18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Mitsubishi Delica. OFF-ROADбус

Впрочем, даже у абсолютно стандартной MMC Delica с полноприводной трансмиссией Super select 4WD характеристики на бездорожье поражают. Конечно, подключаемый передний мост, наличие понижающего ряда в раздаточной коробке и тяговитый турбодизель никак не выделяют эту модель среди внедорожников. Но практичный однообъемный кузов и просто огромный салон делают «Делику» выгодной покупкой для любителей выездов на природу всей семьей. Японский владелец данного экземпляра микроавтобуса с задатками классического джипа решил раскрыть весь потенциал автомобиля, что и было сделано, а по прошествии некоторого времени машина перебралась в Приморье. Конечно, не своим ходом, но, согласитесь, эта Delica производит впечатление транспортного средства, которое способно передвигаться где угодно!


Mitsubishi Delica Tuning

Это интересно! Mitsubishi Delica, выпуск которой начался в мае 1994 года, существует в нескольких вариантах колесной базы, двигателей, трансмиссии и типов кузовов. Кроме микроавтобусов с трансмиссией Super select 4WD, имеются и заднеприводные модификации, а гамма силовых агрегатов представлена 2,4- и 3-литровым бензиновыми моторами и 2,5- и 2,8-литровыми турбированными дизелями. Последний – 4M40 – считается наиболее востребованным на российском Дальнем Востоке. Наиболее массовыми в плане вместимости считаются модели с тремя рядами сидений, рассчитанные на семь или восемь посадочных мест, а кузов Mitsubishi Delica с удлиненной колесной базой предусматривает и четвертый ряд сидений. Существуют варианты микроавтобуса с «высокой» крышей, авто с «вентилируемым» верхом несет дополнительное обозначение Crystal lite roof, кроме того, есть модификации с двойным люком и так называемой «прозрачной» крышей.

Mitsubishi Delica tuning

Уже не «микро»
Назвать данный экземпляр «Делики» микроавтобусом язык просто не поворачивается! Да, опознать базовый автомобиль среди «гирлянды» из восьми противотуманных фар от FET и CIBIE, экспедиционного багажника AIBA Works и прочего можно. Но наибольшее влияние на внешний вид внедорожного автобуса оказали широкие пластиковые накладки на колесные арки и раздвижную дверь (кстати, чтобы дверь при открытии не снесла накладки, схема ее крепления была изменена). Они несут не только эстетическую, но и функциональную нагрузку – для установки больших колесных дисков и внедорожных покрышек японским мастерам пришлось менять размеры арок. Если передняя защитная дуга входит в штатную комплектацию Mitsubishi Delica, то с «хвоста» внешность машины удачно дополняет лестница от TERZO.

Mitsubishi Delica tuning

Чтобы колеса увеличенной размерности легко нашли свое место и при этом не сделали бы микроавтобус неустойчивым, мастерам пришлось переделать все ступицы и несколько расширить колею. Колесные диски Deerfield рассчитаны на установку 15-дюймовых покрышек, которые в данном случае имеют наружный диаметр в 33 дюйма. Это BF Goodrich размерностью 33х12.50 R15 LT, но известно, что по Японии Delica перемещалась и в «обуви» большего размера – наружным диаметром 35 дюймов.

Mitsubishi Delica tuning

«Не подлезай под вагоны!»
Помните такую надпись на железнодорожных станциях? Когда обращаешь внимание на величину дорожного просвета данного авто, появляется ощущение, что под машиной можно пролезть! Колеса увеличенной размерности уже упомянуты. А за счет каких других «фишек» японским мастерам удалось настолько увеличить клиренс, а значит, и проходимость автобуса? Самое главное, Delica получила трехдюймовые проставки между рамой и кузовом, проставки под пружины подвески, комплект новых тяг, амортизаторы Bilstein спереди и Rancho 9000 сзади. Из-за изменившейся геометрии осей понадобились новые, более длинные, тормозные шланги и проставки между карданными валами и редукторами мостов. По тем же причинам появились проставки под передние шаровые опоры и под задние линки, а также измененное крепление раздаточной коробки. Место штатного заднего стабилизатора поперечной устойчивости заняло изделие от Mud Jayson. Нижнюю части передка автобуса украсила защита поддона двигателя от JAOS, а заметившие «Делику» издалека пешеходы будут удивлены приятным звуком выхлопа турбодизеля – штатный выпускной тракт уступил место самостоятельно изготовленному японскими мастерами.

Mitsubishi Delica tuning

Потребовали удлинения и рулевые тяги. Конечно, здесь рассказано лишь о заметных на первый взгляд изменениях в ходовой части Mitsubishi Delica. О том что доработки машины для улучшения внедорожных характеристик требуют еще и подгонки деталей, а также самостоятельного изготовления некоторых элементов, забывать не стоит. Из «подкапотного» тюнинга в автомобиле присутствует лишь «нулевик», а на центральной консоли стандартного 6-местного салона расположилось головное устройство аудиосистемы с LCD-монитором.

Mitsubishi Delica tuning

В беседе с нынешним обладателем «мегаавтобуса» выяснилось, что у здравомыслящих людей просто не хватает фантазии, куда же можно эту «Делику» загнать так, чтобы своим ходом она уже не выбралась! Не менее приятным является и расход топлива – в городском цикле он не превышает 15 л на сотню километров пробега. Выходит, что совместить несовместимое вполне реально. И кто сказал, что современный семейный микроавтобус не может ездить по бетонным блокам?!
Фотосессию этого автомобиля в высоком разрешении можно посмотреть здесь!