18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Isuzu Bighorn. Настоящий мужчина

Предоставленный на тест внедорожник Isuzu Bighorn, оснащён турбодизелем объёмом 3,1 литра с автоматической коробкой переключения передач. Не густо, если учесть, что масса машины почти две тонны! Пробег составляет около 100 000 км. Внешне автомобиль лишён многих сугубо эстетических элементов. Везде старые прямые линии и широкие полоски кузовных деталей. А что ещё нужно для машины с чисто мужским характером? Передняя часть тоже без излишеств: обычные большие фары, стеклянные противотуманки, огромная радиаторная решётка с пропорционально расположенной на ней фирменной эмблемой Isuzu, в виде золотых букв. Остальной кузов консервативен, везде коробчатые формы. Задняя дверь состоит из двух неравных частей с запасным колесом на одной из них.

Тест-драйв Isuzu Bighorn

В целом же, внешность машины являет собой пример сбалансированного дизайна, внушающего доверие. Авто может понравится тем, кто мечтает о Range Rover,но денег на его покупку не хватает. Проникаем в салон. Ни кожей, ни деревом здесь и не пахнет, да и пластик на передней панели не самый удачный. Нечто военное чувствуется даже в нашем гражданском варианте. Большая консоль выглядит не лучшим образом. Единственное, что в ней выделяется – это магнитола, поставленная хозяйкой самостоятельно. Центральное место занимает место управления вентиляцией и кондиционером. Всё регулируется ползунками и «крутилками». Салон просто огромный – высокий потолок, достойная ширина, большая площадь остекления.

Тест-драйв Isuzu Bighorn

Здесь с комфортом поместятся пятеро, плюс двое в багажном отсеке. Багажник, кстати, достаточно большой. А если необходимо перевести крупногабаритный груз, можно сложить и опрокинуть вперёд задний ряд сидений. В этом случае площадь увеличится с 1190 до 2750 литров. Задним пассажирам кроме огромного пространства для ног так же предоставлены два подголовника, пепельницы и удобный подлокотник. Немного посидев за рулём, начинаешь чувствовать, что органы управления очень даже удобны. Всё под рукой. Мост и пониженная передача активируются рычагом, находящемся рядом с рукояткой «автомата». Посадка очень даже понравилась – высоко, перед глазами раскрывается хороший обзор. А единственный минус это внутрисалонное зеркало, которое расположено слишком близко к водителю. Поэтому дорожную ситуацию позади автомобиля удобно контролировать через боковые зеркала. Ну, пора познакомится с внедорожником в деле.

Отключаем передний привод, стартуем. Недолго думая, авто срывается с места, визг шин и длинные чёрные следы от резины на асфальте. Да, старт очень резвый, на всём диапазоне оборотов машина охотно откликается на нажатие педали газа. Разгоняемся по прямой. Дорогу Bighorn держит как среднестатистический пятидверный внедорожник. Управление довольно легкое, подвеска хорошо глушит удары от «колдобин», жёсткий задний мост вполне привычно ведёт себя даже на разбитом покрытии, что не скажешь об обшивке салона, которая грохочет так, что даже музыкой не заглушишь. Тормоз в пол! Педалью ощущаю, как напряженно борются тормозные механизмы с немалым весом авто. Оттормозились на троечку.

Тест-драйв Isuzu Bighorn

Проходим змейку. Манёвренность на небольшой скорости превосходная, радиус разворота составил около шести метров. Разгоняемся и проходим ряд крутых поворотов. На входе кузов кренится, начинают повизгивать шины, но чувство, что вот-вот перевернёмся, отсутствует. Едем на бездорожье, где повсюду бугры, ямы, лужи, скользкая трава и песок. Катаемся минут двадцать, но нигде так и не пришлось подключать передний мост. Авто спокойно движется, маневрирует, въезжает на крутой мокрый подъем, используя только задний привод. Длинноходная подвеска отрабатывает все неровности, и обеспечивает комфортное передвижение. Но, как оказалось, автомобиль не показал ещё и половины своих возможностей. Подключаем полный привод. Теперь крутящий момент передаётся на все четыре колеса, чем обеспечивается наилучшая проходимость. Проходим ещё несколько бугров, ям и скользких подъёмов, теперь нет наималейшего проскальзывания колёс и работы мотора в надрыв. Джип идёт как по рельсам.

Тест-драйв Isuzu Bighorn

Залезаем в болото. Застряли «по самое не хочу»! Пытаемся раскачаться, но колёса срываются и уходят всё глубже. Включаем пониженную передачу. На ней двигатель проявил себя выше всяких похвал. Держим тысячу оборотов в минуту, и без пробуксовки, в натяг, вылезаем из грязи. Пересекаем болото ещё раз, теперь только на пониженной – проехали как по асфальту. Теперь ныряем с разгона в глубокую лужу. Выныриваем без всяких проблем. Машину даже не потащило в сторону. Как мы ни старались, так и не вызвал этот японец никаких нареканий на бездорожье. Напоследок добиваемся диагонального вывешивания с пробуксовкой только задних колёс, включаем 4WD и уверенно выезжаем, зацепив гребень ямы защитой днища. И тут все на 5 балов. Настоящий вездеход!

Isuzu Bighorn оставил только самые хорошие впечатления. Да, он лишён многих эстетических элементов, изящности, шарма, но это и не главное для авто с чисто мужским характером. Взамен красоты, в нём присутствуют такие положительные качества, как вместительность, комфортабельность, не говоря уже о потрясающих внедророжних способностях.

Тест-драйв Isuzu Bighorn

Технические характеристики Isuzu Bighorn 3.1
Двигатель: Рядный, 4-цилиндровый, турбодизель, 3059 куб.см
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Снаряжённая масса: 1990 кг
Число дверей / мест: 5 / 5
Минимальный радиус разворота: 5,8 м
Максимальная мощность: 135 л.с.
Дорожный просвет: 215 мм
Ёмкость топливного бака: 85 литров