24 Мая 2017 г.     0.00 ()     0.00 ()

AG #100. Старт задан

В минувшем, 2012 году журнал AG отпраздновал свое десятилетие. Заявить себя на региональном рынке печатных изданий, занять свою нишу и на протяжении такого срока удерживать свои позиции – дело далеко не праздное… для других глянцевых СМИ. Но не для нас. Каждый готовящийся к печати номер – увлекательнейшее событие для каждого, кто каким бы то ни было образом связан с AG. Авто, мото, люди, тесты, тюнинг, спорт, разного рода пробеги и еще много интересного – это все настолько близко дальневосточникам. И вот настолько мы втянулись в этот процесс интересного, как, сами того не замечая, дошли до сотого номера журнала, который, собственно, вы сейчас и держите в руках.

Подготавливая сотый, мы не стали придавать ему какой-то особенный характер праздности и кричать во всеуслышание, какие мы хорошие, публиковать поздравления от наших партнеров, изменять формат, форму и содержание номера. Решили, что это излишне. Ибо тот журнал, который вы сейчас листаете, уже долгое время давал вам исключительно те материалы, которые вам полезны, – в первую очередь, конечно, мужчинам. Вот и в этом номере (впрочем, как и обычно) можно найти статьи, касающиеся многих аспектов из мира моторов (автосалоны, новости, актуальные тенденции), авто- и мотоспорта, да и прочей просто интересной информации.

Тем не менее не лишним было бы слегка (почти вполоборота) оглянуться назад… Так сказать, бегло пробежаться по 99 предшествующим номерам.

Страницы

Если уж обратиться к самому началу – к первому тогда еще (речь идет о 2002 годе) «Автогиду» («Автогид 25RUS»), то эти номера были еще далеки от того, что сейчас вы держите в руках. И по формату (А5 – для несведущих – размер, считай, вполовину меньше нынешнего), и по объему (50-70 страниц), и по контенту (в основном он включал в себя справочную информацию для автолюбителей). Спрос читательской аудитории на появившееся в автомобильном регионе издание не заставил себя долго ждать. Мы стали вводить новые рубрики и экспериментировать во всех направлениях. Так, уже с девятого номера, помимо содержательной части (с каждым номером мы выявляли все новые и новые ваши интересы и, соответственно, вводили новые рубрики, в которых отвечали на вопросы и публиковали актуальные и полезные материалы), изменился и формат – вырос до А3. И это было, собственно, только начало так называемого и пользующегося спросом в автомире тюнинга. Мы плавно перешли с «Автогида» на уже знакомое вам имя – AG. А уже с 16-го номера окончательно остановились на формате А4. Именно тогда мы пошли на эксперимент (уж точно регионального уровня), выпустив двусторонний журнал, – регион у нас таков, что в автомобильную тематику вовлечены не только мужчины, вот и разделили выпуск, так сказать, по половым признакам. Впрочем, немного позже осознали, что здесь, на Дальнем Востоке, привязанность к моторам роднит прекрасную половину с сильной, и вернулись к единой стилистике.

Контент

Естественно, за все предыдущие 99 номеров кругозор на страницах AG только расширялся. Если начиналось все исключительно со справочной информации, то в последующем мы уже стали освещать все мировые автособытия, знакомить читателей с интересными премьерами, концептами и увлекательными тюнинг-проектами, рассказывать обо всем из мира моторов, получать ответы из всевозможных источников на весьма острые и актуальные вопросы. Дальше – больше: перешли непосредственно к тестовым заездам как на появляющихся на нашем рынке новинках, так и на уже проверенных временем и местным климатом разного рода видах транспорта; стали завсегдатаями всех авто- и мотоспортивных соревнований. Расширили и список интересов – как и наши читатели, не ограничиваемся привязанностью к «движкам» и скорости: охота, рыбалка, спорт, оружие… и, естественно, женщины (как же без них!).

Как, говоря об истории, не перейти к конкретике?!

Так, за последние годы мы дважды встречались с известным журналистом-путешественником Владом Мининым, освещая в его проекты: пробег из Москвы на Камчатку на кроссовере MINI Countryman в 2010 году и из Владивостока в Москву на пикапе Toyota Tundra DEVOLRO минувшим летом. И это не говоря о том, что также не обходим стороной все осуществляемые на (в, из) Дальнем Востоке пробеги.

Нанесли визит британцу Тиму Денису, который на своем экспедиционном Land Cruiser 80 некогда совершал кругосветное путешествие.

Мы случайно встретились с португальцем Тиагу Алвешем, который решился проехать от берегов Атлантики к Тихому океану и «заскочить» на пекинскую Олимпиаду 2008 года, а заодно и выручили иностранного гостя с ремонтом его «древнего» Citroen 2CV.

Не раз героями наших обзоров и тест-драйвов становился эксклюзив мирового масштаба. Так, среди ретромобилей засветились Volkswagen Karmann-Ghia, Isuzu 117 Coupe, Birkin S3 Roadster и Ford Thunderbird первого поколения. Вообще же, если, грубо говоря, сложить весь километраж, пройденный нами на тестируемых машинах, то в общих представлениях его можно условно обозначить как двукратный пробег по «федералке» (дважды и туда – из Владивостока до Москвы, и обратно – из Москвы до Владивостока).

Наш журнал первым донес до российских читателей подробную информацию о будущей премьере Toyota Land Cruiser 200 и познакомил дальневосточников с легендарными авто наших дней, например Chevrolet Camaro и Honda NSX.

А что касается авто- и мотоспорта, то, наверное, нет уже ни одного прославленного дальневосточного чемпиона, с которым не удалось бы пообщаться корреспондентам AG. Мария Панова, Денис Беликов, Максим Наумец, Сергей Заикин, Илья Федоров, Андрей Тараненко, Алексей Украинец, Роман Нагервадзе и другие известные гонщики смогли донести свой взгляд на мир со страниц журнала.

Люди – наше все

Речь здесь идет и о читателях, которые, собственно, задают тон и направление, которым мы покорно готовы следовать. И об авторах (журналистах, редакторах, корреспондентах). И о персонах, которые в качестве гостей посещают страницы AG. Действительно, не представляется возможным здесь и сейчас перечислить всех, кто побывал в качестве оных. Но нам, безусловно, приятно, что среди них мировые, российские и местные звезды разных эстрадных и поп-жанров, спортсмены, путешественники, представители бизнес-сообществ, профессионалы с, не побоимся сказать, золотыми руками и просто интересные собеседники. И еще много-много людей, принимающих непосредственное участие в создании каждого номера журнала в отдельности. Все они – наше все. Без них не было бы ни первого экземпляра, ни того, что вы сейчас листаете. За что им – огромное спасибо!

Едем дальше

Сотый номер глянцевого регионального издания, как видите, не предел. А потому будем считать его стартовым к новым свершениям и интересным проектам от AG. До встречи на страницах 101-го и удачи на дорогах!