Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


За последнее время самый маленький из корейских автопроизводителей, концерн SsangYong, представил публике немало интересных концептов. Все они, за исключением предсерийного минивэна Rodius второго поколения, мало напоминают серийные авто и относятся к любимым этим брендом полноприводникам. Не стал исключением из «кроссоверной» тематики и представленный в Женеве прототип SIV-1, однако, он уже больше своих предшественников похож на первоначальную версию серийной модели.

С первого взгляда на этот концепт в глаза бросается решетка радиатора с крупными перемычками вместо мелких ячеек, полностью диодная головная оптика, камеры заднего вида вместо внешних зеркал и лобовое стекло, почти незаметно «перетекающее» в панорамную крышу. При этом из-за массивных на вид боковин кузова колесные арки кажутся слишком маленькими, но на устранение данного упущения у корейских дизайнеров время еще есть.

А вот интерьер концепта определенно можно назвать успешным. Благодаря светлым материалам отделки и прозрачной крыше скромные габариты кузова (4500 мм длины, 1880 мм ширины и 1640 мм высоты) вместе с небольшой площадью бокового остекления практически не ощущаются, а каждое из четырех раздельных кресел SsangYong SIV-1 обладает хорошей боковой поддержкой. Именно в интерьере и кроется ответ на смысл названия проекта, Smart Interface Vehicle: как таковой мультимедийной и навигационной систем в автомобиле нет, но по беспроводным сетям концепт может связываться со всеми современными плеерами, смартфонами и планшетниками, а значит, и взаимодействовать с ними в зависимости от возможностей внешних гаджетов.

Известны и некоторые технические подробности об этом кроссовере. Он создан на растянутой по колесной базе на 50 мм платформе нынешнего SsangYong Actyon, но отличается от «исходника» новыми двигателями и коробками передач. Под капотом серийной версии концепта расположатся два 1,6-литровых турбомотора – бензиновый мощностью 205 л. с. или 150-сильный дизель, а пару им составят привычная «механика» и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Но когда же стоит ожидать серийной версии концепта SIV-1, пусть даже и в упрощенном виде? В самом концерне SsangYong уже вовсю тестируют обновленный во второй раз Actyon, который обещают выпускать до 2016 года. По всей видимости, нынешний проект станет именно заменой нынешнему бестселлеру.