдохнуть» и теперь на их месте трудятся усиленные рычаги Cusco. На этом закончилась работа над динамикой и управляемостью нашего героя.

4 - Тюнинг Toyota Will VS Turbo.JPG

Теперь заглянем в салон и посмотрим, каким изменениям он подвергся. Футуристический угловатый дизайн интерьера немного разбавили спортивными элементами, наиболее заметными из которых являются два анатомических кресла Bride. В глаза сразу бросаются и три дополнительных датчика Speco, смонтированные на месте бардачка. Они указывают температуру и давление масла, а также температуру охлаждающей жидкости. Под ними красуется дополнительный компьютер, управляющий двигателем - GReddy E-Manage и электронный блок управления неоновой подсветкой днища. Японцы потрудились и над мультимедийной системой Will-а. Для начала произвели полную шумоизоляцию салона, чтобы грозный рык выхлопа не проникал во внутреннее пространство автомобиля. На месте штатного магнитофона поселилась MP3/CD/DVD-магнитола JVC KD-DV5000, подключенная к ЖК-монитору Camos, расположенному на центральной консоли. К всему этому добру подключена акустика Sony 5.1, обеспечивающая эффект домашнего кинотеатра.

Новые возможности автомобиля безусловно требовали должного выражения. Серьезным изменениям экстерьер решено было не подвергать, дабы не испортить без того необычный и агрессивный облик машины. Забегая вперед, скажу, что все кузовные детали изготовлены фирмой TRD. Для начала нашли этот передний бампер. Но на деле оказалось, что он ни коим образом не встает на свое место из-за массивного интеркулера. Бампер подвергся некоторым конструктивным изменениям, что в конце концов привело к желаемому результату: он встал как влитой и придал автомобилю подобающий спортивный облик! Место заводского занял капот, выполненный из легкого алюминия. Он снизил вес передней части и, благодаря дополнительным воздуховодам, обеспечил улучшенное охлаждение двигателя. На фары установили тоненькие накладки, которые придали хищному взгляду Will VS-а дополнительной агрессии. После завершения работ над этой «мордашкой», на машину установили более солидные пороги и накладку на задний бампер, предварительно оснастив ее отверстием под вторую прямоточную трубу. Спойлер оставили стандартный. Напоследок заменили заднюю оптику, внедрив фонари в стиле «Lexus» и установили видоизмененные зеркала с встроенными повторителями поворота и габаритами. Прекрасно дополнили облик машины легкосплавные семнадцатые диски BEO, которые обули в резину 235/45. Финальным штрихом работе над этим Will-ом стала установка неоновой подсветки днища Street Glow, сияющей семью различными цветами. С ней автомобиль в ночное время суток смотрится просто безупречно!

Вот Вам пример того, как, казалось бы, совершенно неподходящий для тюнинга автомобиль становится эталоном для многих ему подобных. Это лишний раз доказывает, что нет ничего невозможного. Особенно, когда речь идет о тюнинге!

Список доработок Toyota Will VS
Двигатель:
- 2 ZZ-GE, расточенный до 1990 куб.см. (в стандарте 1790 куб.см.)
- Кованные поршни TRD
- Головка блока TRD
- Металлическая прокладка ГБЦ TRD
- Усилитель блока цилиндров TRD
- Клапанная система TRD
- Турбина GReddy TD06-L2
- Перепускной клапан GReddy
- Фронтальный интеркулер Trust
- Выпускной коллектор Trust
- Down-pipe; Up-pipe Trust
- Раздвоенный выпускной тракт и две «бочки» Trust
- Впускной коллектор A’PEXi
- Фильтр нулевого сопротивления A’PEXi
- Более мощный радиатор охлаждения двигателя
- Топливный насос Tomei производительностью 220 литров в час
- Свечи HKS Iridium

Трансмиссия:
- 4-х ступенчатая усиленная АКПП, передний привод

Электроника:
- Дополнительный блок управления двигателем GReddy E-Manage
- Дополнительные датчики Speco: давление и температура масла, температура охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления неоновой подсветкой днища

Подвеска:
- Регулируемые по высоте стойки Tein
- Пружины Tein
- Распорка передних стоек Tanabe Sus Tec
- Рычаги передней подвески Cusco

Тормоза:
- Все дисковые, суппорты TRD
- Армированные тормозные шланги

Интерьер:
- Передние сидения Bride

Мультимедиа:
- Полная шумоизоляция салона
- MP3/CD/DVD–магнитола JVC KD-DV5000
- ЖК-монитор Camos
- Акустика Sony 5.1

Экстерьер:
- Передний бампер TRD
- Алюминиевый капот с дополнительными воздуховодами
- Пороги и накладка на задний бампер TRD
- Стандартный спойлер
- Задняя оптика в стиле Lexus
- Видоизмененные зеркала с повторителями поворота и габаритами
- Накладки на фары
- Неоновая подсветка днища Street Glow

Колеса и шины:
- Легкосплавные диски BEO R17
- Резина 235/45 на всех колесах