21 Мая 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Концепт-кары сентября 2013

Представляем Вам самые интересные по мнению редакции журнала AG концепт-кары сентября 2013 года. В их числе: MINI Clubman Camper, Mazda Deep Orange, Mercedes-Benz Vision Golf Cart, Ford Everest и BMW M4 Coupe.

Название обманчиво…
Услышав слово «кемпер», мы первым делом вспоминаем о всегда популярных на Западе домах на колесах. Но британцы из MINI вложили в это определение новый смысл, создав сразу два особых автомобиля для туристов и даже одноосный прицеп.

Концепт-кары сентября 2013

Идея первого из этих проектов – наиболее необычная, ведь речь идет о кемпере на базе фургончика MINI Clubvan. Автомобиль обладает единственным спальным местом, зато в его багажнике на салазках разместились мини-кухня с газовой плитой и холодильником, бак с водой и ручной душ, компактный телевизор и автономный отопитель задней части салона. Разумеется, все эти элементы можно перемещать по своему усмотрению. Стальную крышу фургона Clubvan Camper заменили панорамной стеклянной, но возможность перевезти различную поклажу во внешнем боксе сохранили.

Концепт-кары сентября 2013

Гораздо меньшим числом доработок обладает кроссовер Countryman ALL4 Camp: на крыше разместилась раздвижная двухместная палатка с откидной лестницей, а позади салона появились две системы креплений для велосипедов. А еще одним проектом MINI в этом направлении стал внушительный прицеп Cowley, названный в честь головного завода марки. 300-килограммовая машина обладает собственным аккумулятором и солнечными батареями, а помимо двух полноценных спальных мест, прицеп включает в себя полноценную кухню и развлекательную систему с телевизором и DVD-проигрывателем. Ожидается, что все три необычных кемпера будут выпускать небольшими сериями.

«Душа движения» вне классов
Студенты колледжа дизайна из калифорнийской Пасадены и специалисты соседнего Университета Клемсона представили свое видение двухобъемника будущего для японского концерна Mazda. Их прототип Deep Orange 3 обладает собственным шасси и авторским дизайном, удачно вписывающимися в современный корпоративный стиль, но вот к какому классу отнести этот автомобиль – совершенно непонятно.

Концепт-кары сентября 2013

Шасси этого проекта было представлено еще в декабре минувшего года на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Американские специалисты разработали гибридную силовую установку, в зависимости от режима работы которой привод может быть передним, задним или полным. Переднюю ось в движение приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор (140 л. с.) с алюминиевым блоком цилиндров, спаренный с 5-ступенчатой «механикой», а заднюю – электродвигатель мощностью 107 «лошадей». Разумеется, работать части силовой установки могут как вместе, так и по очереди, а «максималка» концепта достигает 200 км/ч.

Концепт-кары сентября 2013

Но прототип Mazda Deep Orange 3 в готовом виде был представлен только сейчас. Команда дизайнеров под руководством Фредерика Неемана выполнила двухобъемник похожим на динамичный хетчбэк в стиле KODO («Душа движения»), но в то же время обладающим максимально возможным объемом внутреннего пространства. При колесной базе в 2730 мм и 300-литровом багажнике концепт обладает двумя рядами сидений по три места в каждом. Таким образом, можно сказать, что серийное воплощение этого проекта может стать едва ли не идеальным автомобилем для молодых семей – экономичным, привлекательным внешне и наиболее вместительным. Главное, чтобы японский автоконцерн такую идею поддержал еще и инвестициями.

Мечтать не вредно
Уже не первый год под брендом Mercedes-Benz появляются концепты с приставкой Vision в названии – автомобили, которые до серийного производства если и доходят, то далеко не сразу и уж точно не в первоначальном виде. На спортивном турнире в Соединенных Штатах публика увидела очередное творение из этого разряда – специальный Vision Golf Cart.

