19 Апреля 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

SsangYong SIV-1. На связи с будущим

За последнее время самый маленький из корейских автопроизводителей, концерн SsangYong, представил публике немало интересных концептов. Все они, за исключением предсерийного минивэна Rodius второго поколения, мало напоминают серийные авто и относятся к любимым этим брендом полноприводникам. Не стал исключением из «кроссоверной» тематики и представленный в Женеве прототип SIV-1, однако, он уже больше своих предшественников похож на первоначальную версию серийной модели.

С первого взгляда на этот концепт в глаза бросается решетка радиатора с крупными перемычками вместо мелких ячеек, полностью диодная головная оптика, камеры заднего вида вместо внешних зеркал и лобовое стекло, почти незаметно «перетекающее» в панорамную крышу. При этом из-за массивных на вид боковин кузова колесные арки кажутся слишком маленькими, но на устранение данного упущения у корейских дизайнеров время еще есть.

А вот интерьер концепта определенно можно назвать успешным. Благодаря светлым материалам отделки и прозрачной крыше скромные габариты кузова (4500 мм длины, 1880 мм ширины и 1640 мм высоты) вместе с небольшой площадью бокового остекления практически не ощущаются, а каждое из четырех раздельных кресел SsangYong SIV-1 обладает хорошей боковой поддержкой. Именно в интерьере и кроется ответ на смысл названия проекта, Smart Interface Vehicle: как таковой мультимедийной и навигационной систем в автомобиле нет, но по беспроводным сетям концепт может связываться со всеми современными плеерами, смартфонами и планшетниками, а значит, и взаимодействовать с ними в зависимости от возможностей внешних гаджетов.

Известны и некоторые технические подробности об этом кроссовере. Он создан на растянутой по колесной базе на 50 мм платформе нынешнего SsangYong Actyon, но отличается от «исходника» новыми двигателями и коробками передач. Под капотом серийной версии концепта расположатся два 1,6-литровых турбомотора – бензиновый мощностью 205 л. с. или 150-сильный дизель, а пару им составят привычная «механика» и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

SsangYong SIV-1. На связи с будущим

Но когда же стоит ожидать серийной версии концепта SIV-1, пусть даже и в упрощенном виде? В самом концерне SsangYong уже вовсю тестируют обновленный во второй раз Actyon, который обещают выпускать до 2016 года. По всей видимости, нынешний проект станет именно заменой нынешнему бестселлеру.