13 Ноября 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Юлия Барханова: Владивосток станет центром индустрии моды и красоты

За ее хрупкими плечами стоят такие масштабные мероприятия, как первый конкурс «Стардэнс», премия в сфере роскоши Luxury Lifestyle Awards, церемонии открытия и закрытия чемпионата мира по аквабайку, прошедшего в минувшем году, прием для участников Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума и многие другие. Сегодня наша гостья – продюсер и режиссер Юлия Барханова, которой по силам организовать мероприятие любого жанра и масштаба – от городского до краевого и международного. И которая обещает, что совсем скоро приморскую столицу ожидает совершенно новое событие, доселе не проводившееся в нашем регионе. Это Неделя моды, стиля и индустрии красоты стран АТР Pacific Style Week. С красивой женщиной о красоте мы и поговорим.

AG: Юлия, у вас этот проект – далеко не первый. Можно ли его «сроднить» с каким-то из предыдущих?

– Да, проектов-то было много, но мы не хотим Pacific Style Week привязывать к чему-то из прошлого, потому как хочется его сравнивать только с образцами мирового опыта, а не того, что было на региональном уровне. Вы только представьте: в мае на неделю приморская столица станет центром индустрии моды и красоты Азиатско-Тихоокеанского региона. Модные показы, мастер-классы известных дизайнеров одежды, парикмахерские шоу, конкурсы красоты, презентации, яркие шоу-программы – все это и не только ожидает Владивосток в этот период. В проекте Pacific Style Week главным является то, что мы замахнулись на проведение столь международного мероприятия с соблюдением всех критериев, касающихся моды и стиля (а они, стоит отметить, очень жесткие).

AG: Сегодня на дворе март, стало быть, до мероприятия осталось около двух месяцев. Так понимаю, уже многое готово к его проведению?

– Приступили мы к этой идее в прошлом мае. Активная фаза подготовки началась в октябре прошлого года. И сейчас, как говорится, мы выходим на финишную прямую. На сегодня у нас уже есть мощные партнеры, поддержка администраций города и края. Мы привлекаем иностранных участников – непосредственно работая с консульствами стран АТР, так что о самодеятельности и о каких-то частных поисках никакой речи быть не может. Многие вопросы, которые неминуемо выйдут на первый план в таком огромном мероприятии, будут решаться на городском и краевом уровне. Это и обеспечение безопасности во время звездных дорожек; вся деятельность, связанная с возможным перекрытием улиц, потому что будет много звезд и, вероятно, это понадобится на каких-то маршрутах; обеспечение проживания людей и какой-то культурной программы – все это пройдет на должном уровне. Ведь к нам приедут очень интересные люди, всякое повидавшие, очень разборчивые, порой капризные. Нам нельзя их разочаровывать.

AG: А расскажите, кстати, о реакции вами приглашаемых гостей на предстоящее событие, как никак, в международном восприятии Владивосток – не Москва.

– Уже все далеко не так. Нам повезло – сейчас действительно удивительное время: в регион многие и многое вложили. Мы же своим взглядом не в полной мере осознавали масштаб всего того, что в итоге получилось. Но сегодня все, с кем я общаюсь – питерцы, москвичи (а их немало), – говорят, что Владивосток сейчас интересен всем, интересно Приморье в целом. Создан ореол романтики, что крайне редко в наше циничное время. Что-то здесь происходит, какое-то движение. Да здесь даже по фэн-шуй столько энергии в движение заложено, что она резонирует по всей стране. И всем интересно, что у них там за мосты, что там у них за саммиты. Сюда люди хотят приехать посмотреть. То есть вот то словосочетание, что сейчас витает в воздухе, – ребрендинг края и города – это уже перестало быть пустыми словами, это уже сработало. Сюда привлечены известные и интересные всем люди, которые хорошо сочетаются с имиджем города. Хороший тому пример – Илья Лагутенко. У нас проходит много интересных событий, и все это видят. Видят: здесь действительно есть весьма развитая инфраструктура, что можно организовывать встречи первых лиц. Люди сюда хотят, их сюда тянет.

AG: Грядущая Неделя моды и стиля – станет ли она доступна для простых людей?

– Pacific Style Week станет доступной для всех, кто неравнодушен к прекрасному, кому небезразлична индустрия красоты, моды и стиля. Кому действительно будет интересно прийти на показ именитого дизайнера. Не просто купить его вещи, посмотреть в записи или в журнале, а вживую ощутить энергетику мастера. И наша сверхзадача – привлечь как можно больше людей не только из нашего края, заполнить именно здесь еще незадействованную нишу модных и стильных мероприятий серьезного уровня. Чтобы сюда ехали именитые дизайнеры. И если в этом году мы оплачиваем пребывание звезд, то хотелось бы, чтобы в последующем они сами стремились сюда попасть. Чтобы также сюда ехали люди из регионов, которым до Москвы далеко, до Италии – тоже не очень близко. Чтобы они могли бы это все аутентичное, настоящее и качественное увидеть здесь.

