24 Июня 2017 г.    $ 59.66 (-0.49)    € 66.68 (-0.47)

Toyota RAV4 2010. Рестайлинговый кроссовер

Передняя оптика – это первое, на что обращаешь внимание при взгляде на рестайлинговый RAV4. Стремясь приблизить кроссовер по внешнему виду к своим дорогим моделям, «тойотовцы» сделали фары более узкими и выпуклыми. Разработчики, во всяком случае, считают, что фары головного света с новым строением обеспечивают лучшую видимость на дороге. Противотуманные фары теперь – с хромированной окантовкой. Чуть-чуть агрессии в облик «паркетника» добавил передний бампер с видимой защитой, тем более что в него интегрирована трапециевидная решетка радиатора. Светодиодные задние фонари изменились по форме.

Toyota-RAV4_2009_800x600_wallpaper_05.jpg

О «внутреннем мире» можно сказать, что добавление органов управления на руле повысило функциональность салона. Изменился дизайн органов управления климат-контролем. В центральном тоннеле у подлокотника имеется дополнительный карман и линейный вход AUX для подключения внешних медианоситель. В комплектациях «Комфорт» и выше доступны система беспроводного подключении мобильника Bluetooth Handsfree с голосовой системой управления, датчики дождя и света, а также расположенный впереди и открывающийся одним нажатием охлаждающий перчаточный ящик, который можно использовать для длительного хранения прохладных напитков.

По-прежнему Toyota RAV4 поставляется на российский рынок с теми же двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей – рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Коробки передач также остались двух типов – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Кстати, «большой» двигатель ставится только на версию с «автоматом». Ну и, естественно, у авто имеется подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты.

Toyota-RAV4_2009_800x600_wallpaper_0a.jpg

Теперь о том, что действительно нового можно приобрести у официальных дилеров Toyota в России. Уже упомянутый чуть выше автомобиль с 2,4-литровым двигателем, агрегированный АКПП, и есть то, чего раньше не было. Потому что это машина с удлиненным кузовом. Теперь она «от бампера до бампера» вытянулась до 4625 мм (база составляет 2660 мм), из-за чего выходит за рамки класса компактных кроссоверов (до 4600 мм). Благодаря этому внутреннее пространство салона стало больше, что дало возможность увеличить расстояние между передними и задними сиденьями с 800 до 865 мм. К тому же багажник прибавил в объеме более чем на четверть. Но не только о тех, кто готов выложить денежки за то, чтобы получить самое «нафаршированное» авто, позаботились «тойотовцы». В новой дешевой версии «Стандарт» они поставили простенький полиуретановый руль, кондиционер вместо климат-контроля, штампованные стальные диски, убрали противотуманные фары, круиз-контроль, датчики дождя и света. И цена (рекомендованная) упала ниже миллиона. Так что выбор – за покупателем.

Toyota-RAV4_2009_800x600_wallpaper_0d.jpg

Такая вот появилась на рынке новинка от Toyota. Ясно, что появление в модельной линейке японского автогиганта кроссовера с ценой «до миллиона» продиктовано жесткой необходимостью изменить ситуацию с продажами. Да и топовая версия составит достойную конкуренцию имеющимся на рынке «одноклассникам». Так что через полгодика-годик посмотрим, кто кого…

Технические характеристики обновленной Toyota RAV4 (2010 модельный год) для российского рынка


Короткая база

Длинная база

Двигатель

4-цилиндровый рядный бензиновый (ОЧ 95 и выше), 16-клапанный, DOHC, цепной привод, система VVT-i

Рабочий объем

1998 куб.см

2362 куб.см

Мощность

152 л.с. (112 кВт) при 6000 об./мин.

170 л.с. (125 кВт) при 6000 об./мин.

Крутящий момент

194 Нм при 4000 об./мин.

224 Нм при 4000 об./мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

4-ступенчатая АКПП

4-ступенчатая АКПП

Привод

подключаемый полный с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты

Подвеска передняя

стойки Макферсона, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние/задние

дисковые вентилируемые (∅ 296 x 28 mm)/дисковые (? 281 x 12 mm)

Системы активной безопасности и управления динамикой:

ABS (антиблокировочная система тормозов)

EBD (электронная система распределения тормозного усилия)

BAS (усилитель экстренного торможения)

TRC (антипробуксовочная система)

VSC+ (система курсовой устойчивости)

HAC (система помощи при старте на подъеме)

DAC (система помощи при спуске по склону), опция

Шины

225 / 65 R17

Легкосплавные диски

опция

базовая версия

Рулевое управление

EPS (электрический усилитель руля)

Количество оборотов (между крайними положениями руля)

2,8

Минимальный диаметр поворота (по колесам)

5,5(м)

Максимальная скорость

185 км/ч

175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч ()

10,6 сек.

12,0 сек.

Расход топлива (смешанный цикл)

8,5 л/100 км

9,0 л/100 км

Комплектации

Standart, Comfort

Standart, Comfort, Elegance

Prestige

Габариты (длина-ширина-высота)

4415x1815x1685 мм

4625x1855x1720 мм

База

2560 мм

2660 мм

Колея впереди/сзади

1560/1560 мм

Свес передний/задний

880/975 мм

880/1085 мм

Дорожный просвет

190 мм

Угол въезда

28 градусов

29 градусов

Угол съезда

24 градусов

25 градусов

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd)

0,31

Габариты салона (длина-ширина-высота)

1820x1495x1240 мм

1865x1495x1240 мм

Объем багажного отделения

410 л

540 л

Емкость топливного бака

60 л

Снаряженная масса (с водителем)

1570-1605 кг

1610-1645 кг

1690-1710 кг

Допустимая масса прицепа без тормозов

750 кг

Допустимая масса прицепа с тормозами

1500 кг