Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


– Мы согреты теплом долгожданного лета.
Вырываясь из цепких объятий зимы,
Мы меняем комфорт и удобства паркета
На просторы дорог необъятной страны.

Одно из самых ярких событий этого сезона для меня – это поездка в город Благовещенск. С 25-го по 27 июня там проходил ежегодный организованный клубом «Благбайк» праздник под названием «Мойка мотоциклов». Мы ездили втроем на двух мотоциклах и поехали мы туда как делегаты мотоклуба «Русские Самураи». Через систему внутреннего оповещения СВОРС, куда подключены более 20 городов Сибири и Дальнего Востока, наши друзья из клуба «Благбайк» сбросили сообщение, что надеются в этом году увидеть у себя «Русских Самураев» и «Мотолигу Находки». В этот момент мы поняли, что поедем по-любому. Мой мотоцикл ребята привели в порядок буквально за вечер. Участвовало все мое семейство и друзья. Поменяли все расходники и резину. Утром подготовка и сборы продолжились, и только после обеда мы выехали из города. Дело в том, что «Мойка мотоциклов» – событие ежегодное, там уже побывали почти все мотоклубы Дальнего Востока, но ни от нас, ни от «Мотолиги Находки» никто ранее в Благовещенск не ездил. При том что представители мотоклуба «Благбайк» уже неоднократно приезжали к нам во Владик на открытие сезона и на фестиваль «На краю земли» в Находку. Кстати, о фестивале. В этом году «На краю земли» состоится 4 августа. Он отличается от других байкерских слетов – таких, как «Середина лета» в Лесозаводске (в этом году дата его проведения – 10 июля) или «День мотоциклиста» в Уссурийске (16 июля). Отличие это прежде всего в том, что фестиваль «На краю земли» продолжается целую неделю. Сюда съезжаются мотопутешественники не только России и СНГ, но и всего мира – здесь есть и немцы, и австралийцы, и японцы, и многие другие. Перспектива фестиваля – это приглашение мотоклубов из других стран. А пока мы доказали себе, что можем такое мероприятие организовать. При участии всех мотоциклистов Приморья. Начиная с триединства клубов «Мотолига Находки», «Русские Самураи» и «Железные тигры». В этом году на фестиваль «На краю земли» приглашена, не побоюсь так сказать, одна из самых любимых и популярных музыкальных групп России. Мы пока решили не озвучивать ее название – пусть это останется сюрпризом. Но, поверьте, никто из прибывших на фестиваль не будет разочарован. С каждым годом фест становится все ярче и насыщеннее. Растет уровень музыкантов, остаются самые лучшие. Сцена, музыка, конкурсы, соревновательная часть. Знаете, странное дело. На таких мероприятиях люди не говорят о работе, о проблемах. Разговоры идут о путешествиях, о мотоциклах, о разных случаях из байкерской жизни… Все наслаждаются общением друг с другом – нет волнений, нет тревог. Благодаря тому что мы ушли от случайных людей и такие мероприятия осуществляются в закрытом, чисто байкерском формате, все происходит очень культурно. Чужих видно сразу, они тут не приживаются. Общение равных и делает людей свободными. А байкеры равны друг перед другом. И это общение между собой на равных порождает такой дух свободы, какого невозможно найти нигде. Эти мгновения, когда человека окрыляет ощущение свободы, – и есть самые яркие, самые запоминающиеся минуты жизни.

Что такое для байкера счастье. Впечатления от поездки в Благовещенск на праздник под названием «Мойка мотоциклов»

Сергей «Лева-сан» Левкин, мотоклуб «Русские Самураи»: — Счастье – это, наверное, предвкушение. За день до поездки я не находил себе места. Мотоцикл проверил пять раз, приготовил все необходимое в дороге по технической части. Уложил как можно компактнее минимум одежды и аксессуаров. Ночью долго не мог уснуть. Машины не раз перегонял, но на мотоцикле это был мой первый дальняк. Бензин, километры, время пути и питание плюс непредвиденные расходы… Все перевел в рубли, и под эти мысли мое тело обмякло. Утром долгожданный старт, первые километры пути. Теплый приморский ветер мягко ласкает лицо через открытое забрало. Пригород. Скорость небольшая, поток попутных машин не позволяет ехать быстро. Но по мере удаления от города скорость возрастает, дорога становится намного свободнее. Свой первый бак бензина сдуваем часа за полтора. Первая остановка. Заправка, беглый осмотр технического состояния, увязка скарба, перекур и, конечно, разбор прохвата с напарником (по дороге в шесть дней). Впереди у нас еще не одна тысяча километров. Много интересного и трудного. Испытание изнурительной жарой 47 в плюсе, ночной отдых прямо на асфальте. Поломки и победы над ними под безжалостными атаками оводов и слепней, ливень длиною в сто километров. Но все это меркнет. Когда приезжаем ночью в соседний город для ночлега, а там нас уже ждут и встречают местные братские сердца. Пытаются создать нам максимальный комфорт для отдыха. А утром присоединяются к нам…
Вот от таких предвкушений внутри тебя пробегает легкий щекотливый холодок. Тяга к преодолению, к новым победам, наконец, к неизвестности неутомимо усаживает в седло. И, выкрутив ручку газа, мы мчимся вперед, навстречу новым пейзажам и встречам.