Концепт-кары сентября 2013

Интересно, что разработкой этого гольфкара из будущего занимались не немцы, а специалисты американского дизайн-центра Daimler Cars из города Карлсбад. В первую очередь концепт выделяется необычной по мере специфических машинок наших дней внешностью, которая создана с упором на функциональность. Легкие боковые двери Mercedes-Benz Vision Golf Cart выполнены съемными, на случай внезапного начала грозы во время игры присутствует выдвижной громоотвод, а позади двухместного салона расположились два вещевых ящика для наборов клюшек и мячей. Прототип обладает полноценной светотехникой и датчиком дождя, а на его крыше находятся солнечные батареи. Они предназначены для пополнения заряда аккумуляторов электрической силовой установки, которая также может «заправляться» от бытовой сети.

Концепт-кары сентября 2013

Не будем забывать, что перед нами – Mercedes-Benz, а это значит, что гольфкар из будущего оснащен массой авторских фишек. Например, системой обдува седоков AIRSCARF, проекционным дисплеем на самозатемняющемся лобовом стекле, климат-контролем и консолью для установки «яблочного» смартфона или планшетного компьютера. Наконец, роль обычного руля в концепте Vision Golf Cart играет расположенный по центру салона джойстик, то есть управлять машиной сможет любой из участников аристократической игры.

Концепт-кары сентября 2013

С черного хода
В Австралии состоялась премьера внедорожника Ford Everest, разработанного с нуля инженерами и дизайнерами местного подразделения всемирно известной марки. Когда машину только показали прессе, ее предполагали выпускать исключительно для местного рынка, но, глядя на реакцию экспертов, передумали и решили сделать глобальной.

Семиместному полноприводнику с внешностью в стиле свежих моделей бренда Ford вроде седана Taurus или компактного кроссовера EcoSport до их технической «начинки» еще очень далеко. Если на других рынках концерн борется за максимум опций и экономичность, то концепт Everest отличается классическим рамным шасси с упором на вместимость и внедорожные качества.

Концепт-кары сентября 2013

И это неудивительно, ведь в основе прототипа лежит платформа пикапа Ranger, обладающего принудительным подключением передней оси и понижающей передачей в трансмиссии. На австралийском рынке такой автомобиль предлагается с 2,2- и 3,2-литровыми дизелями из семейства Duratorq, выдающими соответственно 150 и 200 лошадиных сил.

Если Ford Everest действительно станет серийным, то во многих странах он будет прямым конкурентом таким бестселлерам, как японские Toyota 4Runner и Fortuner, а также недавнему новичку российского рынка – «американцу» Chevrolet TrailBlazer.

BMW: логичное продолжение
Премьера серийной версии BMW четвертой серии – по сути двухдверной версии 3-Series – состоялась совсем недавно. Но в баварском концерне и его особом подразделении M GmbH тут же задумались о создании «заряженной» модификации новинки. Премьера серийной M4 состоится совсем скоро, а пока перед нами – лишь концепт.

Концепт-кары сентября 2013

Рецепт создания этого спортивного купе в общем-то типичен для заводского ателье мюнхенской марки: берется серийная машина, комплектуется мощным «сердцем» и соответствующими доработками ходовой части, а для лучшего эффекта дополняется спортивной внешностью и интерьером. В случае с BMW M4 (а концептуальный образец окрашен в уникальный цвет Aurum Dust, или «золотая пыль») акцент в экстерьере был сделан не только на выгодные с точки зрения аэродинамики формы и 20-дюймовое «литье», но и на обилие не слишком заметных издалека вставок из натурального карбона.

Концепт-кары сентября 2013

А вот в статусе концепта машина еще не располагает ни изображениями интерьера, ни точными техническими характеристиками. Но изданию L’Automobile удалось выяснить, что выпускаться BMW M4 будет исключительно с задним приводом, тогда как «гражданские» версии купе предлагаются в основном в полноприводных исполнениях. Оснастят двухдверку рядной наддувной «шестеркой» мощностью 450 л. с. и станут комплектовать двумя коробками передач – 6-ступенчатой механической и 7-режимной роботизированной. Предполагаемые цены на новинку и сроки ее выхода на рынок пока неизвестны.