18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Ares Motorsport. Репетиция «Абсолютной Дрег-битвы в середине России»

Валерий Ладыгин и Роман Нагервадзе
Роман Нагервадзе (слева) и Валерий Ладыгин (справа)

AG: Как давно вы принимаете участие в соревнованиях по драг-рейсингу?
Р.Н.:
Я участвовал и в приморских гонках, и в предыдущих «Дрег-битвах», ставил там рекорды, но не на том автомобиле, на котором буду выступать в этот раз.
В.Л.: Я принимаю участие в состязаниях по драг-рейсингу с 2001 года, то есть с самого первого сезона.

AG: Расскажите об автомобилях, на которых вы будете принимать участие в гонках в Красноярске.
Р.Н.:
Машина, на которой я буду выступать (Nissan Skyline GT-R BNR33), сделана практически заново. Под капотом установлен двигатель Hi Tech объемом около 2800 куб.см от фирмы HKS. В мире не более четырех таких моторов. По сути, от стандартного «Скайлайна» в этой машине остался только кузов. Стандартная КПП заменена на пневматическую, установлен турбокит, присутствует и масса других важных доработок. Например, карданный вал сделан из карбона. После доработки машину еще ни разу не испытывали, но на стенде двигатель «выдал» 1063 л.с., причем без включения системы впрыска закиси азота. Особое внимание уделяем пожарной безопасности, и можно сказать, что в этом плане наши машины безопасны для окружающих и самих гонщиков.

Ares Motorsport
Гоночный болид Романа Нагервадзе

В.Л.: Машина, на которой я буду выступать (Nissan Skyline GT-R BCNR32), уже участвовала в соревнованиях по драг-рейсингу в Японии и показала достойные результаты. Японский гонщик «вышел» на этом автомобиле из 9 секунд при преодолении дистанции в 402 метра. Данных по мощности двигателя нет, но мы пришли к выводу, что она достигает 800 лошадиных сил. Обе машины, то есть моя и Романа, примут участие в полноприводном классе.

Ares Motorsport
Гоночный болид Валерия Ладыгина

AG: Как вы оцениваете свои шансы на «Абсолютной Дрег-битве» и соперников из каких регионов вы бы выделили?
Р.Н.:
Мой автомобиль еще не испытан, к нему нужно будет привыкнуть, но думаю, что мне удастся показать хороший результат. Помогать в Красноярске в настройке моей машины будут специалисты из японской компании Duke Racing. Я бы особо никого не выделял, но хочется отметить гонщиков из Приморья.
В.Л.: Не хотелось бы говорить о каких-либо регионах, но стоит отметить саму красноярскую трассу. Возможно, на данный момент эта прямая – самая лучшая из тех, что есть в России.

AG: Какими качествами должны обладать пилоты и техники, участвующие в соревнованиях по драг-рейсингу?
Р.Н.:
Техники в первую очередь должны суметь настроить сложную топливную систему – на наших авто стоят механизмы с двумя топливными рейками. Механики должны грамотно настроить оригинальные компьютеры, с помощью которых осуществляется подача топлива и впрыск закиси азота.
В.Л.: Неподготовленный гонщик не может сесть за руль подобных автомобилей после участия в заездах на почти стандартной машине. Можно сказать, что водители драговых машин испытывают такие же перегрузки, как космонавты при старте.

Ares Motorsport

AG: Что можно сказать о машине, на которой будет выступать Денис Беликов, победитель соревнований 2006 года в классе моноприводных автомобилей?
В.Л.:
Денис будет участвовать в «Абсолютной Дрег-битве» на Toyota Soarer, в классе заднеприводных авто. Как и машина Романа Нагервадзе, «Соарер» был построен практически заново и ни разу не принимал участия в гонках. Это связано в том числе и с плохим качеством приморских трасс, но мы надеемся на скорое улучшение их качества.