20 Сентября 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

SEAT IBL Concept. Далекий и близкий

Цель создания этого концепта – работа над преемником нынешнего флагмана марки Exeo, который базируется на платформе Audi A4 предыдущего поколения. Испанцы не уточняют, но, возможно, новая топовая модель, основанная на этом прототипе, будет опираться уже на какую-то из «старших» немецких машин. Вполне вероятно, на шасси A6. Увеличенные по сравнению с действующей топ-моделью SEAT размеры кузова эту догадку подтверждают.

Seat-IBL_Concept_2011 (07).jpg

Кратко о дизайне прототипа IBL можно сказать, что автомобиль получился гармоничным и удачно вписывающимся в новый фирменный стиль марки, который ранее уже был показан в таких концептах, как спортивный хетчбэк IBE (возможный преемник нынешнего Leon) и кроссовер IBX, аналога которому сейчас в модельном ряду нет. Седан обладает «дутыми» передними и задними крыльями, делающими машину еще крупнее, чем есть на самом деле, но в целом силуэт от этого тяжеловеснее не становится. Напротив, такая дизайнерская находка наряду с «прищуренными» диодными фарами, узкой решеткой радиатора, узкими задними стойками крыши, подобием спойлера в крышке багажника и диффузорами в обоих бамперах дает явный намек на спортивность грядущей новинки. Чем вам не Audi S-line?

Seat-IBL_Concept_2011 (01).jpg

Мультимедийная система концепта включает в себя навигатор с картами Google Earth, которые можно обновлять в режиме реального времени за счет встроенной в автомобиль точки доступа в Интернет

«Внутренний мир» SEAT IBL Concept от интерьера серийного авто тоже недалек: большинство его пластиковых панелей окрашены в белый цвет, с которым контрастируют красные и черные вставки, а кресла обиты двухцветной комбинацией светлой кожи и темной замши. Селектор «автомата» находится практически под рулем, на самой вершине покатой центральной консоли, а вид панели приборов заставляет вспомнить о спорткарах прошлого, при том что сами циферблаты не настоящие, а являются всего лишь изображениями на мониторах. Испанцы не замахиваются на вершины мирового автомобилестроения, и поэтому задний ряд кресел в их новом прототипе является классическим цельным «диваном».

Seat-IBL_Concept_2011 (10).jpg

Подробностей о технических характеристиках SEAT IBL, увы, пока нет. Но в концерне говорят о гибридной силовой установке с возможностью отключения бензинового или дизельного (пока держится в тайне) двигателя и зарядки батарей от бытовой электросети.

Seat-IBL_Concept_2011 (09).jpg

Длина и ширина концепта соответственно достигают 4670 и 1850 мм, колесная база равна 2710 мм, а диаметр легкосплавных колесных дисков – 20 дюймов

Как мы с вами уже поняли, несмотря на практически конвейерную внешность и современный интерьер, прототипу нового флагманского седана от SEAT добраться до клиентов будет ой как не просто: заводы марки по-прежнему не в силах освоить новые технологии, которые окажутся для концерна весьма дорогими. Если только руководство всего Audi AG не придет на помощь…