20 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Icona Vulcano. С нуля своими силами

О маленькой итальянской компании Icona, работающей с гоночными командами и уважаемыми заказчиками автоэксклюзива, за пределами Апеннин мало кто слышал. Но в поисках новых рынков сбыта этот производитель все же прибыл на международный автосалон в Шанхай, и не с пустыми руками.

В Поднебесной состоялся мировой дебют нового гибридного суперкара Vulcano, который компания Icona создала собственными силами фактически с чистого листа, не прибегая к помощи крупных поставщиков готовых узлов и агрегатов. Если вкратце обозначить дизайн двухдверки, то он получился вызывающим даже для суперкаров. Автор внешнего вида эффектной «итальянки» – француз Самюэль Шуффар, который прежде сотрудничал с марками Nissan и Jaguar. А за силовую установку отвечал итальянец Клаудио Ломбардини.

Вернее, за два варианта «сердца»: версия H-Turismo предназначена для обычных дорог, а H-Competizione – только для трек-дней. В обоих случаях Icona Vulcano является гибридом, где бензиновый мотор приводит в движение заднюю ось. Гоночная версия обладает двумя электродвигателями и 6-цилиндровым ДВС суммарной мощностью 870 л. с., а «условно гражданская» – 12-цилиндровым бензиновым и лишь одним электрическим мотором, но в паре они развивают еще большую мощность, 950 «лошадей». Созданная для обычных дорог Icona Vulcano H-Turismo способна на спринт с места до первой «сотни» за 3 секунды, до второй – за 10 секунд, а «максималка» суперкара составляет 350 км/ч.

Сколько такой эксклюзив с огромными затратами на разработку будет стоить, пока неизвестно.