15 Ноября 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Los Angeles Auto Show 2011. Премьеры Нового Света

Долгие годы американский автомобильный рынок считался крупнейшим в мире. Пару лет назад это звание перехватили китайцы, но Штатам вскоре удалось вернуть завоеванные за долгие годы позиции. С 18-го по 27 ноября в Лос-Анджелесе состоялся 104-й по счету международный автосалон, на котором отличились производители из самых разных государств, коим американский рынок наиболее важен.

Сами хозяева Los Angeles Auto Show представили не так мало новинок, большинство из которых – модели массовые и уже готовые к серийному производству. К таковым относится малолитражный Chevrolet Sonic 2012 модельного года. За счет дизайна кузова и интерьера автомобиль (а он по-прежнему будет выпускаться в кузовах седан и хетчбэк) позиционируется как молодежный, при этом новинка отличается и хорошей топливной экономичностью. Одна из изюминой Chevrolet Sonic – 1,4-литровый наддувный бензиновый движок мощностью 138 л. с. (103 кВт), который будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А базовым мотором станет 1,8-литровый «атмосферник», парой которому сможет стать и «автомат». В число опций для малолитражки входят система динамической стабилизации StabiliTrak и мультимедийная система MyChevrolet, включающая в себя систему связи с мобильным телефоном владельца. Да, если название Sonic вам ни о чем не говорит, заметим, что на нашем рынке такая модель называется Aveo. Но когда продажи модели 2012 года начнутся в России, пока не ясно.

Chevrolet Sonic 2012.jpg

Ford представил сразу два автомобиля, построенных на одной платформе. Это городской кроссовер (скорее даже универсал с задатками «паркетника») Flex, просто обновленный, и седан Taurus SHO 2013 модельного года, «заряженная» версия базовой модели. Автомобили получили новые двигатели и более динамичную внешность и уже готовы к старту продаж. Еще одна премьера этого концерна – полноприводник Escape, который в Старом Свете и нашей стране известен под именем Kuga. Этот кроссовер стал логичным продолжением показанного прошлой зимой в Детройте концепта Ford Vertrek и получил множество опций, не доступных большинству конкурентов. К таковым относится, например, система открывания пятой двери без касания. Новый Escape получил целую гамму турбированных двигателей из семейства EcoBoost, которые было решено дополнить «умными» шторками решетки радиатора, автоматически раскрывающимися или закрывающимися в зависимости от условий работы мотора.

Ford Taurus SHO 2013 (1).jpg

Ford Taurus SHO 2013 (2).jpg

У марки Cadillac появился новый флагман – представительский седан XTS 2012 модельного года. Авторы не считают свое творение признанным лидером бизнес-сегмента (вроде Mercedes-Benz S-Klasse и BMW 7-Series), поэтому они придали своему авто несколько меньшие, чем принято, габариты. Единственный доступный для новинки движок – это 3,6-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива, выдающий до 300 л. с. (или 221 кВт) и работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В конструкции седана немало элементов и систем, которые ранее присутствовали только на «заряженных» моделях Cadillac: тормозные механизмы от Brembo, адаптивная подвеска HiPer Strut и самоблокирующийся дифференциал задней оси. К слову, Cadillac XTS будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Cadillac XTS 2012.jpg

Европейские автоконцерны также сумели блеснуть на автошоу в Лос-Анджелесе в полную силу. Британцы из Jaguar привезли в Штаты свой самый мощный кабриолет – модель XKR-S. В целом доработки базового открытого авто соответствуют набору усовершенствований, которые осенью получила аналогичная модель в кузове купе. То есть Jaguar XKR-S выделяется рядом доработок внешнего вида с точки зрения аэродинамики, иными подвеской и тормозами, а также отличным от базового «сердцем». Под капотом новинки разместился V8 с чарджером, выдающий до 550 «лошадок» (или 405 кВт) мощности, с которым кабриолет способен стартовать с места и разгоняться до сотни всего за 4,4 секунды (это на 0,2 секунды медленнее, чем у более легкого аналогичного купе).

