18 Июля 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Philadelphia Auto Show 2010. Будьте как дома!

Организаторы Philadelphia International Auto Show 2010 – это ассоциация дилеров ADAGP, в которую входят порядка 500 компаний из трех восточных американских штатов. Традиционно выставка включает в себя не только стенды самых разнообразных концернов, но и экспозиции клубов любителей антикварной техники и тюнинговых ателье. Несмотря на кажущуюся местечковость автосалона в Филадельфии, внимание ему оказали не только американские автоконцерны. Стенд корейской KIA вызывал заинтересованность посетителей серийной версией кроссовера Sorento нового поколения, который уже начали выпускать на заводе в штате Джорджия. Hyundai демонстрировала «одноклассника» этой модели – Tuscon 2010 модельного года. Ему, в свою очередь, пару составила новая Sonata, ставшая как по виду, так и по «начинке» солиднее предшественницы. Honda продолжает привлекать внимание к своему не то хетчбэку, не то кроссоверу Accord Crosstour. Очень похоже, что эта модель не станет популярной даже на склонном к экспериментам американском рынке, но кто знает…

Philadelphia Auto Show 2010
Tesla Roadster

Nissan привез в Филадельфию свой практичный и вместе с тем стильный кроссовер Rouge, который отныне получил люксовую комплектацию SL, включающую в себя регулируемое электроприводами в шести плоскостях водительское сиденье, 17-дюймовые легкосплавные колеса и кожаную отделку салона. Какая машина любящим хайвеи американцам понравится – так это Suzuki Kizashi. И все благодаря наличию постоянного полного привода и яркой внешности. К слову, модель уже получила несколько наград на американских и международных конкурсах.

Philadelphia Auto Show 2010
Ford Fiesta 2011

Большинство европейских производителей, кажется, к автошоу на восточном побережье Нового Света отнеслись с прохладцей. Jaguar привез уже известное купе XJ, Land Rover выставил тот же обновленный в прошлом году Range Rover, который можно встретить в дилерских салонах, Rolls-Royce показал свой «флагман» Phantom в версиях седан и Drop Head – как кабриолет, Maserati ограничилась показом моделей Quattroporte и GranTurismo 4.7. Наконец, в Volvo для глав семейств припасли обновленный универсал C30. Что делать – автошоу в Филадельфии больше ориентировано на покупателей, чем на прессу.

Philadelphia Auto Show 2010
Cadillac CTS-V Coupe

О стендах американских концернов также упомянем лишь вскользь: такие модели, как Lincoln MKX, Buick Regal, Cadillac CTS-V Coupe, Chevrolet Camaro и Ford Fiesta, публике уже знакомы. Как и электрический Roadster от Tesla.

Чего не увидишь на ведущих мировых автосалонах – так это давних концептов и раритетов. Классические авто в Филадельфию привез The Simeone Foundation Museum. Гости автошоу смогли увидеть, например, SS 100 (после войны название производителя сменилось на Jaguar) конца 1930-х годов, которому одним из первых «европейцев» удалось преодолеть планку скорости в 100 миль в час. Или Speedster, построенный в 1929 году для участия в «24 часах Ле-Мана» по заказу семьи промышленников Дюпон (DuPont).

Philadelphia Auto Show 2010
Speedster for DuPont

Стенд Cadillac наряду с новым CTS-V Coupe украшал концепт Cyclone 1960 года. И сегодня этот чересчур заниженный автомобиль выглядит «космическим кораблем», поэтому можно представить, какова была реакция публики во время его презентации! Кузов концепта полувековой давности целиком выполнен из стали, а мощность его V8 составляет нескромных 325 л.с.

Philadelphia Auto Show 2010
Cadillac Cyclone 1960

И еще один заслуживающий особого внимания прототип – Chevrolet Stingray Concept. Это авто уже из наших дней, но построенное по мотивам концепта Corvette Stingray 1963 года. Тот же «приземленный» силуэт, так же излишне вытянутое по горизонтали заднее стекло, но уже в свете последних тенденций. Может быть, новый «Корветт» будет таким?

Philadelphia Auto Show 2010
Chevrolet Stingray Concept

Выполнили ли организаторы Philadelphia International Auto Show 2010 задачу, которую ставили перед собой? Наверное, да – главы семейств со всего восточного побережья Соединенных Штатов смогли присмотреть себе новые авто, их супруги смогли обсудить экологически чистые новинки, а дети увидели седаны и кабриолеты из первой половины прошлого века. И никаких тебе сотен фотографов, суеты и пресс-конференций с выверенными фразами владеющих собой PR-менеджеров. Значит, шоу удалось!