18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Toyota Corolla 2010. Народный автомобиль по-японски

Привлекательной и необычно популярной «Короллу» десятого поколения делает дизайн кузова. При поверхностном взгляде эту машину можно принять за Camry 2006 модельного года: передняя оптика, решетка радиатора с крупной эмблемой Toyota, бамперы – все выдает сходство со «старшей сестрой». Благодаря проработке мельчайших деталей кузова у автомобиля очень низкий коэффициент лобового сопротивления, а это значит, что такие показатели, как шумоизоляция и акустический комфорт, – тоже на весьма достойном уровне. Зазоры между кузовными панелями сделаны минимальными, в очертаниях машины нет резких «переломов», углы сглажены, да еще днище сделано практически плоским. Все это самым положительным образом сказывается на расходе топлива.

Обзор Toyota Corolla 2010

Дверные ручки и боковые зеркала (с электроподогревом!) окрашены в цвет кузова. Фары оснащены омывателем. Брызговики имеются и впереди, и сзади, а диски колес – стальные (шины – 205/55 R16). Багажник и лючок горловины топливного бака открываются из салона. Под полом багажного отделения – полноразмерное запасное колесо, однако его полезный объем остался весьма достойным. Тем более что ряд задних сидений складывается, давая возможность при необходимости разместить длинномерные грузы.

Обзор Toyota Corolla 2010

А вот в салоне о Camry практически ничего не напоминает. Интерьер Corolla выполнен в собственном стиле. Центральная консоль расположена параллельно лобовому стеклу, а не ориентирована к водителю. Это дает переднему пассажиру лучшие возможности в регулировке отопителя, кондиционера и аудиосистемы CD/MP3/WMA (кстати, она оснащена четырьмя динамиками). Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Обивка салона тканевая, черного цвета. Передние сидения – с обогревом, а передние (только в базовой комплектации, далее - все) стеклоподъемники – с электроприводом.

Обзор Toyota Corolla 2010

Приборная панель. Два крупных «круга» на ней – это спидометр и тахометр. Внутри их шкал находятся указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Круг помельче – одометр. По краям панели находятся контрольные лампы (к примеру, «ручника» и разряда аккумулятора). При включенном зажигании приборная панель постоянно подсвечивается. Эта система называется Optitron, что как бы говорит об оптимальной информативности. Перчаточный ящик сделан двухсекционным.

Обзор Toyota Corolla 2010

Теперь о «начинке». Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 124 л.с. (91 кВт) укомплектован с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Руль – с электроусилителем. Тормоза дисковые – и впереди, и сзади. Имеется ABS, система помощи при резком торможении Brake Assist, а также электронная система равномерного распределения тормозных усилий EBD.

Обзор Toyota Corolla 2010

Элементы пассивной безопасности – это фронтальные и боковые подушки безопасности, складывающаяся после удара рулевая колонка и система WIL, снижающая риск получения хлыстовой травмы шеи водителя и переднего пассажира при ударе сзади. Машина оснащена и противоугонными системами – это иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор Toyota Corolla 2010

Доставшийся нам для обзора темно-серый седан выглядит очень солидно. Toyota Corolla десятого поколения при первом же взгляде производит впечатление добротно сделанного, современного автомобиля, отвечающего всем последним требованиям в области экологии и безопасности. Мировой бестселлер остается мировым бестселлером. Все-таки очень полезно следить за тенденциями рынка и покупательскими предпочтениями.

Обзор Toyota Corolla 2010

Toyota, чутко прислушиваясь к малейшим изменениям конъюнктуры, не боялась вносить изменения в свою «Короллу». В результате сегодняшняя модель отличается от прародительницы так же сильно, как сверхзвуковой истребитель – от первого цельнометаллического аэроплана. Награда за все труды достойная – покупатели любят Toyota Corolla до сих пор.