25 Июня 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

New York International Auto Show 2011. Битва за Штаты

2012 Chevrolet Malibu Eco.jpg
Chevrolet Malibu Eco 2012

Схватка в мегаполисе
Одно из подразделений концерна GM, Chevrolet, решило сделать очередной шаг в мир «зеленых» городских моделей, представив в Нью-Йорке свой седан Malibu ECO. В угоду моде на экологию конструкторы наградили неброский трехобъемник гибридной силовой установкой, которая состоит из 2,4-литровой бензиновой «четверки» Ecotec мощностью 180 л. с. (134 кВт) с прямым впрыском топлива и крохотного 15-киловаттного (21-сильного) электромотора, вступающего в работу в моменты, когда обычному движку перестает хватать запаса тяги. Зарядка литиево-ионных батарей гибрида производится и за счет рекуперации энергии при торможении. В производство «зеленую» версию Chevrolet Malibu обещают запустить следующим летом, вслед за обычными бензиновыми модификациями.


2012KiaRioSedan.jpg
Kia Rio Sedan 2012

В борьбу за тот же сегмент рынка в ближайшее время вступит и трехобъемная версия Kia Rio 2012. Такой компактный седан с линейкой классических ДВС и заимствованной у «брата»-хетчбэка внешностью должен понравиться любителям машин, выглядящих дороже, чем они есть на самом деле. Заметим, что четырехдверка получилась гораздо крупнее и вместительнее пятидверной модели – для сравнения, их длины соответственно равны 4366 и 4046 мм. Создатели седанчика заявляют, что среди своих конкурентов новинка выделяется отменной топливной экономичностью (5,8 литра на 100 км пробега) и одним из самых богатых списков опций. В зависимости от варианта оснащения новый трехобъемный Kia Rio может получить климат-контроль, систему автоматического запуска и остановки двигателя, спутниковый радиоприемник, модуль помощи при старте на подъеме и многое другое.

2012SubaruImpreza.jpg
Subaru Impreza 2012

Дорожный спецназ
Изюминкой нью-йоркского стенда Subaru стало новое поколение легендарной модели Impreza. Непохожий на предшественника, но по-прежнему получивший «оппозитник» и систему постоянного полного привода седан готовится выйти на рынок уже в ближайшие месяцы. Новая Subaru Impreza вписана в знакомые габариты и стиль современной Legacy, однако колесная база дебютантки по сравнению со своим третьим поколением возросла, оттого нам обещают более вместительные салон и багажник. Подробностей обо всем семействе 2012 модельного года пока нет, однако европейские продажи стартуют с версии с 1,6-литровым двигателем и вариатором последнего поколения.
Американским ответом на ход японцев стал «воскрешенный» Ford Taurus, сразу же получивший «заряженную» модификацию SHO (Super High Output). В отличие от «глобального» семейства Mondeo, эти авто созданы в первую очередь с оглядкой на «домашний» рынок, на котором, впрочем, сейчас тоже смотрят на показатели топливной экономичности и принадлежность к разряду «зеленых». Базовым для «простого» Ford Taurus станет 3,5-литровый V6 мощностью 290 л. с. (213 кВт), покупатели смогут обратить внимание на наддувную 2-литровую «четверку» из семейства EcoBoost (она выдает до 237 л. с., или 174 кВт), а вот обладатель модификации SHO, помимо оригинальных аксессуаров, получит и 3,5-литровый турбированный V6, располагающий 365 «лошадками» (269 кВт) мощности. Поистине американский автомобиль!

2013FordTaurusSHO.jpg
Ford Taurus SHO 2013

Тяжелая артиллерия
Важный сегмент любого автомобильного рынка – люксовые седаны с намеком на быструю езду и полноправные дорожные «спортсмены» на каждый день. Немецкий Daimler Cars и его «придворное» тюнинг-ателье привезли в Нью-Йорк флагманский «заряженный» седан Mercedes-Benz E63 AMG, авто среднего класса с потрясающе мощным (518 л. с., или 381 кВт) 5,5-литровым V8 с двойным наддувом под капотом, работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП AMG SPEEDSHIFT. Этот «волк в овечьей шкуре» безо всякого тюнинга способен разгоняться с места до первых 100 км/ч уже за 4,4 секунды, а, если покупатель C63 AMG закажет и пакет AMG Performance, способности седана становятся по-настоящему потрясающими.

