26 Июня 2017 г.    $ 59.66 (-0.49)    € 66.68 (-0.47)

Opel Antara GTC. Стремление в народ

Стремительный силуэт с сильно наклоненным лобовым стеклом, мастерски очерченные оконные проемы выделены окантовкой из полированного алюминия, из него же выполнены и многочисленные декоративные элементы. Очень эффектно смотрится крыша с двумя продольными стеклянными окнами, впрочем, такая же предлагается для серийной Zafira. Дверные ручки, утопленные в поверхности кузова, выдвигаются автоматически при приближении водителя с электронным брелоком. Дверь багажного отсека за счет хитроумного шарнира сдвигается вверх и вперед, позволяя не пятиться назад, открывая ее. Если мы заглянем в салон, то увидим, что это интерьер машины, практически готовой к производству. Стоит отметить сильно наклоненную центральную консоль с тремя воздуховодами «как у «Феррари» и четкий лаконичный рисунок дверных панелей.


Приборная панель Antara GTC просто футуристична! Жаль, до серийного производства дело не дойдет...

Приборная панель Antara GTC просто футуристична! Жаль, до серийного производства дело не дойдет...


Футуристичная, но плохо читаемая приборная панель приобретет более привычный вид, а кресла получат обычные двойные салазки вместо «монорельсовых», за счет которых они будто парят в воздухе. Вместе с прошлогодним концептом Insignia Antara ясно показывает, как изменятся машины «Опель» в ближайшие годы. Они немного закруглятся, приобретут более скульптурные формы, став при этом солиднее и «дороже» внешне. Это логично, ведь из традиционной для Opel ниши недорогих автомобилей компанию вытесняют корейские производители.


Интерьер городского внедорожника выполнен в "легковом" стиле

Интерьер городского внедорожника выполнен в "легковом" стиле