13 Ноября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Авто-премьеры июня 2013

Классика не стареет

Классический рамный внедорожник Toyota 4Runner, чьи корни уходят на три десятилетия назад, по-прежнему пользуется спросом в Новом Свете. Японцы решили продлить конвейерную «жизнь» ветерану еще на некоторый срок и серьезно обновили модель. Премьера новинки состоялась в ходе музыкального фестиваля в калифорнийском городке Палм-Спрингс.

Toyota 4Runner

Отныне Toyota 4Runner получает более четко очерченный передок с агрессивными фарами, решеткой радиатора и бампером с огромным воздухозаборником. Форму задней оптики также скорректировали, заодно интегрировав в стоп-сигналы светодиоды.

В стандартную комплектацию внедорожника 2014 модельного года вошли камера заднего вида, три розетки разного напряжения, «оптитронная» панель приборов с многофункциональным дисплеем, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и навигацией. В исполнениях SR5 и Trial новинка получает тканевую обшивку салона, а топовая версия Limited с акустикой премиум-уровня – отделку кожзамом.

Единственный доступный двигатель – бензиновый 4-литровый V6 мощностью 270 лошадиных сил, работающий в паре с 5-диапазонным «автоматом». В первых двух комплектациях полный привод подключается по команде водителя (в версии Trial с блокировкой заднего дифференциала и адаптивными системами Crawl Control и Multi-Terrain Select), а флагманский 4Runner Limited получает постоянную тягу на все колеса с центральным «дифлоком».

«айЖук»: в угоду времени

В современном мире человек уже не представляет себя без постоянной связи с обществом. Специально для поклонников «яблочных» устройств немцы из Volkswagen представили на автошоу в Шанхае необычную версию своего бестселлера, которая оборудована штатной док-станцией для Apple iPhone 5.

Volkswagen iBeetle

Специальная площадка с разъемом для связи расположилась над центральной консолью iBeetle, который готовят к производству в начале следующего года. Специально для обладателей такого авто уже разработан целый ряд приложений. Среди них – программа Expert, превращающая смартфон в бортовой компьютер с индикацией данных датчиков боковых перегрузок, температуры охлаждающей жидкости и других. Или приложение Trainer, созданное для определения расстояний, расхода топлива и времени нахождения за рулем еще до старта поездки. Также у водителя появится возможность рассказать пользователям соцсетей Facebook и Twitter об оптимальном маршруте из одной точки в другую.

Особые хетчбэк и кабриолет Volkswagen iBeetle получат ряд особенностей, выделяющих эти авто среди других представителей семейства. В частности, появятся особые шильдики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски необычного дизайна, новые накладки на пороги и спортивные передние сиденья, отделанные черной кожей Vienna с контрастной прострочкой.

Немцы отходят от принципов

Прежде считалось, что создание особых автомобилей для рынков развивающихся стран – удел «народных» концернов, а признанным грандам отрасли следует держать марку. Но в последние годы тенденция меняется, и длиннобазный Mercedes-Benz E-Класса – явное тому подтверждение.

Mercedes Benz E-Class

Пока весь мир активно обсуждает S-Класс 2014 модельного года, новый флагман «трехлучевой» марки, сами немцы решили создать и чуть менее крупный и не столь прогрессивный представительский седан специально для китайского рынка. Версия E-Класса Long стала длиннее «глобального» аналога на 140 мм (от бампера до бампера – завидные 5019 мм), и эта прибавка целиком ушла на увеличение свободного пространства перед «хозяйским» вторым рядом сидений. Несмотря на изменившиеся габариты, профиль автомобиля по-прежнему смотрится гармонично, а отличия подчеркивает слегка измененная оптика. Интересный нюанс: немцы решили отойти от еще одного из своих правил и, помимо строгой классической решетки радиатора, предложат на китайском рынке еще и альтернативу в виде элемента с эмблемой во всю высоту решетки, которая будет лишним напоминанием о происхождении машины.

В Поднебесной длиннобазный Mercedes-Benz E-Класса будет представлен с адаптивной автоматической коробкой передач и тремя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 204-сильным и 6-цилиндровым, доступным в вариантах на 245 и 333 «лошадки». В скором времени ожидается и появление «зеленой» модификации «беспринципного» седана E400 L Hybrid.

В лучших традициях

Некоторые считают, что полноразмерные пикапы уже пережили свой пик эволюции и теперь развиваются «по накатанной». И это утверждение очень похоже на правду. Но только не в случае с новым флагманом семейства Chevrolet Silverado: версии вроде High Country доказывают, что современный трак может быть не только практичным, но и престижным.

Chevrolet Silverado High Country

Пикап в таком исполнении может быть только двухкабинным, а ошиновка задней оси – односкатной. Но внешне топовая версия отличается от «младших» вариантов окрашенными в основной цвет бамперами, хромированными корпусами зеркал, молдингами, ручками дверей и решеткой радиатора. Опирается на дорогу Silverado High Country эксклюзивными 20-дюймовыми дисками с шинами размерностью 275/55. А внутри новинка так вообще больше напоминает представительский внедорожник: натуральная кожа на сиденьях, деревянные вставки, парковочные радары «в круг», мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и акустика BOSE – все это становится частью базовой комплектации. За доплату покупатель такого трака может также заказать комплект Premium Package – регулируемый педальный узел, рулевое колесо с подогревом и развлекательную систему для пассажиров заднего «дивана».

