18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Дороги Владивостока и АТЭС-2012. Начало положено!

Поскольку к многочисленным причалам, расположенным в бухте Золотой Рог часто швартуются суда, уровень дороги, которая пройдет по строящемуся через нее мостовому переходу составит около 70 метров. Длина моста будет равна примерно 1400 метрам, из них 733 метра – основной пролет (объект будет трехпролетным), под которым и будут проходить корабли. На мыс Чуркин мост будет выходить в районе остановки общественного транспорта «Детский парк», а со стороны центра города въезд будет осуществляться через тоннель длиной около 300 метров. Строительство тоннеля уже ведется.

Начало строительства моста через Золотой Рог

Корреспонденту AG удалось посетить стройплощадку 24 июля, за день до закрытия движения транспорта, которое связано с разворачивающимся строительством. В перспективе в районе верхней площадки фуникулера перекресток станет вдвое больше, чем сейчас, а въезд в тоннель и далее – на мост – будет осуществляться в районе пересечения улиц Всеволода Сибирцева и Некрасовская. Сейчас специалисты ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», которая выиграла конкурс на строительство моста, огородили территорию стройплощадки, установили «бытовки» и засыпали щебнем пешеходные дорожки вокруг них, пригнали технику. На серьезном объекте работает серьезная техника, и для ее лучшей эксплуатации часть территории стройплощадки покрыли асфальтобетонными плитами. Очевидно, покрытие тоннеля будет таким же – асфальтобетон в отличие от асфальта не нуждается в ремонте, и если плиты приходят в негодность, их заменяют новыми.

Начало строительства моста через Золотой Рог

«Тихоокеанская мостостроительная компания» использует на объекте как отечественные «КамАЗы» и «ПАЗы», так и украинские «КрАЗы». Кроме того, работать будут и самосвалы HOWO из Китая. Интересно, как эти машины поведут себя в суровых условиях «ударной» стройки? Работающие на объекте экскаваторы и бульдозеры изготовлены в Корее, их марка – Daewoo.

Котлован, который станет въездом в тоннель, уже частично вырыт. Пока же горожанам придется мириться с неудобствами, вызванными частичным закрытием близлежащих к стройплощадке дорог. В период с 25 июля по 25 ноября проезд транспорта по улице Суханова (в месте ее пересечения с ул. Луцкого) до кольца фуникулера запрещен. Таким образом, автомобилисты, поднимающиеся по Луцкого, не могут выехать на ул. Некрасовская, а вынуждены доезжать до перекрестка улиц Суханова и Уборевича. На период ведения строительных работ наиболее быстрым способом добраться с Пушкинской на Гоголя или в район Второй Речки станет маршрут, проходящий через Партизанский проспект. С транспортной развязки на Гоголя на кольцо фуникулера ездить можно. Но только в случае, если дальнейший маршрут движения пролегает через Некрасовскую или улицу Всеволода Сибирцева, которую большинство горожан знает как «проспект Красоты». Двигаться с кольца фуникулера на Суханова также нельзя – дорога перекрывается в обоих направлениях. Заезд на Некрасовский переулок осуществляется только со стороны улицы Уборевича.

Начало строительства моста через Золотой Рог

В связи с началом стройки мостового перехода через бухту Золотой Рог претерпевает изменения и схема движения общественного транспорта. Через перекрытый участок дороги проходят автобусные маршруты №38 («пл. Семеновская – ул. Толстого»), №68 («пл. Семеновская – ул. Шилкинская»), №16Ц («ул. Нейбута – Центр»), а также троллейбусный маршрут №4 («Завод «Варяг» – Фуникулер»). Работа последнего на время строительства тоннеля будет прекращена, а вот автобусы поедут по другим улицам. Основными пунктами для маршрута №38 становятся пл. Семеновская, Партизанский проспект и ул. Толстого; автобус №68 также будет следовать через Партизанский проспект, а далее – на кольцо фуникулера; автобусы с табличками «16Ц» будут проезжать Партизанский и Океанский проспекты. Также отметим, что в связи с проведением коммуникаций на стройплощадку, два дня (23 и 25 июля) не функционировал владивостокский фуникулер.

Начало строительства моста через Золотой Рог

В период, когда привычная схема движения меняется, особенно остро встает проблема неготовности объездных дорог для принятия большого количества транспорта. Проблему эту можно решить, что называется, всем миром – не ставить в неположенных местах свои автомобили и выбирать оптимальные маршруты движения. А там, глядишь, и дороги станут лучше, и новые магистрали появятся, да и саммит стран АТЭС не за горами…