Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Авто, с которым мы имели честь познакомиться, был предоставлен конвейерным, с пробегом всего 4 километра. Это нас очень огорчило, так как означало, что машина не обкатанная и серьезным нагрузкам подвергать ее нельзя (даже обороты поднимать выше 3000 не рекомендовалось). Начнем, как обычно, с дизайна, который очень впечатляет с первого взгляда. Главный козырь экстерьера – агрессивный вид передней части – очень выразительные фары, огромная радиаторная решетка с круглой эмблемой и массивный бампер с хищным воздухозаборником. Да, «мордочка» сразу выделяется и бросается в глаза, чего не скажешь о профиле, который что ни на есть – самый обычный, очень схожий с силуэтом многих аналогичных автомобилей. Наверное, это из-за скошенных назад передних стоек и понижающейся к корме линии крыши.

Но может это и не так уж плохо, ведь в целом весь автомобиль получился очень красивым и элегантным. Пробираемся внутрь. (Салон встретил запахом нового пластика.) В интерьере отовсюду веет роскошью. Везде кожа, палисандровые вставки (под дорогое дерево) и множество мелких «изюминок», разбросанных по всему салону. Сидения очень удобны – они хорошо профилированы, обладают заметной боковой поддержкой и снабжены полным пакетом электрорегулировок в достойных диапазонах. Общая компоновка водительского места впечатляет.

Центральная консоль включает в себя бортовой компьютер (кроме всего прочего, при включении заднего хода на его дисплей поступает изображение с камеры заднего вида), систему управления климатом и аудиосистемой. Руль здесь с двумя клавишами и семью кнопками, предназначенными для управления различными системами. Регулируется он в двух плоскостях, так что с эргономикой проблем не возникнет ни у кого. Восхищают и отдельные мелочи. К примеру, часы здесь установлены стрелочные, овальные, очень стильные. А под часами прорезь для загрузки 6-дискового CD-чейнджера (кстати, акустика в машине просто ошеломляет, редко когда в стандартную комплектацию входит такое музыкальное оснащение). В салоне имеются несколько отсеков для различной мелочи, а если владелец машины запланирует поездку на природу, ему поможет большой 338-литровый багажник. Еще одна особенность заключается в том, что такой банальности, как ключ, в Infiniti M35 не понадобится.

Для того, чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key, а завести машину получится путем нажатия небольшой кнопочки. Но пока активировать ее не будем, сначала разберемся с заложенным в авто потенциалом. 3,5 литровый мотор мощностью в 280 лошадиных сил удостоен чести жить в данном японце. Этот двигатель трудится на многих моделях концерна Nissan, в том числе и на 350Z. Платформа «эмки» абсолютно новая (Front Mid Ship), лежащая в основе кроссовера FX. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля. Этим они избавили его от «клевков» при резких торможениях.

Наш вариант машины был оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения, полным приводом и системой контроля устойчивости Infiniti VDC. Что из всего этого получилось, пытаемся разобраться. Заводим мотор. Все 280 л.с. ощутить, безусловно, возможности не представилось из-за необкатанности двигателя, но это не означало, что повороты и различные другие упражнения пришлось выполнять на маленькой скорости. Разгоняться на низких оборотах, конечно, было необходимо дольше, но времени на это не жалко. С первых минут езды становится ясно, что несмотря на заявленный полный привод, машина имеет характер заднеприводного седана, и это несомненный плюс, так как она не потеряла плавность хода, при этом чувствуется нескучный драйв.

Как позже выяснилось, это ощущение возникло благодаря установленному компьютеру, который при прямолинейном движении электромагнитное сцепление направляет стопроцентно на задние колеса. А вот при прохождении поворотов, если задние колеса пробуксовывают, до 50 % момента перекидывается вперед. В случае, если под колесами разнородное покрытие, то электроника автоматически распределяет момент между осями и даже между левыми и правыми колесами. Покатавшись по прямой, не раскручивая двигатель до красной зоны, удалось выяснить, что динамика очень достойная. Вселилась уверенность, что если нажать на педаль акселератора «в пол», тебя вдавит в сидение так же, как в спорткаре. Автомат настроен весьма по-спортивному, но при обычной езде ведет себя вполне адекватно. На любой скорости и на любом покрытии M35 чувствует себя как рыба в воде.

Настройки рулевого управления вполне рациональны, позволяют вести машину в любом стиле, на «баранке» отлично ощущается обратная связь. В крутом повороте Infiniti до последнего цепляется за вираж, а за гранью сцепных свойств шин, плавно соскальзывает передними колесами. В таких моментах вся машина имеет значительные крены, но в тоже время не чувствуется никаких раскачек, как продольных, так и поперечных. Тормоза свою работу выполняют на твердую пятерку. А на случай если случилось ДТП, на помощь придут продвинутая система подушек безопасности и усиленный кузов с программируемыми зонами деформации.

Infiniti M35 — автомобиль бизнес-класса, настоящий представительский седан. Но если всмотреться глубже, можно почувствовать задатки спортивного купе. Наверное, разработчики вселили в авто этот дополнительный образ не случайно. Они хотели расширить этим целевую аудиторию, до такой степени, чтобы данной машиной заинтересовались даже любители быстрой езды. Так это или не так, вряд ли мы об этом узнаем. Остается лишь довольствоваться удавшимся на славу японским творением.

Технические характеристики Infiniti M35x
Тип кузова:
седан
Двигатель: 2498 куб.см., спереди, продольно, V6
Максимальная мощность: 280 л.с.
Максимальный крутящий момент: 363 Нм при 4800 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП
Привод: полный
Ёмкость топливного бака: 75 л
Расход топлива, 100 км пробега: 12,5 л (смешанный цикл)
Максимальная скорость: 224 км/ч
Колесная база: 2900 мм
Масса снаряженная / полная: 1868 / 2240 кг
Дверей / мест: 4 / 5
Объем багажника: 338 л