Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Наряду с эксклюзивным суперкаром LaFerrari итальянская марка вместе со своими давними партнерами из ателье Pininfarina представила на международном автошоу в Женеве еще и проект родстера. Машину назвали в честь знаменитого дизайнера Серджио Пининфарины, которого не стало в минувшем году.

Перед художниками прославленной студии предстала нестандартная задача: они и так трудились над абсолютным большинством современных моделей Ferrari (наиболее «свежий» суперкар – редкое исключение из правила), а здесь требовалось представить публике нечто новое. И это дизайнерам ателье Pininfarina удалось: непривычно вытянутый «нос» спайдера, двухцветная окраска, делящая кузов автомобиля на неравные части, слишком массивный сплиттер переднего бампера и необычная задняя оптика делают Sergio непохожим на существующие модели бренда. Причем, все эти элементы удачно согласованы между собой: так, контур единственной большой выхлопной трубы прототипа в точности повторяет силуэт приборной панели оформленного в светлых тонах салона, а слишком крупные диодные фары не выглядят чужеродными, а наоборот выгодно подчеркивают обтекаемый передок.

Одна из «фишек» кузова – отсутствие даже намека на лобовое стекло, потому Ferrari Sergio и относится к спайдерам. Дизайнерам пришлось серьезно поработать над макетом новинки в аэродинамической трубе, чтобы отвести потоки воздуха от водителя и единственного пассажира. Встречный ветер перестает попадать в салон на скоростях выше 50 км/ч, а в целом кузов концепта стал на 5% более обтекаемым, чем у серийного Ferrari 458 Spider.

Эта же модель и легла в основу прототипа: благодаря 4,5-литровому V8 и 7-ступенчатой механической коробке передач спайдер способен на спринт с места до «сотни» за 3,4 секунды, а его максимальная скорость равна 320 километрам в час. Увы, но эта работа мастеров Pininfarina так и останется памятником знаменитому дизайнеру, а на дорогах мира ей не оказаться никогда.