Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Австралийцы уже многие десятки лет отдают предпочтение заднеприводным пикапам с несущими кузовами, созданным на легковых платформах. По другую от нас сторону экватора этот тип автомобилей называется Ute, и, помимо обычных «гражданских» моделей, в сегменте полно и «горячих» версий.

Вслед за дебютировавшим весной семейством Holden VF Commodore придворный тюнер этой марки представляет и (по мнению создателей) самые мощные в Австралии серийные спортивные автомобили. В компании HSV, Holden Special Vehicles, поработали над стандартным и длиннобазным седаном, универсалом и пикапом, названным Gen-F Maloo.

Построенный на давно устаревшей морально платформе GM Zeta, этот автомобиль не перестает молодеть внешне, получать новые опции и становиться мощнее. Юта с более агрессивным дизайном, спортивной подвеской, только яркими цветами в гамме, производительными тормозами и обтекаемой крышкой грузового отсека в стандартной комплектации получает адаптивный усилитель руля, электрический «ручник», систему предупреждения о фронтальных столкновениях Forward Alert и кожаные кресла с памятью положений.

Но главное в этой модели – ее двигатель, 6,2-литровый V8 от Chevrolet Camaro ZL1, который в исполнении HSV Gen-F Maloo R8 SV выдает до 462 «лошадей». Базовой становится 6-ступенчатая «механика», а за доплату можно заказать автоматическую трансмиссию с тем же числом передач и ручным режимом.