18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Mitsubishi Racing Lancer MRX09. «Улан» для Дакара

Методом компьютерного моделирования для MRX09 разработали новую трубчатую стальную раму. Карбоновый кузов «Мчащегося Улана» (дословный перевод слов Racing Lancer) напоминает новый спортивный хетчбэк Lancer Sportback. Конструкторы остановились на дизельной версии двигателя, поскольку его внушительный вращающий момент дает преимущества перед бензиновым мотором при движении автомобиля на сложном ландшафте. Специфическая компоновка агрегатов под капотом обеспечивает лучшие условия для охлаждения двигателя и вспомогательных компонентов. Разработана особая геометрия подвески, помогающая справиться с распределением веса машины и особенностями вращающего момента. MRX09 разработан в соответствии с требованиями группы FIA T1 (модифицированные раллийные автомобили) и соответствует новым правилам, вводимым с 2010 года. «Боевая» премьера Racing Lancer MRX09 состоится в октябре текущего года на шестом этапе Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам (FIA Cross-Country Rally World Cup), и управлять машиной будет многократный победитель «Дакара» Стефан Петерансель.

Mitsubishi Racing Lancer 2008

Mitsubishi Motors Corporation предполагает использовать технологический опыт, накопленный при участии ее автомобилей в раллийных соревнованиях, включая ралли «Дакар», для разработки новых дизельных двигателей. Прежде всего это касается экологически чистых агрегатов нового поколения, которые будут устанавливаться на новые серийные автомобили. Полноприводные трансмиссии также будут внедряться на общедоступные модели после адаптации к повседневному использованию. Согласно новому девизу компании «Drive@earth», MMC собирается обеспечить своим клиентам удовольствие от вождения, а также с ответственностью подходит к вопросу охраны окружающей среды на планете.

Технические характеристики Mitsubishi Racing Lancer MRX09
Двигатель:
2997 куб.см, V6, 24 клапана, DOHC
Расположение двигателя: впереди
Наддув: механический
Максимальная мощность: 260 л.с. (191,4 кВт)
Максимальный крутящий момент: 650 Нм
Коробка передач: 5-ступенчатая секвентальная МКПП
Привод: Постоянный полный с межосевым дифференциалом повышенного трения
Топливо: дизельное
База: 2900 мм
Колея передняя / задняя: 1750 мм
Снаряжённая масса: 1900 кг
Дверей: 2