Jaguar XK R-S 2012 (4).jpg

В Лос-Анджелесе дебютировала и очередная модификация четырехдверного спорткара Porsche Panamera. Купе с литерой GTS не станет флагманской моделью семейства (там уже прочно обосновалась Panamera Turbo), но будет самым мощным из атмосферных исполнений. В движение спорткар приводит 4,8-литровый «оппозитник» (он уже знаком нам по версии Panamera S), чья мощность возросла на 30 л. с. и составила уже 430 л. с. (316 кВт), состыкованный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Одна из фишек новинки – адаптивная пневмоподвеска, позаимствованная у флагмана линейки. В Штатах Porsche Panamera GTS начнут продавать уже в феврале, но цены на нее пока не объявлены.

Porsche Panamera GTS 2013 (1).jpg

Другой весьма интересный дебютант «Лос-Анджелеса-2011» также родом из Германии. Mercedes-Benz ML63 AMG – новая топ-модель в семействе кроссоверов от Daimler Cars. От базового Mercedes-Benz M-Klasse новинка внешне отличается бамперами и штатными 20-дюймовыми легкосплавными колесами. Но главные различия кроются все-таки под капотом. Кроссовер получил 5,5-литровый V8 движок с двумя турбинами, выдающий до 525 л. с. (386 кВт) мощности и 700 Нм крутящего момента. Стыкуется двигатель с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus, а полноприводная трансмиссия автомобиля перенастроена для передачи большей тяги и лучших «драйверских» характеристик. Максимальная скорость Mercedes-Benz ML63 AMG ограничена на отметке в 250 км/ч, а с места до 100 км/ч флагманский кроссовер немецкой марки способен разогнаться за 4,7 секунды. При наличии пакета Performance Package (в него, помимо перенастройки двигателя, входят более мощные тормоза, спортивный руль и карбоновая отделка салона) «максималка» полноприводника увеличивается до 278 км/ч.

Mercedes-Benz C63 AMG 2012 (4).jpg

Немало премьер привезли в Калифорнию и японские компании. Но главных из них – две. Под маркой Subaru наконец-то дебютировало компактное заднеприводное купе BRZ, созданное совместными усилиями Fuji Heavy Industries и Toyota Motor Company. Несмотря на официальную презентацию, подробных технических характеристик новинки публике так и не сообщили. Известно лишь то, что под маркой Subaru машина будет продаваться с 260-сильным (191-киловаттным) «оппозитником» объемом 2 литра, а под брендом Toyota спорткар дефорсируют до 200 сил (147 киловатт). Зато прототип показали даже не в базовом исполнении, а с доработками от ателье STI: знатоки тюнинга «подарили» купе Subaru BRZ карбоновую крышу, 18-дюймовые кованые колесные диски на низкопрофильной резине, передний и задний спойлеры, особую подвеску и, как следствие, заниженный центр тяжести. От вопроса, когда же новинка поступит в серийное производство, японцы, как обычно, ушли.

Subaru BRZ STI Concept.jpg

Еще один дебютант из Страны восходящего солнца и по совместительству новый бестселлер американского рынка – кроссовер Honda CR-V четвертого поколения. Несмотря на то что новинка построена на практически новой платформе, создавалась она по принципу эволюции предшественника. Новый CR-V обладает прежней колесной базой и шириной, но он стал несколько короче и ниже за счет более продуманной компоновки и эргономики салона. Двигатель кроссовера – модернизированный 2,4-литровый бензиновый с системой i-VTEC в газораспределительном механизме, в нынешнем варианте он форсирован до 185 л. с. (или 136 кВт) и работает в паре только с 5-ступенчатой АКПП (возможно, в версиях для Европы и России появится и «механика»). А вот полноприводную трансмиссию японцы полностью переделали и в духе времени сделали ее «интеллектуальной». Теперь шасси Real Time All-Wheel-Drive будет автоматически превращать машину из переднеприводной в полноприводную только по мере необходимости. Продажи кроссовера Honda CR-V 2012 модельного года в Новом Свете стартуют уже 15 декабря, а ближе к весне новинка попадет и на многие другие рынки.

Honda CR-V 2012 (5).jpg

Всего международный автосалон в столице Калифорнии был отмечен 21 мировой премьерой и 27 североамериканскими дебютами. Среди экспонатов присутствовало немало концептов и уже продающихся моделей, в том числе суперкаров. Но салон Los Angeles Auto Show 2011 стал продолжением тенденции последних лет: автоконцерны все чаще ставят на первое место серийные новинки, практически забывая о собственных перспективах. Автомобильный мир живет одним скучным днем… 

BMW i8 Concept (1).jpg