24 Июня 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Aspid GT-21 Invictus. Змеиный укус

Команда испанских инженеров и дизайнеров во главе с Игнасио Фернандесом Родригесом, несколько лет назад представившая свое двухместное купе Aspid Sport Super под брендом IFR Automotive, не намерена отказываться от выпуска быстрых и эксклюзивных моделей на базе агрегатов крупных концернов. Но теперь авторы того проекта переименовали свою компанию в Aspid Cars и представили миру более практичную новинку, названную GT-21 Invictus. Специалисты, уже отметившиеся совместной работой с такими марками, как SEAT Sport, Ralliart и Prodrive Automotive, намерены выпустить всего 250 экземпляров своего нового творения.

Как это часто бывает в мире суперкаров, внешний вид концепта Aspid GT-21 навевает мысли об уже знакомых моделях, и здесь этот факт могут заметить даже далекие от техники люди: передок новинки напоминает оперение новых городских моделей Volkswagen, при виде сзади вспоминаешь Jaguar, а сбоку силуэт испанского прототипа во многом копирует Mercedes-Benz SLS AMG. И все же оригинальных элементов в дизайне «Аспида» немало, и в целом образ четырехместного купе кажется органичным и свежим. Кузов автомобиля собран «вокруг» стальной пространственной рамы, а внешние панели изготовлены из композитов. В итоге снаряженная масса 4,5-метрового GT-21 Invictus составляет всего 990 кг, что позволяет концепту разогнаться до 300 км/ч и затем «наткнуться» на электронный ограничитель скорости.

Новинка от бренда Aspid выполнена по классической для спорткаров схеме – двигатель находится продольно спереди, а привод сделан задним. При создании ходовой части своей новинки испанцы воспользовались уже готовыми решениями от BMW – V-образной «восьмеркой» с двойным наддувом, 7-ступенчатым «роботом» и задней осью с самоблокирующимся дифференциалом. При объеме в 4,4 литра движок концептуального суперкара выдает до 450 л. с. (338 кВт) мощности, а значит, никаким изменениям со стороны испанцев он не подвергался. Заметим мы и тот факт, что современных систем автоматического изменения характеристик работы мотора, рулевого управления и подвески в прототипе Aspid GT-21 Invictus нет.

Нет на данный момент и подробностей об интерьере новинки – авторы даже не дают публике понять, по какой схеме будут открываться широкие двери купе. Главным козырем своего творения испанцы называют достойную динамику и качественную ручную сборку, но информация о стоимости серийной версии «Аспида» опять же держится в тайне. Выходит, что будущее такого прототипа выглядит весьма туманным.