18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Двухколесные новинки 2011 Какие мотоциклы смогут стать бестселлерами в грядущем сезоне?

Aprilia Dorsoduro 1200. Почувствуй себя гонщиком!
Итальянский бренд Aprilia, входящий в состав концерна Piaggio Group – самый титулованный производитель в мировом кольцевом чемпионате MotoGP. Конструкторы из Милана делают себе имя на знаменитых треках, да и «гражданские» творения этих мастеров мало чем уступают самым настоящим супербайкам. На европейский рынок выходит их последняя разработка – по-настоящему уникальный Aprilia Dorsoduro 1200.
Как нетрудно догадаться из названия байка, объем его двигателя составляет 1,2 литра. 2-цилиндровый 8-клапанный движок V90 выдает до 130 л.с. (96 кВт) при 8700 об./мин., а максимальный крутящий момент в 115 Нм достигается при 7200 оборотах в минуту. Особенность этого двигателя последнего поколения заключается в системе впрыска топлива Ride-by-wire, которая «подстраивается» под стиль вождения и может делать супербайк как максимально быстрым, так и наиболее экономичным (хотя кому, спрашивается, хочется стоять на новой Aprilia в пробке?!). Рама Dorsoduro 1200 состоит как из стальных, так и из алюминиевых элементов, в подвеске использованы компоненты от немецкой Sachs, а за торможение каждого колеса отвечают 4-поршневые «машинки» Brembo. Другие «фишки» нового итальянского супербайка – это двухканальная спортивная ABS и фирменная система стабилизации Aprilia Traction Control (ATC).

ApriliaDorsoduro1200.jpg
Aprilia Dorsoduro 1200

Должно быть, вы уже подумали, что Dorsoduro 1200 презентовали во время одного из мировых мотосалонов? Вот и не угадали: дебют супербайка 2011 модельного года состоялся в рамках презентации… нового шоу-рума Piaggio Group в родном для компании Милане. Да уж, авторы подобных двухколесных «монстров» всегда отличаются нестандартными решениями!

Suzuki GW250. Сегодня – для Азии, а завтра?

Среди повседневных дорожных мотоциклов модели с 250-кубовыми двигателями считаются одними из самых популярных, особенно среди байкеров-новичков. На состоявшемся осенью минувшего года китайском моторшоу CIMA один из представителей японской четверки производителей двухколесного транспорта – Suzuki – представил свою новинку в этом сегменте, модель GW250.
От многочисленных машин прошлых лет новинка 2011 года отличается современным внешним видом, в частности, обтекатель фары и форма бензобака придают Suzuki GW250 явно выраженный спортивный характер, а вот «начинка» байка напротив не блещет нововведениями (логично предположить, что этот мотоцикл по стоимости будет сопоставим с уже знакомыми конкурентами). 180-килограммовый байк оснащен 4-тактным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения объемом 249 куб.см, выдающим 26 л.с. (19 кВт) и работающим в паре с 5-ступенчатой трансмиссией.

Suzuki GW250.jpg
Suzuki GW250

С весны нынешнего года Suzuki GW250, основными конкурентами которого должны стать Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 250R, появится в продаже в азиатских странах, в первую очередь, в Японии и Китае. К появлению новинки европейская мотопресса поначалу отнеслась довольно прохладно, однако, «присмотревшись» к ней, эксперты в голос заявляют о возможном успехе GW250 на европейском рынке. Может быть, «продажникам» Suzuki стоит прислушаться?

BMW R1200 R Classic. Привет из прошлого
Несомненным бестселлером в линейке немецкой BMW Motorrad вот уже несколько лет подряд является дорожник R1200 R. В 2011 модельном году в семейство с общими техническими решениями вливается еще одна машина – версия Classic с новейшим оппозитным двигателем, топливным баком, стилизованным под модели 1960-1970 годов, и обилием хромированных деталей.

Главное в обновленном семействе BMW R1200 R – это 1,2-литровый четырехтактник с механизмом распределения типа DOHC, за счет установки которого инженерам удалось добиться отменной тяги на «низах» и недоступной ранее эластичности показателей. Максимальная мощность нового двигателя составляет 110 л.с. (или 81 кВт), а пик крутящего момента равен 119 Ньютон-метрам. Модификация Classic также получает облегченный спортивный глушитель Akrapovic из титана и уникальные запатентованные подвески Telelever (название фирменной передней вилки BMW) и Paralever (соответственно, задний узел), жесткость которых контролируется электроникой, то есть, новейшей системой ESA II. Новинка будет предлагаться исключительно в черно-белой цветовой гамме, и будет представлена у дилеров в единственной модификации без каких-либо опций.
BMW R1200 R Classic был представлен на шоу EICMA 2010 в Милане, а европейские (в том числе и российские) продажи этого «привета из прошлого» стартуют уже в марте. Станет ли новая модель успешной? Вряд ли – «городская» посадка и стилизация под старину делают подобные байки штучным товаром. Зато в дружной мотоциклетной колонне выделяться эта модель будет обязательно.

BMWR1200RClassic.jpg
BMW R1200 R Classic

Ducati Diavel. «Мускул-», но не «кар»
Минувшей осенью на международной выставке EICMA дебютировал суперкруизер Diavel от итальянского бренда Ducati. Его полуторалитровый двигатель выдает целых 162 л.с. (119 кВт) мощности и 127,5 Нм крутящего момента, и это при снаряженной массе всего мотоцикла в 207 кг.
Но Ducati Diavel не только «силен» своей динамикой, этот уникум о двух колесах еще и отличается большим количеством электронных «наворотов», таких как системы Ride-by-wire и ABS, а также модуль, разрешающий запуск двигателя только после введения владельцем PIN-кода. Стоит выделить и тормоза суперкруизера: спереди за замедление отвечают два 320-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а сзади – 265-мм диск с 2-поршневыми «машинками». Да уж, умеешь быстро разгоняться – умей так же оперативно останавливаться!
В продаже Ducati Diavel появится в трех цветах – серебристом, красном и черном, а спустя некоторое время после выхода базовой модели можно будет заказать и особый Diavel Carbon с большим количеством углепластиковых компонентов.

DucatiDiavel_2.jpg
Ducati Diavel

Honda Hornet 2011. Обновление бестселлера
Такой класс мотоциклов, как нейкиды, быстро завоевал популярность у европейской и американской молодежи. Нередко при разговоре об этих легких спортивных моделях первым на ум приходит Honda Hornet. К грядущему мотосезону бестселлер обновили, изменив цветовую гамму, форму обтекателей и «поколдовав» над блоком управления двигателем.

HondaHornet2011_2.jpg
Honda Hornet 2011

Итак, в 2011 модельный год Honda Hornet входит с 600-кубовым четырехтактным «сердцем» мощностью 102 л.с. (75 кВт), которая достигается при 12 000 об./мин., а максимальный крутящий момент этого мотора равен 63,5 Нм при 10 500 об./мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Снаряженная масса популярного нейкида при этом составляет 188 кг.

HondaHornet2011.jpg
Honda Hornet 2011

Единственная доступная для Honda Hornet 2011 опция – это возможность установки антиблокировочной системы дисковых тормозов. Из прежних пяти цветов в фирменной палитре осталось лишь три – белый Pearl Cool White, черный Pearl Nightstar Black и желтый Pearl Sprint Yellow. Из двух последних пунктов нашего рассказа выходит, что… маркетологи Honda Motor стремятся превратить свой нейкид Hornet в самую настоящую легенду, что называется, «при жизни». А может быть, это заслуженно?

HondaHornet2011_3.jpg
Honda Hornet 2011