Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Тест-драйв проходил в обычных условиях на картодроме, где есть была реальная возможность выявить все минусы и плюсы новинки. Итак, перед нами машина с очень интересной внешностью. Сразу бросается в глаза стремительный рисунок фар, большой воздухозаборник и «зализанное», скошенное назад лобовое стекло. Subaru Legacy 2003 даже в неподвижном состоянии воспринимается как движущийся автомобиль. Она смотрится настоящим хищником, способным быстро передвигаться и атаковать почти бесшумно. Вид сзади очень приятен. Интересные заостренные кверху стоп-сигналы придают машине некий шарм. В целом, автомобиль получился сбалансированным, с приятной внешностью.

Смотрим, что находится внутри. Попав в салон, первым делом ловишь себя на мысли, что красивое с виду кожаное водительское сидение не такое уж и удобное, как кажется с виду. Да, оно имеет множество различных электрорегулировок, но сидя в нем, чувствуешь себя неестественно. Создается ощущение, что нет здесь того комфорта, которого ожидаешь от автомобиля такого класса. При этом обзорность выше всяких похвал. При правильной настройке зеркал мертвая зона незначительна.

Следы экономного подхода к строительству автомобиля отчетливо обнаружились на переднем пассажирском сидении. Настраивать его придется только механическими рычажками и колесиками. В остальном же везде применены высококачественные материалы, приятный на ощупь пластик. Во всем чувствуется хороший утонченный вкус, несущий в себе небольшую дольку спортивного характера. Такое ощущение, что некоторые идеи в создании интерьера были позаимствованы у «Лексусов». Приятно дополняют эту картину множество различных функций, включая хорошо продуманную систему климат-контроля. Чувство спокойствия внушает присутствие в салоне не только фронтальных, но и боковых подушек безопасности. Зато приятный сюрприз ожидает пассажиров второго ряда. Задний диван очень удобный, поэтому даже многочасовые поездки не будут утомительны. Багажник самый обычный, среднестатистический, ни большой, ни маленький. В общем, и внутри все очень стильно и приятно, несмотря на некоторые недостатки.

Наш вариант машины оснащен двухлитровым турбовым двигателем мощностью 260 л.с., передающим крутящий момент на все четыре колеса. Коробка установлена на ней автоматическая, но с возможностью перехода на ручное управление. Ну, а теперь перейдем к делу. Поехали! Вождение машины дарит незабываемое удовольствие от управления полноприводным седаном, при том, что первое, что захотелось сказать при начале движения, так это что «ходовка» довольно жестковата. Все мелкие неровности отчетливо ощущаешь своим… ну, в общем, тем самым местом, на котором сидишь.

Недаром концерн Subaru занимает одно из лидирующих мест в раллийных баталиях. Но, как ни странно, эта жесткость не неприятная, ее скорее можно назвать упругостью. Едем на прямую. Делаем несколько замеров. Сотню авто набирает равно за 8,2 секунды, причем совсем не важно, на ручном или автоматическом варианте начинать движение. После нажатия педали в пол, первые 2 – 3 секунды ускорения почти не ощущается. Машина медленно сдвигается с места, но затем чувствуется толчок в спину и все 260 лошадиных сил молниеносно разгоняют нелегкую японку. Но все же светофорные старты – не стихия для Legacy. Крутые повороты на высокой скорости машина проходит очень достойно, так как в дело вступает система динамической стабилизации VDC, которая получает информацию с сенсоров на всех колесах и может подтормаживать ими отдельно друг от друга.

Пустить машину в занос у нас так и не получилось. Даже на большой скорости в крутом повороте ее просто аккуратненько сносит всеми колесами. Задние колеса не пытаются обогнать передние. Нет ни намека на возможность потери рулевого управления. На наш взгляд, машина создана для комфортной и расчетливой езды, причем с полной уверенностью в безупречном поведении авто на любой дороге. Покатавшись немного, настолько привыкаешь к креслу, что его недостатков уже не ощущаешь. Оно, наоборот, начало казаться очень удобным, что даже не хотелось его покидать. Как оказалось, все дело в привычке. После теста от автомобиля остались только наилучшие впечатления.

Subaru Legacy получилась достойной, интересной, и естественно, рассчитанной на определенную не слишком широкую, но и не узкую целевую аудиторию. Управлять ею очень просто. Создается ощущение, что ты управляешь машиной одной силою мысли, поэтому слоган «Мыслить, чувствовать, управлять» вполне здесь уместен.

Технические характеристики Subaru Legacy 2003
Двигатель:
1994 куб.см, спереди, продольно
Максимальная мощность: 260 л.с.
Клапанов на цилиндр: 4
Привод: полный
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП
Снаряжённая масса: 1440 кг
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колёсная база: 2670 мм
Ёмкость топливного бака: 64 л
Объём багажника: 433 л