Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Эта достаточно серьезная песчаная трасса дает прекрасную возможность испытать технику, а заодно набраться опыта молодым спортсменам, служит хорошей тренировкой для опытных спортсменов. По мнению специалистов, сложность ралли «Маршрут-1000» высока, гонка сопоставима с этапами Кубка мира – большая часть парка состоит из бугристых песков высотой до 10 метров. В первый день соревнований сложностей еще добавила и погода: дождь, сильный ветер и температура, не желавшая подниматься выше 7º С. К старту были допущены 39 экипажей, девять из которых – в категории Т4 (грузовики), при этом восемь из них – экипажи команды «КАМАЗ-мастер», в том числе Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева, тестировавших свои машины перед ралли «Трансориенталь».

«КАМАЗовский» экипаж Сергея Решетникова

Борьба на трассе оказалась упорной и трудной. Об этом свидетельствуют факты: в первый день после переворота из соревнований выбыл чемпион России Леонид Новицкий, а во второй обладатель кубка FIA по бахам Борис Гадасин, не рассчитав расход топлива, был вынужден дозаправиться на трассе и в результате получил часовой штраф. Победителем в Общей итоговой квалификации, как и в квалификации Super Production, стал экипаж Андрея Дмитриева и Владимира Демьяненко, выступавший на Acura NSX Buggy, в классификации Production впереди всех оказались Владимир Фролов и Денис Царев на Mitsubishi Pajero, в классификации Национальный – Владимир Горбачевич и Александр Щанов на УАЗ 3151. В классификации Truck (грузовики) первым оказался экипаж в составе Владимира Чагина, Станислава Конопко и Вадима Бушуева, вторыми были Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев и Ильдар Шайсултанов, а третьими – Ильгизар Мардеев, Вячеслав Мизюкаев и Станислав Погожих.