Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Семейство баварских «оппозитов» BMW R1100 объединяет не только оппозитный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива, но и своеобразная ходовая часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку двигатель – коробка передач через небольшие подрамники.

Вместо передней телескопической вилки применена рычажная система Telelever. Базовые варианты представляют отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя модели R850R и R1100R. Это мотоциклы классического стиля, традиционный облик которых скрывает оригинальную ходовую часть. Туристическую тему в этом семействе представляет мотоцикл R1100RT. Ходовая часть обычного для серии R типа одета в большой пластиковый обтекатель. Машина снабжена багажными кофрами.

Технические характеристики BMW R1100RT

Габариты (длина): 2175 мм

Колесная база: 1473 мм

Высота по седлу: 800 мм

Снаряженная масса: 239 кг

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, воздушно-масляного охлаждения, 1085 куб.см

Максимальная мощность: 90 л.с. при 7250 об./мин

Максимальный крутящий момент: 95 Нм при 5500 об./мин.

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП, карданный привод

Максимальная скорость: 215 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 4,1 секунды

Расход топлива: 5,2-8,5 л/100 км

Объем топливного бака: 23 л