18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

K-1 Roadster. Родстер не для слабонервных

В истории K-1 Styling & Tuning есть такие моменты как судебные процессы с Ferrari и немецкой Koenig по поводу нарушения авторских прав на их модели Testarossa и Competition. В 1997 году стартовал проект K-1 Evoluzione, машины этой модели имели оригинальные стеклопластиковые кузова и шасси Chevrolet Camaro третьего поколения. Модели Evoluzione и Evoluzione II можно считать прародителями героя этой статьи, ведь именно их концепция легла в основу K-1 Roadster, впервые показанного публике в мае 2002 года под названием Kaira Attack. Но название Kaira могло ввести знатоков в заблуждение – фирма, основанная Томми Кайрой, находится в Японии и выпускает наиболее «заряженные» версии известных спорткаров. Поэтому при старте выпуска производитель дал своему авто совершенно другое название – «Родстер».

K-1 Roadster

Сказать, что у K-1 Roadster агрессивный вид – значит не сказать ничего. Этот спорткар мегаагрессивен! Спрятанные глубоко в кузовных панелях фары головного света, огромные воздухозаборники перед задними арками, две выхлопные трубы и зеркала заднего вида в карбоновых корпусах – это только начало. Жесткий верх «Родстера» состоит из трех частей – центральной и двух боковых, и каждая из них может быть удалена, таким образом закрытое купе превращается в родстер. Самое интересное начинается, когда появляется желание открыть двери. Как и подобает спорткару, они открываются вверх, давая пассажирам одуматься: «Неподготовленным внутри не место!», и создавая владельцу имидж профессионального автогонщика. В салоне все сделано наиболее функционально и лаконично. Так и хочется добавить «ничего лишнего», но кроме гоночных приборов, спортивного руля и короткого рычага КПП место осталось и для мультимедийной системы с модулем GPS-навигации (правда, это – опции, в стандарте есть только аудиоподготовка). В стандартную комплектацию K-1 Roadster входит и кондиционер.

K-1 Roadster

Кузов «Родстера» выполнен из стеклопластика. А роль несущей конструкцией играет трубчатый каркас, надежно защищенный от коррозии и имеющий в передней части две легко деформируемые, то есть сминаемые для гашения ударов, зоны. А что нужно потенциальному покупателю спорткара кроме отличной динамики, стильного внешнего вида, безопасности, комфорта и обилия карбона в интерьере? Нужен сервис. И компания K-1, чьи представители есть в Чехии, Австрии, Германии, Италии, Великобритании и США, обязуется в случае возникновения неисправности обеспечить владельца модели Roadster нужными деталями в течение двух суток. Заводская гарантия на K-1 Roadster длится два года. И кто скажет, что в Словакии нет автомобильной промышленности?

K-1 Roadster

Краткие технические характеристики K-1 Roadster 2002
Двигатель:
V-образный 6-цилиндровый, 3000 куб.см
Расположение двигателя: Сзади продольно
Максимальная мощность: 246 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
Привод: Задний
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4,9 с
Снаряжённая масса: 992 кг
Размерность колёс / шин: 215/45 ZR 17 (передние), 265/35 ZR 18 (задние)