20 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Tokyo Auto Salon 2011. Тюнинг восходящего солнца

Каких только «прокачанных» автомобилей не было представлено на стендах Tokyo Auto Salon 2011! Были и традиционные для подобных шоу супер- и спорткары, и обычные городские авто, и внедорожники, и даже микроавтобусы. Количество производителей на этом автошоу исчислению просто не подлежит, поэтому мы остановимся лишь на главных премьерах, представленных автомобильными концернами и знаменитыми на весь мир ателье.

Modellista Toyota Vitz.jpg
Modellista Toyota Vitz

Пожалуй, лучше всех из автопроизводителей к крупнейшему на своей родине тюнинг-шоу подготовился Nissan Motor: на его стенде красовались «заряженные» версии кроссовера Juke с приставкой Sport Package и даже первого серийного электромобиля концерна, Leaf Aero Style Concept. Наконец, «придворное» ателье NISMO представило в Токио свое видение… нового поколения представительского микроавтобуса Elgrand, который получил однозначное одобрение у публики. Но главной премьерой от Nissan все же стала особая версия суперкара GT-R 2012 модельного года (трековая модификация RC Sneak Peek) с оригинальной секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, перенастроенной подвеской и авторской раскраской.

Nissan GT-R RC Sneak Peek.jpg
Nissan GT-R RC Sneak Peek

Инженеры Honda Motor Co. основательно потрудились над своим гибридным хетчбэком как в техническом плане, так и в вопросе внешнего вида. В результате чего появился автомобиль под названием TS-1X, спрос на который маркетологи концерна сейчас изучают. Ателье Modulo же продолжило работу над уже снятым с конвейера суперкаром NS X, дабы показать свои возможности по работе с современными и перспективными моделями Honda.

Subaru Impreza WRX STI_2.jpg
Subaru Impreza WRX STI_2

Ателье Toyota Racing Development представило сразу два городских автомобиля, которые превратились в самые настоящие компактные «зажигалки» – это Auris GT (получивший механический наддув и 6-ступенчатую «механику») и Vitz G Sports Concept, из которого в скором времени обещают сделать серийную модификацию хетчбэка. Под брендом Lexus были выставлены кольцевая модификация седана (!) IS и частный суперкар LFA, построенный для участия в 24-часовых гонках. Subaru Impreza WRX STI последнего поколения была представлена сразу во множестве вариантов и в разных ипостасях – как «заряженная» версия заводской модели, как трековый спорткар и, наконец, как болид для гонки «24 часа Нюрбургринга». На фоне столь именитых и быстрых авто версия городского хетчбэка Trezia от ателье Subaru Technika International смотрелась просто трогательно. Присутствовал на шоу Tokyo Auto Salon и концерн Suzuki, совместно с производителем спортивных аксессуаров SALOMON создавший особую версию микровэна Solio нового поколения. Из иностранных концернов стоит выделить разве что Renault Sport, представивший «заряженный» хетчбэк Megane RS. Немецкий Daimler AG привез в японскую столицу свой суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, а ателье WALD поработало над внешностью легендарного Rolls-Royce Phantom.

Nissan Juke Sport Package.jpg
Nissan Juke Sport Package

Toyota Auris GT TRD.jpg
Toyota Auris GT TRD

WALD International Lexus LS600hL.jpg
WALD International Lexus LS600hL