20 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Авто-премьеры июля 2013

Чудовищная смесь

Австралийцы уже многие десятки лет отдают предпочтение заднеприводным пикапам с несущими кузовами, созданным на легковых платформах. По другую от нас сторону экватора этот тип автомобилей называется Ute, и, помимо обычных «гражданских» моделей, в сегменте полно и «горячих» версий.

HSV-Gen-F_Maloo_R8_SV_2014_1600x1200_wallpaper_01.jpg

Вслед за дебютировавшим весной семейством Holden VF Commodore придворный тюнер этой марки представляет и (по мнению создателей) самые мощные в Австралии серийные спортивные автомобили. В компании HSV, Holden Special Vehicles, поработали над стандартным и длиннобазным седаном, универсалом и пикапом, названным Gen-F Maloo.

Построенный на давно устаревшей морально платформе GM Zeta, этот автомобиль не перестает молодеть внешне, получать новые опции и становиться мощнее. «Юта» с более агрессивным дизайном, спортивной подвеской, только яркими цветами в гамме, производительными тормозами и обтекаемой крышкой грузового отсека в стандартной комплектации получает адаптивный усилитель руля, электрический ручник, систему предупреждения о фронтальных столкновениях Forward Alert и кожаные кресла с памятью положений. Но главное в этой модели – ее двигатель, 6,2-литровый V8 от Chevrolet Camaro ZL1, который в исполнении HSV Gen-F Maloo R8 SV выдает до 462 «лошадей». Базовой становится 6-ступенчатая «механика», а за доплату можно заказать автоматическую трансмиссию с тем же числом передач и ручным режимом.

Следующий виток

Три десятилетия тому назад в Женеве был представлен «заряженный» хетч Volkswagen Golf GTD, совершивший настоящую революцию в своем сегменте. Прежде все считали, что быстрый автомобиль никак не может оснащаться дизелем, но немцы доказали обратное. И вот у современного Volkswagen Golf вновь появляется одноименная комплектация.

Авто-премьеры июля 2013

В ее основе лежит 2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска топлива, выдающий до 184 л. с. мощности и огромный для подобной конфигурации крутящий момент в 380 ньютон-метров, доступный начиная с 1750 оборотов в минуту. Среди важных показателей «сердца» нового Golf GTD немцы называют время разгона с места до сотни за 7,5 секунды и средний расход топлива в 4,2 литра на 100 км. Эти показатели справедливы для базовой 6-ступенчатой МКПП, а опциональный «робот» прибавляет к расходу еще 500 граммов топливной смеси.

Фактически внешне и в интерьере «заряженное» исполнение GTD полностью повторяет аналогичную бензиновую модификацию GTI, еще одну легенду европейских дорог. Доступен автомобиль в Старом Свете будет в трех- и пятидверной версиях, в красном, черном или белом цветах и с богатым набором базового оборудования. Цены на «седьмой» Golf GTD на его родине будут начинаться от 29 350 евро.

Под натиском конкурентов

Corolla – самая продаваемая за всю историю модель концерна Toyota – в последние годы ощутимо теряет в популярности, и все из-за конкурентов из Южной Кореи. Отстоять позиции японцы намерены благодаря одиннадцатому поколению бестселлера, чья премьера состоялась в Соединенных Штатах.

Авто-премьеры июля 2013

В основе серийной новинки лежит концепт Furia, представленный в Детройте. Седан выполнен в новом стиле Iconic Dynamism, который делает четырехдверку гольф-класса несколько агрессивной и уж точно – запоминающейся. Новая Corolla стала длиннее (от бампера до бампера – 4639 мм), шире (1776 мм) и крупнее по колесной базе на 100 мм. В то же время общая высота автомобиля снизилась на 10 мм и составила 1455 мм.

Благодаря увеличению общих габаритов и колесной базы, на 75 мм увеличилось пространство для пассажиров заднего «дивана». В базовой комплектации Toyota Corolla 2014 модельного года получает восемь подушек и шторок безопасности, диодные ходовые огни и заднюю оптику, электростеклоподъемники, кондиционер, систему связи с мобильным телефоном владельца через Bluetooth и складываемую по частям спинку задних сидений. Всего же в Штатах автомобиль будет представлен в четырех комплектациях.

Новый седан получает две версии 1,8-литрового бензинового двигателя – мощностью 132 и 140 л. с. Работать моторы будут в паре с вариатором CVTi-S с возможностью ручного выбора между шестью передачами. Получит новая Corolla и особую комплектацию LE Eco, которая окажется заметно экономичнее прочих за счет иной настройки двигателя и специальных аэродинамических элементов.

Большой. Крутой. Дорогой

Пикап GMC Sierra 1500 Denali его создатели называют самым роскошным и технологически продвинутым за всю историю одного из брендов General Motors.

Авто-премьеры июля 2013

И в самом деле, автомобиль выделяется среди множества конкурентов не только своими размерами и техническими особенностями, но и богатством оснащения. Под капотом пикапа может разместиться один из двух вариантов бензинового V-образного 8-цилиндрового движка из семейства EcoTec объемом 5,3 литра. «Младшим» становится агрегат с отдачей в 355 л. с., а флагманским – выдающий до 420 «лошадей». Базовой для нового GMC Sierra 1500 Denali становится заднеприводная трансмиссия, а полноприводное исполнение можно заказать за доплату.

