18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Subaru Outback. Необжитая местность

Впрочем, модели выполнены в разных стилях, и конкурентами они стать не должны. Новый Subaru Outback еще напоминает универсал, а не кроссовер, но короткие передний и задний свесы, подчеркнутые линии колесных арок и релинги на крыше выдают возможности машины на бездорожье. Черный пластиковый обвес защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений. Новый Outback стал короче предыдущего на 25 мм, но за счет большей на 71 мм колесной базы, более широкого (плюс 50 мм) и более высокого (плюс 100 мм) кузова увеличились объемы и салона, и багажника. Дорожный просвет также возрос до 220 мм (195 мм у предыдущей модели). Конструкторы не только изменили пропорции кузова, но и «подарили» двигателю и коробке передач новый подрамник, более эффективно гасящий колебания и лучше защищающий водителя и пассажиров при серьезной аварии. Передняя подвеска, как и ранее, выполнена на стойках Макферсона, а многорычажная задняя стала двухрычажной.

Subaru Outback 2010

Универсал повышенной проходимости будет оснащаться двумя типами горизонтально-оппозитных двигателей – 4-цилиндровым объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. (127 кВт) и 3,6 литровым 6-цилиндровым мощностью 256 л.с. (191 кВт). Малый двигатель агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Subaru Lineatronic с возможностью фиксации шести «виртуальных передач», а большой – только 5-ступенчатой АКПП, сопряженной с бесступенчатой раздаточной коробкой (система AWD). Все версии Outback снабжены центральным дифференциалом с возможность блокировки, а имитация работы межколесных блокировок осуществляется тормозными механизмами. Будут ли продавать новый Outback в Европе – неизвестно, но уже нынешней осенью это авто может стать спутником американских любителей выездов в дикие места.