Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Гиперкары Zonda от итальянской компании Pagani Automobili известны миру с 1999 года, и до настоящего момента флагманом линейки – если не считать многочисленные особые серии с одинаковой «начинкой» – являлась модификация с индексом R трехлетней давности. Но основатель компании Горацио Пагани представил новый вариант автомобиля, который и должен поставить точку в долгой истории семейства.

Этим «финальным аккордом» становится купе Pagani Zonda Revolucion, получающее на 50 л. с. более мощный и тяговитый по сравнению с версией Zonda R двигатель: его показатели равны 800 «лошадкам» и 730 ньютон-метрам.

В основе силового агрегата лежит V-образный 12-цилиндровый блок от инженеров немецкого ателье AMG, а работает мотор в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач со временем смены режимов в 20 миллисекунд.

По сравнению с предшественником, новая модификация обладает и облегченными на 15 кг тормозными механизмами: свой выбор конструкторы Pagani остановили на керамических дисковых компонентах от Brembo.

Еще одна особенность версии Zonda Revolucion – наличие доработанного аэродинамического обвеса и большое антикрыло с интегрированной «формульной» системой DRS.

Благодаря электронике или вручную, сидящий по центру гиперкара пилот может воспользоваться «открытым» крылом и регулировать прижимную силу, повышая скорость на прямых.

Известно, что Pagani Zonda Revolucion произведут серией из всего лишь 5 экземпляров стоимостью 2,2 миллиона евро каждый.