Выделяется новинка обилием хрома во внешнем виде, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями и задней оптикой. А среди элементов комфорта в траке GMC Sierra 1500 Denali 2014 модельного года можно встретить отделку салона натуральной кожей и деревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедийную систему с навигацией, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой от Bose.

А он не лопнет?

Своими корнями компактвэн Fiat 500L восходит к трехдверному хетчбэку с индексом «500». В отличие от прародителя, пятидверка обладает пятью полноценными местами и внушительным багажником, что с небольшими габаритами и игрушечной внешностью машины согласуется с трудом. Но итальянцы пошли еще дальше, создав… семиместный Fiat 500L Living.

Авто-премьеры июля 2013

По сравнению с обычным пятиместным компактвэном новая версия стала длиннее на 210 мм (до 4350 мм) и выше на 10 мм (до 1670 мм). Сиденья третьего ряда могут складываться вровень с полом, и в таком случае минимальный объем багажника у Fiat 500L Living достигает 638 литров (у пятиместного вэна – на 238 литров меньше).

Базовым двигателем станет бензиновый «атмосферник» объемом 1,4 литра и мощностью 95 л. с., а альтернативным – 0,9-литровый наддувный TwinAir мощностью 105 «лошадок». Дизелей также предложат два – 1,3-литровый 85-сильный и 1,6-литровый 105-сильный. Вскоре после появления компактвэнов Fiat 500L Living на «домашнем» рынке модель появится и в других европейских странах, но ее стоимость пока остается тайной.

Сдержанный спортсмен

Дебют базовой линейки лифтбэков и универсалов Skoda Octavia состоялся около полугода тому назад. Желая подогреть интерес к модели и привлечь еще одну категорию потенциальных клиентов, в середине июня чешская марка представила и особую версию семейства.

Авто-премьеры июля 2013

Псевдоседан Octavia RS создан для азартных водителей, но не для больших ценителей выделиться из толпы. Поэтому среди внешних изменений автомобиля в глаза бросаются разве что более агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками в переднем элементе, стильные колесные диски (будут предложены варианты диаметром от 17 до 19 дюймов) да более производительные тормозные механизмы с красными суппортами. Плюс в наличии заниженная подвеска с крупными стабилизаторами поперечной устойчивости и более «острое» рулевое управление.

Двигателей для модификации RS третьего поколения чехи предложат два, оба – двухлитровые наддувные агрегаты. Бензиновый мотор выдает до 220 л. с., а дизель – до 184 л. с., для обоих вариантов базовой становится 6-ступенчатая «механика», а «робот» DSG предложат в качестве опции. Также как часть стандартной комплектации впервые для семейства Skoda Octavia RS предлагаются системы Start/Stop и рекуперации энергии при торможении.

Nissan Micra: большое в малом

Сначала для рынков Юго-Восточной Азии, а затем и как глобальная модель в Таиланде был анонсирован обновленный хетчбэк Nissan Micra 2014 модельного года. Автомобиль изменился внутри и внешне, а также получил новые опции.

Авто-премьеры июля 2013

Пятидверка, известная с 2010 года, созданная на общей с кроссовером Juke платформе и оснащаемая атмосферным и наддувным вариантами 1,2-литрового бензинового двигателя, технически не изменилась. Зато внешне обновленная Micra обзавелась светодиодной задней оптикой, фарами другой формы и новым передним бампером с интегрированной в него решеткой радиатора. В интерьере хетчбэка теперь можно найти более качественные материалы отделки, улучшенную центральную консоль и возможность выбрать из большего числа цветов оформления. Кроме того, на рынках развитых стран Nissan Micra теперь будет доступен с такими необычными для своего класса опциями, как панорамная крыша и камера заднего вида, оценивающая разумность парковки еще до начала маневра.

Известно, что пятидверка после рестайлинга начнет поступать к дилерам концерна уже начиная с осени и обновление не вызовет серьезного подорожания модели.

Исторический факт

Гиперкары Zonda от итальянской компании Pagani Automobili известны миру с 1999 года, и до настоящего момента флагманом линейки – если не считать многочисленные особые серии с одинаковой «начинкой» – являлась модификация с индексом R трехлетней давности. Но основатель компании Горацио Пагани представил новый вариант автомобиля, который и должен поставить точку в долгой истории семейства.

Авто-премьеры июля 2013

Этим «финальным аккордом» становится купе Pagani Zonda Revolucion, получающее на 50 л. с. более мощный и тяговитый по сравнению с версией Zonda R двигатель: его показатели равны 800 «лошадкам» и 730 ньютон-метрам. В основе силового агрегата лежит V-образный 12-цилиндровый блок от инженеров немецкого ателье AMG, а работает мотор в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач со временем смены режимов в 20 миллисекунд. По сравнению с предшественником новая модификация обладает и облегченными на 15 кг тормозными механизмами: свой выбор конструкторы Pagani остановили на керамических дисковых компонентах от Brembo. Еще одна особенность версии Zonda Revolucion – наличие доработанного аэродинамического обвеса и большое антикрыло с интегрированной «формульной» системой DRS. Благодаря электронике или вручную сидящий по центру гиперкара пилот может воспользоваться «открытым» крылом и регулировать прижимную силу, повышая скорость на прямых.

Известно, что Pagani Zonda Revolucion произведут серией из всего лишь пяти экземпляров стоимостью 2,2 миллиона евро каждый.