Оба доступных для Chevrolet Silverado High Country мотора – это бензиновые V8 с непосредственным впрыском топлива и возможностью отключения половины цилиндров. 5,3-литровый и 6,2-литровый варианты, доступные в паре как с полным, так и с задним приводом. В продаже в Штатах и Канаде флагман нового семейства появится уже нынешней осенью.

Maserati становится ближе

Машина, которая смотрит на вас с соседних фотографий, – вовсе не уменьшенная копия известной четырехдверки Maserati Quattroporte. Заметно более компактная (минус 290 мм в длину и минус 200 по колесной базе) новинка – это седан Ghibli, который должен сделать итальянскую марку ближе к массовому рынку.

Maserati Quattroporte

Словом, представленный на мотор-шоу в Шанхае автомобиль можно охарактеризовать как Quattroporte для среднего класса, и авторов проекта такое определение вряд ли оскорбит – основными рынками сбыта для Ghibli итальянцы называют вовсе не Европу, а развивающиеся страны Латинской Америки и Азии.

По умолчанию новинка будет заднеприводной, что обещает покупателям довольно интересные ощущения от езды, а за доплату предложат и вариант с четырьмя ведущими колесами. Бензиновых двигателей (с ними сочетается новейший 8-ступенчатый «автомат») два, и созданы они «вокруг» одного блока. 3-литровый V6 в базовом исполнении выдает до 330 л. с., а вариант Ghibli S способен уже на 410 «коней», которых при необходимости «усмирят» тормоза от Brembo. Но в Европе основную ставку предполагается сделать на первый в истории Maserati дизель. Тот же объем и конфигурация цилиндров в данном случае это не только 275 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента, но еще и расход в 6 литров на сотню в смешанном цикле. И все же перед нами не Quattroporte…

Юбилей «найн-элльфера»

В нынешнем году концерн Porsche празднует сразу две круглые даты – полвека легендарному купе 911 и сорокалетие его «разозленной» версии 911 Turbo. Актуальное на сегодняшний день семейство наконец-то в сборе: недавно состоялась премьера флагманского дорожного варианта Turbo S.

Porsche 911 Turbo-S

Дизайн модели за все годы ее существования – эволюция в чистом виде. Но в нынешнем поколении «найн-элльфер», помимо классических черт, обладает и активными аэродинамическими элементами. Исполнение Porsche 911 Turbo S включает в себя заднее антикрыло с тремя степенями «вылета» и трехступенчатый передний спойлер, за движения которого отвечает пневматика. А наличие больших воздухозаборников на более широких (плюс 28 мм) по сравнению с базовой 911 Carrera 4 крыльях говорит о наличии за пассажирским салоном топового двигателя.

Им стал 3,8-литровый «оппозитник» с двойным наддувом мощностью 560 «коней» (у известной прежде версии Turbo – 520 л. с.), способный разогнать машину до 318 км/ч и обеспечить спринт с места до сотни за 3,1 секунды. Пару двигателю составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK, которая передает всю тягу на обе оси через многодисковую муфту. Плюс в наличии подруливающая задняя ось, которая виртуально добавляет еще 500 мм колесной базы при прохождении поворотов. Цены на новый флагман легендарного семейства пока не объявлены.

Практика в третьем поколении

Одной из самых практичных премьер недавнего автосалона в Женеве стал универсал Skoda Octavia Combi третьего поколения, который стал заметно крупнее предшественника.

Skoda Octavia Combi

Переднеприводная пятидверка 2014 модельного года вытянулась в длину на 90 мм и в ширину на 45 мм при росте колесной базы на 110 мм. Весь рост внешних габаритов превратился в пространство в интерьере: места прибавилось как в ногах задних пассажиров, так и в грузовом отсеке. Минимальный объем багажника новинки составляет 610 литров и увеличивается до 1740 литров, а при желании длинномер можно перевезти не только на крыше (рейлинги являются частью базовой комплектации), но и в салоне, сложив спинку переднего пассажирского кресла.

Внешний вид новой Skoda Octavia Combi в целом повторяет дизайн свежего лифтбэка, а главной особенностью именно грузопассажирской версии стали оригинальные четырехгранные полностью диодные стоп-сигналы. Известно, что двигатели нового поколения чешского бестселлера – четыре бензиновых и четыре дизельных агрегата – стали в среднем экономичнее на 17 процентов.

Под новым соусом

В арсенале Bugatti, одной из «дочек» концерна Volkswagen, уже несколько лет по сути присутствует единственная модель. Но постоянные упоминания в прессе и множество рекордов обеспечивают купе и родстерам Veyron безоговорочное лидерство в своем классе. Перед нами – очередная особая версия открытой модификации.

Vitesse WRC

Исполнение Grand Sport Vitesse WRC по праву может считаться самым быстрым серийным родстером на планете, пусть общий тираж модели и составит всего восемь экземпляров. Автомобиль с контрастными вставками во внешности и интерьере получил W-образный 16-цилиндровый 8-литровый двигатель с двумя турбинами, форсированный до 1200 «коней» и 1500 ньютон-метров.

На испытательном треке в Эра-Лессине 29-летний заводской пилот Bugatti Энтони Лю совершил серию особых заездов на Veyron Grand Sport Vitesse WRC, сумев разогнать новинку до 408,84 километра в час. Этот результат позволил назвать автомобиль самым быстрым открытым суперкаром в мире экспертам сразу двух организаций – Книги рекордов Гиннесса и немецкого сертификационного агентства TUV. Каждый из восьми товарных экземпляров модели французы рассчитывают продать за 1,99 миллиона евро без налогов.