24 Июня 2017 г.    $ 59.66 (-0.49)    € 66.68 (-0.47)

Aston Martin One-77. Акулья пасть

Широко расставленные колеса, скрывающиеся за массивными колесными арками, огромная решетка радиатора, воздухозаборники в переднем бампере и выштамповки на дверях одновременно делают Aston Martin One-77 динамичным и статусным. Светодиодные стоп-сигналы и декоративная накладка красного цвета как бы обрамляют всю широкую «корму» концепта. Под небольшой крышкой багажника скрывается полноразмерное хранилище для личных вещей, во что верится с трудом. В основе кузова – пространственная рама из алюминия, из этого же металла выполнены и наружные кузовные панели (масса суперкара около 1,5 тонны). В интерьере концепта о спортивности свидетельствуют лишь форма рулевого колеса и сидений да материалы, которыми салон отделан (присутствует даже карбон). Интересен механизм управления режимами АКПП: выбрать направление движения (а также запустить или остановить двигатель) можно, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли. Ручной режим переключения передач тоже имеется, для этого используются подрулевые «лепестки».

Но это относится только к выставочному экземпляру. Каждый счастливый (другое слово подобрать сложно!) обладатель One-77 закажет суперкар любой окраски, с подобранным по его желанию интерьером, с двумя или четырьмя посадочными местами. Известно, что Aston Martin выпустит всего 77 экземпляров купе, и, по слухам, почти все машины уже проданы.

Двигатель суперкара сконструирован в сотрудничестве с инженерами компании Cosworth, и он представляет собой V12 рабочим объемом 7,3 литра и мощностью около 700 л.с. (522 кВт) За счет размещения мотора за передней осью производитель обещает отменную управляемость. Способствовать этому будет и подвеска DSSV, автоматически изменяющая свои характеристики в зависимости от условий движения. Прототип Aston Martin One-77 уже испытан на легендарном треке Нюрнбургринга. Отметим, что в Италии на Concorso d’Eleganza, Villa d’Este суперкар был признан красивейшим из представленных среди прототипов.