24 Июня 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Mini Willys Classic. Радость в миниатюре

За последние десятилетия обычные автомобили и мотоциклы перестали удивлять многих поклонников отдыха за рулем. Сейчас едва ли не каждый хотя бы раз в жизни оказывался за рулем квадроцикла, наслышан о клубах по прокату картингов и наблюдал за двухколесными гироциклами, известными многим как сегвеи. Но необычных двух- и четырехколесных средств передвижения с каждым годом становится все больше, а среди последних тенденций моды стоит выделить уменьшенные копии внедорожников, которые производятся в Поднебесной и набирают поклонников по всему миру.

В первую очередь стоит разобраться, для чего же предназначен этот гибрид квадроцикла, дорожного байка и легендарного американского военного внедорожника Willys MB в миниатюре. А для чего угодно! Созданный для подростков, этот мини-джип быстро завоевал популярность и у взрослых поклонников необычного транспорта, и у находчивых бизнесменов, занимающихся прокатом подобной прогулочной техники, и у организаторов различных фестивалей и креативных специалистов по рекламе.

И в самом деле, какой автомобилист откажется от поездки на такой забавной машинке, на минутку решив впасть в детство, или как объяснить своему ребенку, что ему нельзя сесть за руль, когда он без труда справится с этим внедорожником в миниатюре? Таким образом, причин приобрести уменьшенную копию легендарного джипа может быть сколько угодно. Но что же скрывается за классическими обводами крохотного кузова?

Как и положено технике, созданной для начинающих водителей или прокатных задач, все в конструкции этого внедорожника в миниатюре подчинено простоте и надежности. В наличии и несущая рама, и наружные панели максимально простой формы из композитов (длина, ширина и высота машины равны соответственно 2000, 900 и 740 мм, а дорожный просвет составляет 100 мм), и проверенная временем силовая установка.

Под капотом модели, которую производитель именует Mini Willys Classic, расположен 125-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель Honda, знакомый поклонникам двухколесной техники по последним поколениям скутеров Super Cub. Как и в оригинале, мотор состыкован с полуавтоматической (водителю требуется лишь перемещать рычаг, но не выжимать педаль сцепления) трехступенчатой коробкой передач с реверсом, а вся тяга передается на заднюю ось через цепь.

Заметим, что в зависимости от выбранной модификации машина может быть оборудована не только 125-кубовым мотором, но также и существовать в 110- и 150-кубовых исполнениях, потому ее максимальная скорость меняется в пределах от 45 до 70 километров в час, а грузоподъемность составляет от 160 до 200 кг (таким образом, конструкция позволяет перемещаться на ней даже вдвоем).

Уже в стандартной комплектации миниатюрный внедорожник обладает дисковыми тормозами обеих осей с гидравлическим приводом и полноценной подвеской, что выгодно отдаляет Mini Willys Classic от даже самых комфортных прокатных картинговых болидов.

Также частью базового исполнения является полноценная светотехника, которая обязательно пригодится при движении по дорогам общего пользования в тех странах, где это разрешено законом. В частности, такие мини-джипы популярны и в Японии, и юридически в Стране восходящего солнца они приравниваются к мотоциклам.

Немало у таких внедорожников в миниатюре и опций или примеров тюнинга. В частности, экземпляр, оказавшийся во Владивостоке, обладает выносным спидометром, лобовым стеклом и аудиосистемой с двумя динамиками. Также на этом автомобиле можно увидеть запасное колесо и канистру на задней стенке кузова, внедорожные покрышки размерностью 16х6.50 на восемь дюймов и стандартные штампованные колесные диски, которые также можно заменить «литьем» от квадроцикла, а базовое сиденье – двухместным «диваном» с полноценной спинкой и ремнями безопасности.

Словом, каждый заказчик такого Mini Willys Classic может подобрать комплектацию автомобильчика на свой вкус и под конкретные задачи.

Как мы уже заметили, в основе конструкции мини-внедорожника лежат компоненты от концерна Honda и других уважаемых производителей, а это значит, что с эксплуатацией такого забавного транспортного средства проблем не возникнет в любой точке мира. Как и недостатка в положительных эмоциях от «покатушек» на Mini Willys Classic. В конце концов, тысячи поклонников таких фан-джипов ошибаться не могут.

Своим внешним видом этот миниатюрный автомобиль обязан, пожалуй, самому известному внедорожнику всех времен и народов – американскому Willys MB, чье производство было налажено в 1941 году. После окончания Второй мировой архитектура этой модели легла в основу как последующих армейских «проходимцев», так и гражданских моделей, а по лицензии Willys MB выпускался в самых разных странах, в частности он лег в основу и широко известного Mitsubishi Jeep. Символику именно этого внедорожника в данный экземпляр фан-джипа привнес его первый японский владелец. Заметим, что, помимо армейского зеленого, миниатюрные внедорожники также довольно распространены в песочном и белом цветах.

Mini Willys Classic. Радость в миниатюре  Mini Willys Classic. Радость в миниатюре