AG: Так понимаю, Pacific Style Week – долгоиграющий проект?

– Конечно. Это будет системная, ежегодная Неделя моды, стиля и индустрии красоты стран АТР.

AG: Юлия, а не кажется ли вам, что мода здесь, на Дальнем Востоке, во многом отличается от центральноевропейской?

– Я лишь в этом случае могу выразить исключительно личную точку зрения. Я слышала столько диаметрально противоположных точек зрения по этому вопросу. И они колеблются. С одной стороны, если послушать глубокоуважаемого мной Александра Васильева, то он в принципе о российских женщинах говорит, что они склонны к каким-то ярким краскам, броским деталям – праздничности в моде. Он очень чуткий человек и тонкий психолог, и он правильно говорит в контексте историческом, что наша страна настолько настрадалась за долгие годы серости, которая, по сути, противоречит природе человека. И эти накопленные где-то на генном уровне одинаковость и невозможность получить роскошь – в хорошем понимании этого слова (в смысле вкуса, изящества, красоты) – выливаются в гипертрофированное стремление уйти от будничных тонов. И, наверное, сложно в этом случае в чем-то обвинять женщин – у нас такая история, какая она есть. Революция, война, голод, проблема выживания, в то время как природа человеческая стремится к красоте, к прекрасному.

Есть и другая сторона. Многие говорят о вопиющей безвкусице каких-то других стран, на фоне которых мы просто шедевральны. Да и в принципе в любой стране… На мой взгляд, в любой стране есть люди с прекрасным вкусом, есть и мещанского плана, которые не заморачиваются насчет того, изысканно это или нет.

Всегда, когда мне говорят: ах, это изысканно, а это – нет, мне хочется опять же сравнить в контексте историческом. К примеру, во многом то, что приемлемо сейчас, было шедевром безвкусицы 30 лет назад. Или вот джинсы и пиджак… Кто мог в 1930-1950-е годы называть это стилем кэжуал? Хотя сейчас это – верх шика. Мода – такая игра, и здесь нет и не должно быть, наверное, стереотипов. И дизайнеры с нами так играют, что наши попытки алгоритмировать это и формализовать тщетны. Вот вроде нам и приписываются какие-то правила и каноны. Но ведь любой новый сезон – по сути разрушение канонов предыдущего. Кроме того, обратите внимание, что сейчас практически во всем происходит смешение стилей – в одежде, в интерьере и так далее.

AG: Безусловно, интересно в таком случае, что же мы увидим этой весной на неделе Pacific Style?

– Понимаете, в чем интерес: не просто писать о моде или демонстрировать показы на экране, которые были где-то. Ведь все отбирают, интерпретируют. Любой журнал – он интерпретирует показы, притом каждый по-своему. Почему мы стремимся привезти сюда творцов моды? Чтобы люди сделали свой вывод. Чтобы люди сами выбирали. Вот творец показал свою коллекцию… Тот же Чапурин привез, та же Цигаль привезла, Елена Бадмаева, Алина Миланская, которая родилась во Владивостоке и участвует во всех показах. И мы хотим предоставить возможность каждому отдельному человеку интерпретировать увиденное по-своему. Мы хотим все показать без купюр, без интерпретаций. Притом показать разное, но такое, какое оно есть.

AG: А если среди всего прочего человек найдет что-то свое, приобрести он это сможет?

– Да. Мы предусмотрели шоу-рум, в которых будут представлены работы согласившихся на это мастеров моды. Правда, не все, но многое. Но мы наконец-то откроем шоу-рум наших местных дизайнеров, которых тоже не стоит обходить стороной.

AG: Ну, раз вы уже заговорили о мастерах, то какими звездами можете «подразнить» читателя?

– Здесь не лишним будет упомянуть, что Pacific Style Week охватит четыре основных события: Неделя моды и все, что связано с одеждой (Fashion Week); конкурс «Мастер-Стиль» (стиль, визаж, парикмахерское искусство); конкурс «Супермодель АТР»; конкурс фотохудожников. По каждому из этих направлений есть свои хедлайнеры. По конкурсу «Мастер-Стиль», к примеру, это председатель жюри и человек, который явит здесь парикмахерское шоу, директор миланской академии парикмахерского искусства Саверио Пальма. Влад Лисовец – также член жюри, он даст мастер-класс и профессионалам, и любителям. На Fashion Week к нам приедут показывать свои коллекции уже упомянутые выше Игорь Чапурин, Маша Цигаль, которая к тому же исполнит свой DJ-сет – талантливый человек талантлив во многом. В целом по всем направлениям мы представим только лучших из лучших на Неделе моды и стиля.