15 Сентября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

«24 часа Нюрбургринга». Поединок в «Зеленом Аду»

Соревнования в нынешнем году состоялись уже в 39-й по счету раз, и проводились они не на всем знаменитом автодроме в немецкой федеральной земле Рейнланд-Пфальц, а на самой сложной, опасной и протяженной его части, «Северной петле», которую автогонщики всего мира знают как «Зеленый Ад».

2011-24 часа Нюрбургринга (2).JPG

Пожалуй, лучше всех из заводских команд к гонке на Нюрбургринге удалось подготовиться подразделению Volkswagen Motorsport: немцы выставили на гонку сразу три биогазовых прототипа Scirocco GT24-CNG, которым предстояло бороться за победу в «зеленом» классе, и несколько «младших» хетчбэков Golf24, созданных к 35-летию заряженной версии GTI одной из самых популярных машин мира. 

2011-24 часа Нюрбургринга (3).JPG

И если второй спорткар особых результатов на «Северной петле» Нюрбургринга не достиг, то один из экипажей Volkswagen Scirocco GT24-CNG в составе легенд марафона «Дакар» Карлоса Сайнца, Нассера Аль-Аттии и Жиниеля де Вильерса завоевал в своем классе золото, а пилоты второй точно такой же машины заняли вторую ступень пьедестала.

2011-24 часа Нюрбургринга (4).JPG

Есть повод для радости и у фанатов спорткаров из Страны восходящего солнца: в этом году впервые за четыре года выступлений победу в своем классе (SP3T, «Автомобили с турбированными двигателями объемом до 2 литров») заняла команда Subaru Technika International, выставившая на гонку седаны Subaru WRX STI

2011-24 часа Нюрбургринга (5).JPG

Первое место в своей категории и 21-е в общем зачете покорилось экипажу в составе: Карло ван Дам, Марсель Энгельс, Тошихиро Иосида и Коута Сасаки.

2011-24 часа Нюрбургринга (6).jpg

А в генеральной классификации «24 часов Нюрбургринга» золотой кубок в четвертый раз подряд достался команде Manthey Racing, выставившей на гонку четыре прототипа Porsche 997 GT3, два из которых механики настроили для участия в уже знакомом коллективу классе, а два других – для несколько другой категории. 

2011-24 часа Нюрбургринга (7).JPG

Когда отставание последних от лидеров своего класса стало очевидным, все усилия команды были брошены на победу в категории SP9/GT3. И результат не заставил себя ждать – гонщики Марк Либ, Тимо Бернхард, Ромэн Дюма и Лукас Люр не только опередили всех соперников по этой категории и стали лидерами общего зачета, но и поставили новый рекорд гонки, проехав по «Зеленому Аду» за сутки целых 156 кругов. 

2011-24 часа Нюрбургринга (8).JPG

Второй результат в генеральной классификации показал заводской экипаж на BMW M3 GT, а следом в итоговой таблице разместились сразу пять спорткаров Mercedes-Benz и Audi.

2011-24 часа Нюрбургринга (9).jpg

А среди премьер, прошедших в ходе 39-й по счету гонки «24 часа Нюрбургринга», стоит выделить дебют гибридного среднемоторного полноприводного прототипа от Toyota и тюнинговой компании GAZOO Racing, машины под названием GRMN Sports Hybrid Concept II

2011-24 часа Нюрбургринга (10).JPG

Этот автомобиль эксперты уже прочат в преемники знаменитой Toyota MR-S, однако точной информации о сроках его появления на конвейере пока нет. 

2011-24 часа Нюрбургринга (11).JPG

Зато в ходе минувшей гонки состоялись гоночные дебюты таких авто, как особой версии Ferrari 458 Italia, Mercedes-Benz SLS AMG GT3, Porsche GT3 Hybrid и Audi R8 LMS

2011-24 часа Нюрбургринга (12).JPG

Словом, очередной поединок человека с «Зеленым Адом» удался на славу. 

2011-24 часа Нюрбургринга (13).JPG

Ждем новых рекордов!