26 Сентября 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Cadillac Ciel. Американское с французским

Cadillac-Ciel_Concept_2011 (13).jpg

Длина Cadillac Ciel Concept составляет 5174 мм, а высота – 1270 мм. Последний показатель – самый маленький среди современных моделей марки, а по первому прототип способен сравниться с самым большим седаном компании, Cadillac DTS. Колесная база концепта равна 3175 мм, что сопоставимо с характеристиками классических кабриолетов 1950-х годов

Американские дизайнеры, создавшие этот прототип, выразили своей работой восхищение классическими французскими автомобилями в частности и европейской конструкторской школой в целом. Этим объясняются сразу два непонятных на первый взгляд факта о дебютанте конкурса красоты в Пэббл-Бич: во-первых, само название Ciel на английском не означает ничего, а вот с французского это слово переводится как «небо», а во-вторых, темно-красный цвет, в который окрашена машина, получил имя Cabernet в честь знаменитого вина. Между тем кажется, что американцы лукавят: габариты у концепта совсем не европейские, а в оформлении кузова сразу же узнаются черты классических кабриолетов Cadillac DeVille и Eldorado, разбавленные чисто современными элементами, например, 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодной головной оптикой, которая на серийных авто вряд ли появится в ближайшие годы. 

Cadillac-Ciel_Concept_2011 (01).jpg

Тема сочетания роскоши прошлых лет с технологиями наших дней продолжается и в салоне. С одной стороны, количество различных клавиш и дисплеев сведено к минимуму, а в отделке интерьера присутствуют натуральная кожа и оливковое дерево. Но с другой, Cadillac Ciel Concept может похвастать приборной панелью (способной работать как в аналоговом, так и в цифровом режимах), вставками из полированного алюминия на торпедо, в дверях и на рулевом колесе и сиденьями, оснащенными модулями подогрева и вентиляции.

Cadillac-Ciel_Concept_2011 (14).jpg

При всей оригинальности этого концепта, общее с менее смелыми перспективными авто у него все же есть. Разумеется, это гибридная силовая установка, состоящая из электромотора (его мощность пока не объявлена) и турбированного бензинового V-образного 6-цилиндрового движка объемом 3,6 литра и мощностью 431 л. с. (317 кВт), который и будет являться основной движущей силой автомобиля. 

Cadillac-Ciel_Concept_2011 (15).jpg

Вряд ли столь крупный кабриолет без намека на подъем крыши, защитных дуг позади пассажирского салона и без стоек между боковыми дверями способен пройти современные краш-тесты. Если концепт и пойдет в серийное производство, то, скорее всего, с двумя дверями вместо четырех. Не будет столь футуристичным и интерьер автомобиля

Пойдет ли кабриолет, созданный на основе концепта Cadillac Ciel, в серийное производство – пока тайна за семью печатями. Но кажется, что французские нотки в свой прототип американцы привнесли зря. Им и без того есть чем гордиться.

Дополнительные фото здесь.