2012Mercedes-BenzC63AMGCoupe.jpg
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2012

Похожими качествами наделили свое детище и создатели нового семейства Jaguar XF 2012 модельного года. Новинка не стала новым флагманом модельного ряда концерна, однако ее дизайнерам об этом не сказали – седан смело можно назвать эталоном стиля для представительского сегмента. Как и положено чистокровному «британцу», этот автомобиль слишком красив, чтобы быть еще и слишком быстрым: под капотом базового Jaguar XF разместился 2,2-литровый турбодизель мощностью 190 л. с. (140 кВт), в паре с 8-ступенчатым «автоматом» от ZF способный разогнать махину до первой сотни за 8 секунд. Тем, кто любит авто погорячее, мы посоветуем взглянуть на Jaguar XFR с его 510-сильным (375 кВт) наддувным V8, отличающийся оригинальным стайлингом и эксклюзивным интерьером.

2012DodgeAvengerRT.jpg
 Dodge Avenger RT 2012

По другую сторону Атлантики любят и иные быстрые авто. Такие, как Dodge Charger Mopar, также дебютировавший в Нью-Йорке. Совместная разработка Chrysler LLC и его дочернего тюнинг-ателье будет выпущена всего в тысяче экземпляров, каждый десятый из которых отправится в Канаду, а остальные будут проданы на своей родине. Ждать своих владельцев мускул-карам не придется: подкапотное пространство купе занимает легендарный 5,7-литровый V8 HEMI мощностью 370 л. с. (272 кВт), соединенный с 5-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения. По сравнению с базовой двухдверкой, Challenger Mopar получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткую подвеску, а за остановку 20-дюймовых колес отвечают вентилируемые диски диаметром 345 и 320 мм для передней и задней оси соответственно.


NissanLeafNismoRCconcept.jpg
Nissan Leaf Nismo RC Concept

По данным разведки 
Нельзя не упомянуть и представленные в Нью-Йорке яркие прототипы. Японские знатоки тюнинга посчитали, что из скучного на первый взгляд электромобиля Nissan Leaf можно создать настоящий трековый болид, названный Leaf Nismo RC Concept. По сравнению с базовой моделью, этот автомобиль стал длиннее и шире, но его колесная база укорочена, а задние двери удалены. Под капотом прототипа разместился 80-киловаттный (107 л. с.) электродвигатель, позволяющий набирать первую сотню уже через 6,85 секунды. Авторы концепта позаботились о функции быстрой зарядки, благодаря которой восполнить 80 процентов емкости аккумуляторов между заездами можно всего за полчаса. Когда же состоится гоночный дебют подобного электрокара, пока неясно.
Другой оригинальный концепт, показанный на недавнем автошоу, – Chevrolet Miray – создан уже не для продвижения экологически чистых авто, а ради того, чтобы дизайнеры смогли представить автомобильное завтра. Прототип показывает, как нечто необычное можно разглядеть в чертах открытых спорткаров прошлого: авторы работы ссылаются на ранние образцы Corvette, Corvair Super Spyder и Monza SS родом из середины прошлого века. Приземленный и необычный кузов Chevrolet Miray Concept выполнен из армированного углеволокном пластика, интерьер напоминает кокпит боевого истребителя, а в качестве двигателей машина получила два 15-киловаттных (20,4 л. с.) электромотора и 1,5-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат, работающий в паре с КПП с двумя сцеплениями.


2012ShelbyGTS.jpg
Shelby GTS 2012 

Баталия вне дорог
В чем на этот раз не преуспели гости выставки, так это в новых внедорожниках и кроссоверах. Впрочем, единственным среди домашних концернов производителем таких новинок на выставке стал Chrysler со своими модификациями популярных моделей Jeep Wrangler и Grand Cherokee. Последний получил просто невероятную версию SRT8 с 465-сильной (342 кВт) V-образной «восьмеркой» под капотом и абсолютно бесполезным вне асфальта боди-китом, а вот более утилитарный внедорожник обзавелся лимитированной модификацией Mojave. Названный в честь крупнейшей в Новом Свете пустыни классический полноприводник предназначен для тех любителей активного отдыха, которые ценят и внешний вид авто. Jeep Wrangler Mojave, который предложат покупателям в трех цветах – белом, черном и эксклюзивным песочным, – получает съемный пластиковый верх, оформленный в тот же колор, что и кузов, защиту 3,8-литрового двигателя, темные подножки, внедорожные бамперы (передний – с «противотуманками») и 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины внешним диаметром 32 дюйма. На своей родине лимитированный джип будет стоить от 29 195 долларов.
Мы видим, что борьба за престижный американский рынок для автопроизводителей всех континентов к своему завершению еще не близка. Значит, остается ждать новых схваток и ярких дебютов!

2012VolkswagenBeetle.jpg
Volkswagen Beetle 2012